Господа подниму тему. Мотор не ваз. Мотор гибрид форда и мазды. Блок гильзованый экобуст 2.0, колено 94 от 2.3, поршни 88, шатун 155, шатуны игл, поршни ср, степень 8-8.1. турбина г25-550 на 0.72ар.
Стоять будет продольно в форд сиерре. Изначально я на него прикрутил гбц без фазовращателя, но вовремя передумал) Теперь гбц от 2.5 на больших каналах, клапана 35\30 сток. Теперь внимание вопрос... Естестенно - тюнячих валов у нас в рф на них нет нефига. Есть На выбор такие валы. Впускные самые широкие\с большим подьемом от 2.5 и от 2.0 мх5. Оба подьем 9.4 но фаза 254 и 268. Выпускной у них один и тот же. Я на 2.5 атмо ставил впускной вал на выпуск от мотора БЕЗ фазовращателя. Второй впускной от фазного мотора туда не положить. Он так же 254 фаза как и ток выпускной, подьем 9.1 против 8.13. Клапана сток ножка 5.5, пружины от мпс и титан тарелки позволяют крутить до 8. Имеет ли смысл от более широкого впускного вала? Имеет ли смысл так же ставить на выпуск впускной вал с бОльшим подьемом. Заранее спасибо.