Сенсор EGT

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#81
Тем кто хочет себе надёжный егт, рекомендую присмотреться к фурам. Там сенсор живёт очень долго, более 1 000 000 км. И он стоит внутри турбины. Хотя на разных фурах по разному.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#82
У дизеля ЕГТ такой что можно руками потрогать. У субары тоже этот егт в предкате живет.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#83
С чего уверенность, что спас именно он, а не чудо чудное?
с того, что уведев рост ЕГТ до 1000 градусов просто убрал тапку с педали. Небыло бы сенсора, продолжал бы давить тапку

ЗЫ: смесь была 11.5 , УОЗ 14 градусов на пороге детонации , буст 1.5 , СЖ 8.6
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#84
Проблема в том что ты мыслишь как типичный ламер.
С чего ты решил что ЕГТ подстраховывает от бодяжного бензина?
Как ты видишь "физику процесса"?

Вводная номер один - ПРИ ДЕТОНАЦИИ EGT ПАДАЕТ! Что должна сделать сраная система управления АБИТ?
Ну пусть егт падает, а если брать его в расчет только когда за 1000 перевалит? До тех пор его вообще не учитывать.
При чем здесь абит? У меня 7.2.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#85
На фурах при тапке в пол и 30 тонн в гору егт 900.
На бмв блюперфоманс дизель до 1100.
Поршни на турбо дизелях при повышении наддува стекают регулярно.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#86
Ну пусть егт падает, а если брать его в расчет только когда за 1000 перевалит? До тех пор его вообще не учитывать.
При чем здесь абит? У меня 7.2.
просто качество бензина ты ну никак не увидишь по сенсору ЕГТ ;)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#87
просто качество бензина ты ну никак не увидишь по сенсору ЕГТ ;)
Качество бенза не интересует, интересует отклонения от нормы - т.е. от того, что было при настройке. Это либо детон (тут ДД как бы есть, за это можно не переживать), либо перегрев. Или я как-то "по-ламерски (с)" мыслю?
И зачем японцы поставили егт в серийную машину, почему не посоветовались с Макси?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
Качество бенза не интересует, интересует отклонения от нормы - т.е. от того, что было при настройке. Это либо детон (тут ДД как бы есть, за это можно не переживать), либо перегрев. Или я как-то "по-ламерски (с)" мыслю?
И зачем японцы поставили егт в серийную машину, почему не посоветовались с Макси?
ЕГТ в серийных машинах для контроля работы катализатора.
ПОЙУХ какая егт, пока нет детона! Повышенная температура в камере сгорания способствует появлению детона, но не гарантирует его.
Как только детон пошёл, сразу топливо лить, буст убирать.
Кули реагировать на егт если ведро валит.? Детон может и не появиться, а самый большой момент именно на грани детона.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#89
ПОЙУХ какая егт, пока нет детона!
Может и не быть детонации при ЕГТ 1200 градусов, но при этом поршни уже начнут стекать в поддон, так что далеко не всё равно какая ЕГТ даже если и нет детона
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#90
Может и не быть детонации при ЕГТ 1200 градусов, но при этом поршни уже начнут стекать в поддон, так что далеко не всё равно какая ЕГТ даже если и нет детона
Твоя ошибка в том, что ты вериш, что из-за егт может что то куда то стеч.
Ничего не начнёт стекать пока нет детона.
 

Clutch/Net

Местный
Регистрация
18.01.2011
Сообщения
123
Лайки
0
#91
Парни, вопрос не совсем в тему, Как установить егт что.б игла сенсора не отгорела при первом отвале) Сколько мм должно выступать в раннер.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#92
Да да - и приложил фото субаровского.
Кстати с чего ты решил что у нас мотор через 500 км епнул?
Этот мотор двух хозяев пережил.

а 3000 для тазового - это провал... впрочем я знаю что произошло и кто виноват.
Провал у тебя в голове есть и нихилый. Зачем я собственный мотор разобрал через 3000 км, это мое личное дело. Как мотор пережил двух хозяев иди на сти клубе расскажи вместе со своим любимым проффом, Вы там на своих фантазиях еще в космос не улетели.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#93
Твоя ошибка в том, что ты вериш, что из-за егт может что то куда то стеч.
Ничего не начнёт стекать пока нет детона.
Давай конкретезируем. Ты говоришь, что при ЕГТ 1100-1200 градусов если не будет детонации то поршни не стекут в поддон?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#94
Ну пусть егт падает, а если брать его в расчет только когда за 1000 перевалит? До тех пор его вообще не учитывать.
При чем здесь абит? У меня 7.2.
7.2 вообще не подерживает егт - о чем речь то?
Ну короче ясно - ответа нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#96

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#97
Давай конкретезируем. Ты говоришь, что при ЕГТ 1100-1200 градусов если не будет детонации то поршни не стекут в поддон?
Да, не стекут. Всё будет валить.
При т. 1100-1200 сильно повышается вероятность детона. На обычном моторе с обычным бензом, практически гарантируется детон после 1000 егт.
Думаю на всяких спортивных бензах егт может быть выше, т.к. топливо более стойкое к детону. Возможно отсюда растут фото всяких гоночных моторов с белыми коллекторами, т.к. спорт топливо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#98
Fuel целое число а EGT десятичные доли - мои глаза.
Блин импортная телеметрия то - почему такое черезжопье.
И это - на киевке бы повыше было егт. сильно повыше...
по моему маловато показыает там егт. градусов на 200 занижено имхо, хотя на хх нормально вроде
странно вобщем
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#99
по моему маловато показыает там егт. градусов на 200 занижено имхо, хотя на хх нормально вроде
странно вобщем
В чем странность если он с полную педаль едет сессиями по 5-7 секунду, а остальное время на частичных? Все там нормально.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А что с Тмасла с начала 12 минуты? Оно внезапно стало заметно горячее...