Привод ему не натворит делов с турбиной. И как то наверно правельнее было бы что бы компрессор дул в турбу. А так интересно посмотреть на результаты.
Сам сейчас эксплуатируя 1.6 сж 8 на тд05 и 1 баре, сток валах/гбц хотелось бы наверно поджать сж до 9, подкинуть валики, и отшиться на малом давлении 0.5 чтобы пусть и потерять мощьность но расширить диапазон и сделать более ровным. Пусть будет не 230-250 с диапазоном 4-7 ,а 200-220 но 4-8.5. Хотя так копнуть с такими желаниями атма обьемная может правельнее будет.[/QUO
Привод ему не натворит делов с турбиной. И как то наверно правельнее было бы что бы компрессор дул в турбу. А так интересно посмотреть на результаты.
Сам сейчас эксплуатируя 1.6 сж 8 на тд05 и 1 баре, сток валах/гбц хотелось бы наверно поджать сж до 9, подкинуть валики, и отшиться на малом давлении 0.5 чтобы пусть и потерять мощьность но расширить диапазон и сделать более ровным. Пусть будет не 230-250 с диапазоном 4-7 ,а 200-220 но 4-8.5. Хотя так копнуть с такими желаниями атма обьемная может правельнее будет.
С такими желаниями тебе не валики надо подкинуть, а сменить турбос на поменьше. Например, на тд-04 твин. или тот же 17 Гарри. Вот и будет машина до 6000 об как обьемная атма. Сж я бы не стал поднимать, если не будешь переходить на постоянку на 98-ой или 100-ый бенз