Так все таки правда или нет...

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#61
ну,ответ дали,бенз 98...ну считаю всё равно для 21 степени это хорошо.
ага. ты не обратил внимания что там оказывается клапана открыты на пол такта сжатия??????????
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#63
на корню отрезав тягу к знаниям
Не следует тягу к идолопоклонничеству на уровне лженаук называть тягой к знаниям. Это не знания, а мракобесие, и те, кто понимают это (коих мало, поскольку сейчас средний уровень как никогда низок) пытаются с этим бороться всеми силами...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
#64
ну,ответ дали,бенз 98...ну считаю всё равно для 21 степени это хорошо.
не верю в СЖ 21 на 98 бензине. Хотя если впускной клапан закрывается с запазданием, то тогда получается реальная СЖ намного меньше геометрической, помоему мазда делала подобные моторы.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#65
не верю в СЖ 21 на 98 бензине. Хотя если впускной клапан закрывается с запазданием, то тогда получается реальная СЖ намного меньше геометрической, помоему мазда делала подобные моторы.
Вы камеру сгорания малолитражного дизеля видели? Такая степень на 83 голове вообще практически недостижима технически. И да степень сжатия это чисто геометрическая величина (не бывает ни реальной ни нереальной, ни динамической ни статической, есть просто степень сжатия).
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#66
И если кто не понял, степень нужна выше если наполнение маленькое и ниже если большое...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#67
И если кто не понял, степень нужна выше если наполнение маленькое и ниже если большое...
т.е. если у меня огромные седла ,каналы.....то степень нужна 8 на атмо?или "ниже чего?каких цифр?их тоже "эти"придумали.
японцы,немцы-тупые,а Россия должна гордится гаражными теоретиками.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#68
Он ничего не тиражирует..
Т.е. ты даже не понимаешь, что делает он, снимая ролики, и что делаешь ты, выкладывая их? Это - не "тиражирование"?
Может лучше снять ролик о чем-то реально научном и распространять их?
А не всякую ересь? Как считаешь? Например, снять ролик про работу сложного мотора, применить графику, чтобы показать все в разрезе. Чтобы молодежь с интересом посмотрела, как там что устроено.
А не бомжей в гаражах немытых снимать и на свет вытаскивать.
Как считаешь?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#69
Т.е. ты даже не понимаешь, что делает он, снимая ролики, и что делаешь ты, выкладывая их? Это - не "тиражирование"?
Может лучше снять ролик о чем-то реально научном и распространять их?
А не всякую ересь? Как считаешь? Например, снять ролик про работу сложного мотора, применить графику, чтобы показать все в разрезе. Чтобы молодежь с интересом посмотрела, как там что устроено.
А не бомжей в гаражах немытых снимать и на свет вытаскивать.
Как считаешь?
Он что за это деньги берет???Не хочешь - не смртри,право твое,может быть касательно этого двигла - это все и бред,но там есть много видео с теорией всякой выпуска,впуска,регулировки всякие и т.д.Там есть видео,между прочим с мотора 330 лексуса с полным разбором,выявлением дефектов,КР,сборкой и т.д. Я по его видосу,себе шестерню выставлял и фазу померил,как бы бредово это не звучало и самое удивительное - что ехать лучше стала..(у меня нет никаких приборов вообще,чтобы точно выставить можно было)
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#70
Я даже по его видосу в плане впуска извращался,выкинув гофру прям под бампер(и получалось что-то типо инерционного наддува - можете кидаться говном,но субъективно ехало это лучше чем с тем же нулевиком(правда после 5000))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#71
давайте подытожим
двигатель ибадулаева это бред. и не разваливается он потому что наполнение у него маленькое и бензин надо очень качественный.
в итоге просто меняем шило на мыло. нафига это надо непонятно. ну просто чувак захотел пропиариться. практической пользы в нем нет
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,153
Лайки
788
#72
И если кто не понял, степень нужна выше если наполнение маленькое и ниже если большое...
т.е. если у меня огромные седла ,каналы.....то степень нужна 8 на атмо?или "ниже чего?каких цифр?их тоже "эти"придумали.
японцы,немцы-тупые,а Россия должна гордится гаражными теоретиками.
немного не так. даже для атмо справеливо что иногда степень 10.0 лучше 11.5
вот если ли разница в наполнение вала в 260град и 330. конечо есть(только это чисто валом полученно без наддува) потому на очень высокофорсированных моторах которые еще и на бензине степень чутка меньше делают и все.
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#75
А не бомжей в гаражах немытых снимать и на свет вытаскивать.
вот вот, все желание отбивает смотреть на этого мойдодыра, неужели нельзя чистое что-нибудь надеть и руки помыть с мылом.?
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#76
так ибалдуй в каком то видео говорил,что я вам всего не расскажу,,пиар ход,всё возможно...
так всё таки для атмо,какая идеальная степень 11 или 10?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,308
#77
так всё таки для атмо,какая идеальная степень 11 или 10?
а что ваще ты понимаешь под идеальной степенью?
кпд, мощность, что еще?
чем выше октан тем выше сж можно делать, о каком идеале тут может быть речь ваще?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#78
Вот что я и пытаюсь сказать:wink:
Есть видео, где Алан Чумак воду заряжает. Вы , видимо, его пересмотрели в детстве, если верите в сказки про бензин из водопроводного крана за 4 копейки. Есть хорошая русская поговорка : дурака учить- только портить. Печально, что государство потратило денег на обучение на 3-м курсе теории ДВС человека, которому только матмодель метлы изучать. В действии, на пожизненной лабораторной работе возле третьего подъезда.
Если бы Ломоносов увидел такое будущее. то плюнул бы на все и не попер с рыбным обозом в столицу двигать науку. Показал пример, что крестьянский ребенок может стать мировым светилом. К сожалению, таких исключений мало сейчас , хотя и попыток миллион. Обычно обратный процесс налицо - мама с папой вполне себе советские инженеры, ученые и т.д, а сын - с мозгами, облученными Сталкером. Обратно к сохе ( метле). От обезьяны до человека очень далеко - стать обезьяной очень легко. Фраза прозвучала о взаимном уважении... Как можно уважать человека, который в слове хуй делает пять ошибок? Ладно бы был папуас, судьба обделила, нет возможности учиться, но тут-то - все дороги открыты, знания сами в голову падают, не отмахивайся только как от назойливых мух. КАК МОЖНО УВАЖАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#79
Я даже по его видосу в плане впуска извращался,выкинув гофру прям под бампер(и получалось что-то типо инерционного наддува - можете кидаться говном,но субъективно ехало это лучше чем с тем же нулевиком(правда после 5000))
Ты даже элементарных вещей понять не можешь. Путаешь забор холодного воздуха для впуска с инерционным наддувом. Инерционный наддув начинает оказывать хоть какой-то измеримый эффект на скоростях около 200 км/ч и выше, да и то на правильно расчитанном и ориентированногм диффузоре. Каким чудесным образом 5000 оборотов и скорость связаны? Субъективно - это оценка своего труда и времени, потерю которых надо как-то оправдать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
#80
т.е. если у меня огромные седла ,каналы.....то степень нужна 8 на атмо?или "ниже чего?каких цифр?их тоже "эти"придумали.
японцы,немцы-тупые,а Россия должна гордится гаражными теоретиками.
Это о чем спич? Ты сомневаешься в компетенции Д.Елкина или в своей способности понять его?