Распредвалы под турбо мотор

Регистрация
19.08.2024
Сообщения
3
Лайки
2
Добрый день.
Прошу совета у бывалых строителей турбомоторов на базе 16-клапанников ВАЗ.
Выбираю оптимальные распредвалы для собираемого турбомотора.

Цели, в идеале, следующие:
Сохранить холостой ход не выше 1000об.
Не заморачиваться с приобретением разрезных шестерней и выставлением перекрытий.
Оставить штатные гидрики, не использовать подпятники.
Получить максимальный прирост с учетом вышеизложенных ограничений.

Стиль езды, преимущественно, городской (2500-4000), однако возможность при необходимости утопить газ только приветствуется.

Конфишг мотора:
Блок и голова(новая, не пиленная) 21126
Коленвал, шатуны - 21176 (веста/хрей 1.8, r/s 1.5)
Поршни планирую установить "СТИ" либо "Сармат" с лункой под степень сжатия 8-8.5
Впускной ресивер типа "рояль" объемом 3.7 литра с дросселем 56мм
Выхлоп 51мм в самой узкой его части.
Форсунки 430сс на рампе стар.обр. с обраткой.
Турбина TD04L.
Мозги "Январь 7.2" с постепенно допиливаемой прошивкой на базе j7esa

Планируемое давльение на впуске не выше 1 бара.
Крутить выше 7000 не планируется.

Сам склоняюсь к "ОКБ Динамика" 9.3/9.8 270
Но хотелось бы услышать мнения более опытных участников форума...
 
Регистрация
19.08.2024
Сообщения
3
Лайки
2
Совершенно верно. Дал вторую жизнь старушке с задним приводом. Теперь же озаботился добавлением турбины со всеми необходимыми доработками.:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
большой подъем я бы не ставил, фазу можно чуть шире, и легкий портинг будет не лишним, на сток клапане, собрал недавно на 8.6/275 и если на этот мотор одеть тд04л вообще везде было бы прекрасно:)
 
