Распредвалы под турбо мотор

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
9.0 \290 - у меня стоит. за 8мь прям легко улетает, ловлю отсечкой))). низы есть, ХХ 1100 у меня (можно ниже но мне ненравится), с четырех и до отсечки БЦН ровная как стол
ну на первой и второй когда буксует в 8 и на сток валах улетает. а вот ходом на 3-4 скажем уже после 6.5-7 нет никого, это если дуть не много. интересно бы прокатиться на таком конфиге и послушать как тарахтит.
перекрытия какие?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
интересно бы прокатиться на таком конфиге и послушать как тарахтит.
Третья передача очень показательна - с трех понеслооось на 4ех за кило , прижало с сидухе , буст растет, продолжает прижимать еще сильнее, и прижатый до самой отсечки , без провалов момента уже готовишься переключиться на четвертую и ближе к 8ми переключение, рывок и снова прижим до отсечки. Он неотпускает он тащщщит
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Третья передача очень показательна - с трех понеслооось на 4ех за кило , прижало с сидухе , буст растет, продолжает прижимать еще сильнее, и прижатый до самой отсечки , без провалов момента уже готовишься переключиться на четвертую и ближе к 8ми переключение, рывок и снова прижим до отсечки. Он неотпускает он тащщщит
спасибо)если не трудно, сними видео работы на хх и вконтактик мне закинь)
кто еще что предложит?)
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
10.3 на 264 стольники хх1500 низ есть не дергается не фыркает тыр пыр тыр пыр нет перекрытия 1 на 1 8300 на давке 08 едет легко, несмотря на шифтлайт долблю в отсечку. как бы спада в тяги не замечаю
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
10.3 на 264 стольники хх1500 низ есть не дергается не фыркает тыр пыр тыр пыр нет перекрытия 1 на 1 8300 на давке 08 едет легко, несмотря на шифтлайт долблю в отсечку. как бы спада в тяги не замечаю
1500 не много для такой фазы ?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Kompressor, Зем ты не пробовал , выпуск ставить шире чем впуск на трубе ?
нет,я на 9.0 ставил 1\0.8,на стольниках было 1.2\1. когда выпуск раскрываю больше чем впуск,ехало хуже и буст падал
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Нуждин 9.0 миниотчет; мотор 1.6 - мотор отстроен на сток 124тых сток шестернях. Поменял впускную 124ую на 2112 - холостой стал менее ровный, улучшилась дофулбустовая середина (с трех т.об подрос давляк на 0.1кг), изменений на верху незаметил ( алф наверху не изменился, а в середине чуток победнел )). Есть желание поменять и выпускную шестерню с 124ой на 2112(прикроется выпуск, меньше ОГ будет оставаться в КС, холоднее ТВС на такте сжатия, меньше склонность к детону, возможно улучшится наполнение наполнение и опять же бОльший момент на середине ) имхо
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На сток 1.2 - 1.3/ 0.8 вроде. А у меня фиг знает, так как у меня прокладка приора, а она тоньше стока на 0.76мм, метки естественно в другом месте, на полтора миллиметра и сколько сейчас фактическое перекрытие самому интересно.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Нуждин 9.0 миниотчет; мотор 1.6 - мотор отстроен на сток 124тых сток шестернях. Поменял впускную 124ую на 2112 - холостой стал менее ровный, улучшилась дофулбустовая середина (с трех т.об подрос давляк на 0.1кг), изменений на верху незаметил ( алф наверху не изменился, а в середине чуток победнел )). Есть желание поменять и выпускную шестерню с 124ой на 2112(прикроется выпуск, меньше ОГ будет оставаться в КС, холоднее ТВС на такте сжатия, меньше склонность к детону, возможно улучшится наполнение наполнение и опять же бОльший момент на середине ) имхо
отличия какие? по шестерням? метки и так далее? в магазе все одинаковые для них.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Kompressor,там отличие в смещении шпон-паза на 0,5 зуба.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть желание поменять и выпускную шестерню с 124ой на 2112(прикроется выпуск, меньше ОГ будет оставаться в КС, холоднее ТВС на такте сжатия, меньше склонность к детону, возможно улучшится наполнение наполнение и опять же бОльший момент на середине ) имхо
Правильно мыслишь! По моим наблюдениям после 1 мм перекрытия на выпуске мотор вообще можно сказать неработоспособен (ну у меня еще горячка улитки маленькая, мож поэтому) - на ХХ колбасит, наполнения нет, на верхах не едет, детонит гораздо раньше. Короче - все признаки фиговой продувки КС. У нас настройщик говорит что исходя из его практики надо ставить выпуск от 0.2 до 0.5, а впуск рекомендует раскрывать даже чуть больше рекомендуемых.
У себя проверял выпуск 1.4(рекомендованное), 1.0 и 0.5 - у меня все сошлось как он говорил - на 0.5 валит намного лучше, ровнее и приятнее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
отличия какие? по шестерням? метки и так далее? в магазе все одинаковые для них.
В магазе спроси штангель и на него повесь шестерни на пазу и увидишь разницу - она 1/3 зуба, 2112 чуток раньше , а у 124 чуть позже. Да , там есть еще разница в метках, отлитый зубчик и кругляшок в разных местах, но это показать нужно,
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
maximalist,

Уточню про 1/3 зуба и "2-3 градуса".

На шестерней распредвала ваз 16кл всего на всего 42 зуба. Т.е. между зубами 360/42=8.571 градуса поворота распредвала, но так как распредвал вращается медленнее коленвала в 2 раза, то получается что расстояние в 1 зуб распредвала равно 8.571*2=17.143 градуса поворота коленвала. Так что, 1/3 зуба это почти 6 градусов разницы от угловой установки.

Сток валы в перекрытии, как раз раскрыты на 17 градусов каждый, что даёт 0.3 мм перекрытия с вала. Промах ремня на зуб, как раз и дает промах на 17 градусов в ту или другую сторону, что довольно ощутимо меняет перекрытия и характер наполнения мотором.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да да, именно так и именно по шестерне. И именно поэтому даже при переходе на приоропрокладку вместо стоковой, те самые недостающие 0.7мм толщины, дают 1.4 мм разницы хода поршня, что есть 6 -7см3 сжимаемого воздуха при закрытии впускного клапана 70 - 75гр после НМТ. Отсюда и наполнение и компрессия иные. Собственно поэтому, покубатурив, при установке приоропрокладки и чтобы скомпенсировать данные аспекты и чуток улучшить компрессию и наполнение, я и поставил на впуск шестерню от 2112