валы на турбо

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Tech написал(а):
Gumpr написал(а):
На стоке с такой немаленькой турбой будет достаточно неприятно в плане резкости спулиться, срывая в букс колеса, сцепление, шестерни КПП и прочее по принципу слабого звена, имхо.
Главное-ранний выход на буст и момент на малых-средних оборотах.
:)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Banzay Ставь пробуй, тут (да и нигде) никто тебе прямо не скажет ставь именно такие и повалит...!
уже проходили) ставь, крути, пробуй, все на своей шкуре и на своих ошибках как говорится) учиться надо
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Danis посмотри в машинах посетителей, там белая приора вроде на таких
но улитка не тд04
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
кто нибудь пробовал вобще валы менять ? :mrgreen:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
валы раз в год меняются , с другими детальками , и на сезон как минимум :lol:
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
под гидрики и среднии турбины больше понравилось типо 44 впуск 37 выпуск, или стольников 8.9, 48 44 наверно лучше будет на мелких улитках[/quote]


Подскажи пожалуйста под валы 37/37 ММ для турбо, 1.6 сток голова,форсы 431,турбина kkk k16 какие перекрытия выставлять? на сайте 1.3/1.3 рекомендованы.. как я понял,что выше 1 на выпуск ставить бред... тогда какие примерно.. Выше 6.5-7 крутить не охото.. или какие из линейки ММ посоветуешь и с какими перекрытиями?! Заранее Спасибо!!!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
а зачем? вы весь потенциал сток валов раскрыли?
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
Zega написал(а):
а зачем? вы весь потенциал сток валов раскрыли?
просто читал,что на сток валах полка не особо ровная и резкий подхват.. я хочу полку поровнее,без резких подхватов.. и нагрузки на кпп вроде ,как меньше будет... ездил на атмо 44/44.. ваще супер было... Пообщался с BAD'ом ,он сказал,что вроде ты посоветовал 44/37... но они тыс до 8 крутятся.. я не люблю крутить высоко.. на атмо крутил 6500, время на выходе было 15.3 на сток моторе 1.6.... Поэтому подумал может 37/37 или 37/33... только какие перекрытия выставлять? завтра валики кинуть собираюсь,поэтому желательно ответ услышать сегодня)))))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
вот график абсолютно стандартного 1.6 только разжат 8.2СЖ
давление 0.9бара
Смотрите меньший замер,первый на мокрой резине был...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
а зачем? вы весь потенциал сток валов раскрыли?
просто читал,что на сток валах полка не особо ровная и резкий подхват.. я хочу полку поровнее,без резких подхватов.. и нагрузки на кпп вроде ,как меньше будет... ездил на атмо 44/44.. ваще супер было... Пообщался с BAD'ом ,он сказал,что вроде ты посоветовал 44/37... но они тыс до 8 крутятся.. я не люблю крутить высоко.. на атмо крутил 6500, время на выходе было 15.3 на сток моторе 1.6.... Поэтому подумал может 37/37 или 37/33... только какие перекрытия выставлять? завтра валики кинуть собираюсь,поэтому желательно ответ услышать сегодня)))))
Если хотите настроить оптимально валы под ваш конфиг,нужно смотреть давление выхлопных газов и от этого отталкиваться куда крутить шестерни...
 

Сагит

Новичок
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
27
Лайки
0
Zega написал(а):
Сагит написал(а):
Zega написал(а):
а зачем? вы весь потенциал сток валов раскрыли?
просто читал,что на сток валах полка не особо ровная и резкий подхват.. я хочу полку поровнее,без резких подхватов.. и нагрузки на кпп вроде ,как меньше будет... ездил на атмо 44/44.. ваще супер было... Пообщался с BAD'ом ,он сказал,что вроде ты посоветовал 44/37... но они тыс до 8 крутятся.. я не люблю крутить высоко.. на атмо крутил 6500, время на выходе было 15.3 на сток моторе 1.6.... Поэтому подумал может 37/37 или 37/33... только какие перекрытия выставлять? завтра валики кинуть собираюсь,поэтому желательно ответ услышать сегодня)))))
Если хотите настроить оптимально валы под ваш конфиг,нужно смотреть давление выхлопных газов и от этого отталкиваться куда крутить шестерни...

а какое перекрытие выставить изначально? например 37/34? или 37/37 читал ,что на валах можно достичь той же мощности,что и на сток валах,только при меньшем наддуве.. Motorcraft на форуме у себя обсуждал эту тему...