Распредвалы под турбо мотор

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Собираюсь менять свои сток валы на что то тюненое. Не могу определиться с выбором, но глаз пал на ММ 44/48. Опишу щас конфиг мотора что бы было более понятнее, может что и посоветуете дельнго
низкий блок, колено 71, шатун 10, сток поршень 21124, степень 10, голова пиленая, клапана сток, рес кастом на базе штатного 2112, турбина td05-20g китай, трасса прямая 63мм, 2 ряда 440 субаровских форсунок, 56 заслонка, пайпинг 57мм, куллер 550*230
сейчас за ноль уже на 3500 переваливает, к 5500 уже сдувается, давка шас 1.3, планирую после зимы до 1.8 поднять. хочется что бы ехало сильнее и дальше, тысяч до 7 было бы самое то
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Собираюсь менять свои сток валы на что то тюненое. Не могу определиться с выбором, но глаз пал на ММ 44/48. Опишу щас конфиг мотора что бы было более понятнее, может что и посоветуете дельнго
низкий блок, колено 71, шатун 10, сток поршень 21124, степень 10, голова пиленая, клапана сток, рес кастом на базе штатного 2112, турбина td05-20g китай, трасса прямая 63мм, 2 ряда 440 субаровских форсунок, 56 заслонка, пайпинг 57мм, куллер 550*230
сейчас за ноль уже на 3500 переваливает, к 5500 уже сдувается, давка шас 1.3, планирую после зимы до 1.8 поднять. хочется что бы ехало сильнее и дальше, тысяч до 7 было бы самое то
как в СЖ 10 дунуть 1.3бара и уцелеть?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
тд 05 в жизни не когда не сдуется к 5500 об . УОЗ откатится и будет оно мычать а не ехать . А потом он начнет жрать масло ведрами , потому что все резиновое превратится в дерево . Не претендую на истину , просто мое понимание такое .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
тд 05 в жизни не когда не сдуется к 5500 об . УОЗ откатится и будет оно мычать а не ехать . А потом он начнет жрать масло ведрами , потому что все резиновое превратится в дерево . Не претендую на истину , просто мое понимание такое .
Немного неправильно написал, не сдувается а перестаёт ехать ибо не хватает валов
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Собираюсь менять свои сток валы на что то тюненое. Не могу определиться с выбором, но глаз пал на ММ 44/48. Опишу щас конфиг мотора что бы было более понятнее, может что и посоветуете дельнго
низкий блок, колено 71, шатун 10, сток поршень 21124, степень 10, голова пиленая, клапана сток, рес кастом на базе штатного 2112, турбина td05-20g китай, трасса прямая 63мм, 2 ряда 440 субаровских форсунок, 56 заслонка, пайпинг 57мм, куллер 550*230
сейчас за ноль уже на 3500 переваливает, к 5500 уже сдувается, давка шас 1.3, планирую после зимы до 1.8 поднять. хочется что бы ехало сильнее и дальше, тысяч до 7 было бы самое то
тд05 эво через ноль на 1500 переваливает и не сдувается до 7500-8000 на степени 7.5;)
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
вот тут задумался
При установки перекрытий при первой сборке мотора(либо после длительной стоянке) некоторые гидрики спускаються,зазор толкатель распредвал большой,Соответсвенно если перекрытия выставлять как есть,после запуска перекрытия увеличаться в ещё большую сторону
Так вот надо завести погонять пока думаю,верно?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
вот тут задумался
При установки перекрытий при первой сборке мотора(либо после длительной стоянке) некоторые гидрики спускаються,зазор толкатель распредвал большой,Соответсвенно если перекрытия выставлять как есть,после запуска перекрытия увеличаться в ещё большую сторону
Так вот надо завести погонять пока думаю,верно?
По хорошему, гидрики перед установкой следует стравить. А при выставлении перекрытий просто учесть величину просадки гидрика ~0.08-0.1 в среднем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не надо ничего стравливать, наоборот, при выставлении перекрытий не должно быть зазора между базой вала и толкателем. Если зазор есть - его просто надо учесть в перекрытие.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Не надо ничего стравливать, наоборот, при выставлении перекрытий не должно быть зазора между базой вала и толкателем. Если зазор есть - его просто надо учесть в перекрытие.
Стравленный гидрик не имеет зазора с базой вала. Он плотно прижат к тыльной стороне кулака. Зазора там быть не может..только если у вала базовый диаметр откровенно мал( что для валов под гидрик редкость), либо клапана через чур короткие.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Стравленный гидрик не имеет зазора с базой вала. Он плотно прижат к тыльной стороне кулака. Зазора там быть не может..только если у вала базовый диаметр откровенно мал( что для валов под гидрик редкость), либо клапана через чур короткие.
Не всегда жесткости пружины хватает, чтобы гидрик поднялся из колодца. Иногда в колодце какие нибудь задиры, или у гидрика диаметр в +, и трение довольно велико.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Не всегда жесткости пружины хватает, чтобы гидрик поднялся из колодца. Иногда в колодце какие нибудь задиры, или у гидрика диаметр в +, и трение довольно велико.
Серёг,сам пробовал или из принципа поспорить хочешь? :-D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Собираюсь менять свои сток валы на что то тюненое. Не могу определиться с выбором, но глаз пал на ММ 44/48. Опишу щас конфиг мотора что бы было более понятнее, может что и посоветуете дельнго
низкий блок, колено 71, шатун 10, сток поршень 21124, степень 10, голова пиленая, клапана сток, рес кастом на базе штатного 2112, турбина td05-20g китай, трасса прямая 63мм, 2 ряда 440 субаровских форсунок, 56 заслонка, пайпинг 57мм, куллер 550*230
сейчас за ноль уже на 3500 переваливает, к 5500 уже сдувается, давка шас 1.3, планирую после зимы до 1.8 поднять. хочется что бы ехало сильнее и дальше, тысяч до 7 было бы самое то
Вот что мне ОКБ Двигатель рекомендовал;
"Хочу под турбомотор валики подобрать 1.6 16в степень 7.7. до 1.5 бара до 7800 обормотов. город. эвотурба ХРА05ая.

рв 2112--RS45 - выпуск, 2112--RS401 - впуск
+ RS-гидротолкатели
+ рег шкивы 2112 или 21126 (если ремень Приоры)
+ можно поставить дюралевые клапанные тарелки
пружины - серийные."
Считая данную рекомендацию весьма состоятельной.