Настройка турбоваза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Во время выкатывания смеси...в 3-ий раз из 3 100% дросселей умир модуль зажигания...что интересно-перед началом настройки смотрел его на Бошевском стенде-везде искра и промежуток горения были как с картинки-все ок... Так вот-значит-умер-40км от города-мать его...дождались "техничку":) Приехали-поставили новый модуль-машину не узнать-прЭЭЭ:) Сегодня докатываю смесь-завтра начинаю мучать угол:)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
ну чего...вроде попЭрло:)
Конфиг:
Январь 5.1
J5LS-L43
ДМРВ
Форсы и насос-сааб-360 вроде..я х.з....уже столько с ней промучался что не помню какие забивал в прош:)
Давим 0.8
Все едет, по ДМРВ проходит 420-430кг воздуха на 100% дросселе...при этом форсы уже уходят в 90-93%...смесь ровненоко 11.3-11.8... Сколько по мошьность получилось хз... после 230км\ч ноут тупо рвёт протокол связи..хз что с ним делать-мучаю..


Итого... Сломали КПП:(Пропали 2,4 и 6 передачи)

ПыСы: МАТРИЦА РУЛИТ:) Не считая мелких обидных косяков, когда за вопросом проше было позвонить в Ростов-на-Дону чем достучаться до Макси.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
вот я хз чего так мало...может быть из-за ненастроенного зажигания??? Вообще из-за чего может быть такой маленький расход? Парни, принимаються все предположения и советы-надо ж учиться и на чем то экспериментировать:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
zoool написал(а):
ПыСы: МАТРИЦА РУЛИТ:) Не считая мелких обидных косяков, когда за вопросом проше было позвонить в Ростов-на-Дону чем достучаться до Макси.
Вопросы настройки турбовых моторов на софте L43 остаются за бортом ибо это забивание в бетон шурупов молотком. ;)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
бля, Макс, ну вопросы были и не про настройку, а почему связь рвёться, почему не всегда грузиться...и т.д....Ладно, дождусь...если не помру от старости...твоего турбософта:)
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
zoool написал(а):
бля, Макс, ну вопросы были и не про настройку, а почему связь рвёться, почему не всегда грузиться...и т.д....Ладно, дождусь...если не помру от старости...твоего турбософта:)
Сочувствую :D :D :D
Не воспринимай пожалуйста как оскорбление в свой адрес. Ты клёво написал!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
zool Давай подробнее про кпп - это бодрая фордовая коробка срыгнула?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Не Макс, это Вазавская 6 ступка с блокировкой срыгнула...До форда ещё долеко. Мне машинка только через 5 дней в руки попадёт...пока обкатаю..пока туда сюда... рано ещё..дак я ж ещё жду твоего софта под фордовский венец%)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Имитаторы фордовые пока не готовы - да и с временем становится тяжело.
Ну вазовская коробка - это вообще говно редкосное.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Макси...а Макси....а у меня мотор уже готов-можету не его нах-эмитатор?:) На рабочем железе помучаться:?) Макс, ты на окте посмотри темку-прокоментируй-плиз?
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Насколько мне известно ДМРВ вполне адекватно работает до 1 бара
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
ДМРВ в принципе вообще пофиге на давление...тут дело в расходе воздуха...и наверно иннертности.
 

palm

Пользователь
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Беларусь
ну в общем завёлся я на своём 1.5 16в.........степень 7.5.....весь косяк ..в том.что я ещё пока не прочипован и форсы стоят стоковые.......и ДМРВ......тока регулятор давления 3.8б....самое интересное турба довольно таки легко и быстро наваливает 0.5б всё едет(на стоковых форсах)когда выворачиваеш свечи---чорно\коричневые.......как такое может быть...ведь форсы слабые.....двиг не детонирует......
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
как как...форсы слабые но обраточная система работает с давлением 2.8...а у тебя 3.8-вот тебе чуток и прибавки. Я счас у себя думаю давление поднимать чтоб форсы разгрузить..хз что из этого получиться...
 

palm

Пользователь
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Беларусь
ага..вчера отвалился тросик газа..ехал 20км на ХХна 5передаче---ехала....бля отсечка меня рубит просто...прямо как жигуль работает
 

palm

Пользователь
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
36
Лайки
0
Адрес
Беларусь
такой вопрос...обязательно ли подводить вакуум к регулятору давления....ато я тут регулятор замутил.так у него вакуума нет....давление 3.9.....или вакуум обязателен
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
ваккум нужен чтобы понизить давление на ХХ.
Многие ездят без него...
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
palm написал(а):
такой вопрос...обязательно ли подводить вакуум к регулятору давления....ато я тут регулятор замутил.так у него вакуума нет....давление 3.9.....или вакуум обязателен
Крайне желательно подвести.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
palm написал(а):
такой вопрос...обязательно ли подводить вакуум к регулятору давления....ато я тут регулятор замутил.так у него вакуума нет....давление 3.9.....или вакуум обязателен
Правильный РДТ обеспечивает постоянным перепад давления да концах форсунки, тем самым делая ее статическую произвоительность постоянной в любых режимах работы двигателя. Если РДТ держит давление постоянным от атмосферы, то статика будет плавать и для этого должен быть введен компенсационный механизм в софт блока управления, например как в Я7. Правда от там кривой до жути.
Если такой механизм в твоем софте есть - ставь "жесткий" РДТ в насос, делай систему без обратки. Если нет - ставь обычный перед рампой и слив излишек в бак.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.