Регистрация
19.08.2024
Сообщения
3
Лайки
2
большой подъем я бы не ставил, фазу можно чуть шире, и легкий портинг будет не лишним, на сток клапане, собрал недавно на 8.6/275 и если на этот мотор одеть тд04л вообще везде было бы прекрасно:)
Сейчас на атмосферной версии у меня стоят околостоковые horsecam 8.3/8.3 265. Может, в моем случае, и не имеет смысла ставить что-то более злое под турбу?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
Сейчас на атмосферной версии у меня стоят околостоковые horsecam 8.3/8.3 265. Может, в моем случае, и не имеет смысла ставить что-то более злое под турбу?
если уже стоят я бы и не морочился, на тд04 большой разницы не будет, а что то широкое если крутить максимум до 7 не нужно..
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
34
Адрес
МО Жуковский
Господа подниму тему. Мотор не ваз. Мотор гибрид форда и мазды. Блок гильзованый экобуст 2.0, колено 94 от 2.3, поршни 88, шатун 155, шатуны игл, поршни ср, степень 8-8.1. турбина г25-550 на 0.72ар.
Стоять будет продольно в форд сиерре. Изначально я на него прикрутил гбц без фазовращателя, но вовремя передумал) Теперь гбц от 2.5 на больших каналах, клапана 35\30 сток. Теперь внимание вопрос... Естестенно - тюнячих валов у нас в рф на них нет нефига. Есть На выбор такие валы. Впускные самые широкие\с большим подьемом от 2.5 и от 2.0 мх5. Оба подьем 9.4 но фаза 254 и 268. Выпускной у них один и тот же. Я на 2.5 атмо ставил впускной вал на выпуск от мотора БЕЗ фазовращателя. Второй впускной от фазного мотора туда не положить. Он так же 254 фаза как и ток выпускной, подьем 9.1 против 8.13. Клапана сток ножка 5.5, пружины от мпс и титан тарелки позволяют крутить до 8. Имеет ли смысл от более широкого впускного вала? Имеет ли смысл так же ставить на выпуск впускной вал с бОльшим подьемом. Заранее спасибо.
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
Господа подниму тему. Мотор не ваз. Мотор гибрид форда и мазды. Блок гильзованый экобуст 2.0, колено 94 от 2.3, поршни 88, шатун 155, шатуны игл, поршни ср, степень 8-8.1. турбина г25-550 на 0.72ар.
Стоять будет продольно в форд сиерре. Изначально я на него прикрутил гбц без фазовращателя, но вовремя передумал) Теперь гбц от 2.5 на больших каналах, клапана 35\30 сток. Теперь внимание вопрос... Естестенно - тюнячих валов у нас в рф на них нет нефига. Есть На выбор такие валы. Впускные самые широкие\с большим подьемом от 2.5 и от 2.0 мх5. Оба подьем 9.4 но фаза 254 и 268. Выпускной у них один и тот же. Я на 2.5 атмо ставил впускной вал на выпуск от мотора БЕЗ фазовращателя. Второй впускной от фазного мотора туда не положить. Он так же 254 фаза как и ток выпускной, подьем 9.1 против 8.13. Клапана сток ножка 5.5, пружины от мпс и титан тарелки позволяют крутить до 8. Имеет ли смысл от более широкого впускного вала? Имеет ли смысл так же ставить на выпуск впускной вал с бОльшим подьемом. Заранее спасибо.
94 колено до 8000, даже у меня не возникало такой идеи (ну хорошо возникало и не 94 а 95.5 и не на 155 шатуне а на 150м) блоки этих фордов или мазд весьма не очень прочные, мне кажется если такой мотор раскроет потенциал гбц то он подрищет коленом и блоком, чмошные они там просто пстц.. в сиеру если для дрифта я бы одел лучше смолблок на валу и выхлопе.. скорей всего если зависнуть на таком моторе на 8000 или резко поймать зацеп то получится ежик..
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
34
Адрес
МО Жуковский
94 колено до 8000, даже у меня не возникало такой идеи (ну хорошо возникало и не 94 а 95.5 и не на 155 шатуне а на 150м) блоки этих фордов или мазд весьма не очень прочные, мне кажется если такой мотор раскроет потенциал гбц то он подрищет коленом и блоком, чмошные они там просто пстц.. в сиеру если для дрифта я бы одел лучше смолблок на валу и выхлопе.. скорей всего если зависнуть на таком моторе на 8000 или резко поймать зацеп то получится ежик..
У меня сейчас 2.5 с ходом в 100 крутится в 7500) Эти моторы сильно недооценены. Блок там крепкий, но с завода гильзы 1.5мм. В моем это исправлено. В К24 хонды ход 100, но 8000 на нем никого не смущают) А так в англии есть СДБ моторспорт - там на сток блоке 2.4 крутят в 8900 снимая 327 атмо сил и 300нм на 100 бензине
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
34
Адрес
МО Жуковский
94 колено до 8000, даже у меня не возникало такой идеи (ну хорошо возникало и не 94 а 95.5 и не на 155 шатуне а на 150м) блоки этих фордов или мазд весьма не очень прочные, мне кажется если такой мотор раскроет потенциал гбц то он подрищет коленом и блоком, чмошные они там просто пстц.. в сиеру если для дрифта я бы одел лучше смолблок на валу и выхлопе.. скорей всего если зависнуть на таком моторе на 8000 или резко поймать зацеп то получится ежик..
Да у меня просто этот мотор есть. Он строился 7 лет назад в фокус и валяется ненужный) продать его некому. Сиерра Так развлекаловка на лето НЕ дрифт) Сейчас там такое чудо в 270 сил но он своеобразен и их уже 3шт было - надоело...
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
У меня сейчас 2.5 с ходом в 100 крутится в 7500) Эти моторы сильно недооценены. Блок там крепкий, но с завода гильзы 1.5мм. В моем это исправлено. В К24 хонды ход 100, но 8000 на нем никого не смущают) А так в англии есть СДБ моторспорт - там на сток блоке 2.4 крутят в 8900 снимая 327 атмо сил и 300нм на 100 бензине
опять же ресурс этих моторов спорный и не факт что там сток коленвал, не ну если он уже есть то поставить можно, блок там прочный относительно не прочных моторов, единственное что мне понравилось это гбц, остальное такое себе, плюс палец на горячаю..
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
34
Адрес
МО Жуковский
опять же ресурс этих моторов спорный и не факт что там сток коленвал, не ну если он уже есть то поставить можно, блок там прочный относительно не прочных моторов, единственное что мне понравилось это гбц, остальное такое себе, плюс палец на горячаю..
Не, Как раз 2.5 уже палец со стопорами с завода. Они вообще сделали его как финальный... даже ресурс +40% заявляют. Там вкладыши с замками, пальцы плавающие и тд. Еще б шпонку на колене сделали - цены б не было). А в 2.3 В моем случае тоже пальцы со стопорами на ковке. Блок экобуста выбран из за развитых маслофорсунок снизу. Во всех остальных там с постели колена с кореного вкладыша идет забор.

gUAAAgH7aOA-1920.jpg

IkAAAgH7aOA-1920.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
Еще б шпонку на колене сделали
шпонка особо ничего не решает, она нужна только лишь что бы спозиционировать шкив, от проворота она увы не спасёт.. но было бы удобней
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
34
Адрес
МО Жуковский
шпонка особо ничего не решает, она нужна только лишь что бы спозиционировать шкив, от проворота она увы не спасёт.. но было бы удобней
Я уже привык... Так будут советы по валам то?)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
шпонка особо ничего не решает, она нужна только лишь что бы спозиционировать шкив, от проворота она увы не спасёт.. но было бы удобней
Млядская конструкция шкивов коленвала на цепных фордах это нечто, курево знатное у конструкторов было когда они это придумывали. Ладно колено безшпоночное, но на кой на него дпкв вешать....