В принципе результатом я был доволен. Осталось установить пружины.
Бэховские мне больше понравились, да и желание кроить рычаг на подвески под классические пружины не было ни какого.
Я вырезал опорные чашки пружин и взял из за основу.
Серьезный вопрос зададите себе, если задумаетесь, а на какой высоте крепить чашку?
Насколько будет сжата пружина и какой ее интервал работы.
Замеры на бмв не подходили.
1. Больше половины были просто трупы, там мерить высоту сжатой пружины было нельзя.
2. Вес другой.
Смекалка пришла на помощь.
Перед гаражом я сделал стенд из брусов для подопытной пятерки на которой я тогда работал. Ну вроде эстакады. Машина была с газовым баллоном, так что по поводу развесовки я не парился.
Загнал на стенд, поддомкратил мост, все это уже было почти на высоте метра. И под задние колеса подставил через ДСП пружины и начал потихоньку опускать, и так поднимал и опускал до тех пор, одновременно подкладывая еще досок под пружины, пока уровень авто при полной нагрузке не стал примерно горизонтальным.
Люди это опасная затея, я ссал, что пружины стрельнут в любой момент. Если не понимаете процессов, тех, что происходят в такие моменты, не рискуйте собственным здоровьем!!!
Никаких ограничителей на пружинах не было, тачка реально висела на честном слове.
Замеры показали что пружина сжалась до 17.5см.
Надо было учесть, что замеры делались прямо по оси опоры колеса, а в подвески эта опора смешена ближе к центру плеча рычага, значит нагрузка при том же весе на пружину возрастет.