вентиляция картера

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#81
Что-то мне подсказывает что если в картерных газах мало масла, то либо давление масла плохое либо маслофорсы путем не работают или их поставить забыли ))))
у меня забыли поставить маслофорсы, пробег мотора уже более 20 тыс.км, всё ок )
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#84
maximalist,

вот у меня тоже 6 соток зазор.
сапунит на бусте. ща шланга нет. прямо в даунпайп летит и пахнет семечками горелое масло. ПРОФИТ =D

ушел прикручивать шланг )

di2zy,
если бы забыли поставить маслофорсы, то давки масла бы не было.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#85
Что-то мне подсказывает что если в картерных газах мало масла, то либо давление масла плохое либо маслофорсы путем не работают или их поставить забыли ))))
Маслофорсы-то сюда как относятся? Масло в сапун летит в основном благодаря разбрызгиванию оного распредвалами. Достаточно открыть заливную крышку чтобы убедиться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#87
Маслофорсы-то сюда как относятся? Масло в сапун летит в основном благодаря разбрызгиванию оного распредвалами. Достаточно открыть заливную крышку чтобы убедиться.
Именно маслофорсы создают этот маслотуман или взвесь или как там она по правильному называется, которая образовывается также и после контакта масла с поршнем и КШМом и желательно понимать что температура поршня порой за триста гр уходит, судя по пригару масла на днищах поршней ( именно поэтому и имеет смысл ставить маслокулер). Избыточное давление газов прорвавшихся через зазоры поршней и колец поднимает эту взвесь на верх, в гбц, и пытается вырваться из неё через стоковые отверстия рециркуляции газов. Поэтому в этих газах много масла и маслофорсы здесь очень даже причем :wink:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#88
Именно маслофорсы создают этот маслотуман или взвесь или как там она по правильному называется, которая образовывается также и после контакта масла с поршнем и КШМом и желательно понимать что температура поршня порой за триста гр уходит, судя по пригару масла на днищах поршней ( именно поэтому и имеет смысл ставить маслокулер). Избыточное давление газов прорвавшихся через зазоры поршней и колец поднимает эту взвесь на верх, в гбц, и пытается вырваться из неё через стоковые отверстия рециркуляции газов. Поэтому в этих газах много масла и маслофорсы здесь очень даже причем :wink:
Ааа... Ну, тут главное чтобы фазы Луны совпали с погодой на Марсе.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#89
масло в сапун летит когда поршневой хана ))) а как сделать чтоб хана пришла не быстро это другой вопрос )) ну и когда масло перегревается то и оно и его пары тоже намного более летучи ))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#90
масло в сапун летит когда поршневой хана ))) а как сделать чтоб хана пришла не быстро это другой вопрос )) ну и когда масло перегревается то и оно и его пары тоже намного более летучи ))
Ммм... То есть если ты ездил на сток моторе и масло почти не влетало во впуск, а потом ты ставишь валы с конским подъемом, и масло начинает вполне так ощутимо подкидывать, даже при езде на тех же оборотах... Всему виной поршневая, правильно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#91
На сток валах мотор ухайдакали и он ехать перестал из-за прорывов ОГ в картерное пространство через кольца))) решили валиками тяги добавить. Он же валиками нелечится ))) Компрессию смотрели перед установкой валов?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#92
Именно маслофорсы создают этот маслотуман или взвесь или как там она по правильному называется, которая образовывается также и после контакта масла с поршнем и КШМом и желательно понимать что температура поршня порой за триста гр уходит, судя по пригару масла на днищах поршней ( именно поэтому и имеет смысл ставить маслокулер). Избыточное давление газов прорвавшихся через зазоры поршней и колец поднимает эту взвесь на верх, в гбц, и пытается вырваться из неё через стоковые отверстия рециркуляции газов. Поэтому в этих газах много масла и маслофорсы здесь очень даже причем :wink:
Именно маслофорсы никакого тумана не создают. Если кто забыл масло подается в колено, и выходит из него через зазоры между шейками и вкладышами.
В ГБЦ распредвалы ничего не могут набрызгать, потому что там стоит отбойник (если не забыли его поставить).
Вазовский мотор, даже абсолютно новый (16кл) будет срать маслом во впуск при оборотах ~ более 7000. У крутильного мотора 95% расхода масла происходит имеено таким образом!
И дело здесь не в неисправности мотора, а в отсутствии нормального маслоотделителя.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#93
Не верьте мне на слово про маслофорсы - возьмите её и через компрессор дуньте или есть такая штука как такой железный бачек ( бензин внутрь наливается) с резьбой и воздушным пистолетом используется мотористами и пр. для отмывки блоков гбц и пр, железа примените для эксперимента и будете крайне удивлены распылом и струёй )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#94
Ммм... То есть если ты ездил на сток моторе и масло почти не влетало во впуск, а потом ты ставишь валы с конским подъемом, и масло начинает вполне так ощутимо подкидывать, даже при езде на тех же оборотах... Всему виной поршневая, правильно?
да ... как не странно ибо для этой поршневой стали не оптимальны фазы и углы .... не в обиду просто приведу несколько примеров таких же тупых ... был мотор который сапунил и ездил с компрессией 10 8 5 8 ... починилась голова и через 15 штук он перестал кидать масло в сапун совсем ...
был мотор который не сапунил (новые кольца в хорошем блоке) но мёртвая голова(колпачки) всё начало коксоваться и опять начало сапунить .. после замены колпачков всё стало ОК ... и самое удивительное что моторы были и баварские и русские и итальянские ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#95
мотор вообще сложная штука для тех кто понимает ... и простая для тех кто их на металлолом разбирает ))) и умотать всё очень просто ... )))))) а заставить всё работать долго и с высокими показателями возможно ...но не всегда и не всем ;) и те кто этого достигли !!! с большой неохотой этим опытом делятся ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#96
Не верьте мне на слово про маслофорсы - возьмите её и через компрессор дуньте или есть такая штука как такой железный бачек ( бензин внутрь наливается) с резьбой и воздушным пистолетом используется мотористами и пр. для отмывки блоков гбц и пр, железа примените для эксперимента и будете крайне удивлены распылом и струёй )))
Осталось заменить бензин маслом, и проделать эту операцию когда форсы распыляют куда должны, а потом оценить "туман в картере" ))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#97
На сковороде еще масла не забыть нагреть до 110 - 120 грС - эксперимент под кодовым названием Огненный Дракон )))) Всем участникам понравится )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#98
По сути вообще не важно откуда в картере берется туман. Там и так масло плескается не хило, и его разбрасывает коленом по стенкам. Важно то, что оно летит во впуск. И без маслофорс, и с ними. А все потому что нет нормального отделителя.
P.S. На 8вэ кстати не летит, если мотор исправен, отделитель справляется.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
Serg_x,
А все потому что нет нормального отделителя.
Бинго !
Штатный маслоотделитель убогий и именно из за него масло летит во впуск , данная проблема прокуренна от и до на моторах бмв N52 , после замены клапанной крышки с доработанным маслоотделителем проблема ушла