Давление масла

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#41
2500 чего? попугаев? милибар, атмосфер, пси???????
ты в одном предложении используешь разные единицы. как тебя понять????????
на хх при тепературе масла 100 градусов 1.1 бар при увеличеении оборотов двигателя давление поднимается максимум до 2.5 бар. насколько это критично. гбц новая и запороть ее нехочется.
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
#42
Для таких турбин нельзя брать масло с башки,придет 3,14зда валам и гбц.
А потом и турбине...
можно сказать плавно всему этому и пришла та самая....Щас низ полнсотью перебрал с расточкой и заменой всего, гбц новая. Масло подачу на турбину мне лучше брать с маслопроставки из под фильтра?

У меня щас в головке вкручен банджо болт, а под маслянным фильтром стоит проставка в нее вкручен датчик давления масля,датчик температуры масла и установлен маслянный радиатор. Мне его просто перести на масло проставку под фильтр вместо одного из датчиков?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#43
на хх при тепературе масла 100 градусов 1.1 бар при увеличеении оборотов двигателя давление поднимается максимум до 2.5 бар. насколько это критично. гбц новая и запороть ее нехочется.
у меня на простаке тоже 4 ачка на горячую. три года мотору
чо в голове хз
если гидры не стучат то не парься
на турбу возьми с проставки, да
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#45
Была проблема с давлением масла, курил вопрос. Грамотный человек сказал на исправном 16кл моторе давление как правило 1.5 на гбц, думаю что если ниже 1бара на обычном масле (10-40) при срабатывании вентилятора то стоит задуматься о ремонте. Взял чепырку 7года 8кл, на ней стрелка прыгает 2.5-3.5 при 850об. Да и вообще изначально этот насос проектировался под двигатель 21080, поэтому увеличивая расход масла уменьшаем запас. Если интересно то расскажу как менял детали, замерял давление после каждой замены...
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#47
Собрал сток мотор из своих же бу запчастей. на горячую загорелась лампа давления масла, гасла примерно на 1300 об. Поменял гбц, поставил в идеальном состоянии, лампа тухла на 1100об, поменял все вкладыши кроме 5ых коренных, стала тухнуть на 900 об. Далее все это дела забросил собрал турбо и через пол года снова собрал сток. Поставил бу гбц не свою, коленвал шлифанул. Давление было 0.6. Снял колено, выбил форсунки, 3 из 4 продувались ртом, поменял все, новые тоже проверил. Давление поднялось до 0.75. Поменял масляный насос на новый, стало 0.8-0.85. Снял постель с валов, достал гидрики "потрогал" люфт валов, люфт был не слабый. Нашел валы что получше в своих запасах поставил, люфт стал меньше 1мм может. Давление поднялось до 0.9-0.95. Все разобрал, взял малярный шлифок половинку и начал аккуратно снимать с постели, промывал замерял, закручивал, вращал, до тех пор пока не стало чуть чуть закусывать. Результат 1.05-1.1. Масло Еsso 10-40 п/с. Кстати осматривал блок цилиндров внутри на наличие трещинок дырочек через которые мог быть расход, но не нашел. Манометр - измерит, топливный. Обороты ХХ 800
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#48
Когда разговаривал с расточником, точнее с шлифовщиком, он поведал такую историю, другу его шлифанули коленвал, а вкладыши он поставил номинальные. Подробностей на сколько и чего не помню, пусть будет что на 1 размер промахнулся и только шатунные. Но факт в том что лампа давления не загорелась 8кл 2114.
 

sidr

Пользователь
Регистрация
11.02.2013
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#49
Тоже долго ищу давление масла,заменил всё кроме блока.Завтра везём блок опресовывать,если в блоке будет трещина ,что делать заваривать или блок в помойку (просто планируется на этот мотор турбину поставать гаррет 17 с давлением 0.9),кто что думает?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#50
я бы выбросил. а если трещины еще гденить есть? и он лопнет
вдали от дома? цена вопроса то 5 тыщ всего лишь.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#51
а просто цифры т масла , давления , оборотов, вязкости ,марки, и доп расходователей не выложишь ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#52
блин реально лень щас
поищи в моих постах за 4 месяца - я раза 3 уже писал
 

04serega88

Пользователь
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
72
Лайки
0
#53
Фороумчане выручайте! двиг ваз 2112 после переборки не держит давлене масла заметил после 1000км обкатки начала подмигивать лампа. Замерил давление в голове 04кг. разобрал крышку валов, проверил обратный клапан, он держит, не большая выроботка на валах была. поменял валы у меня валялись без дела. замерил давку через масло проставку с масло насоса и на прогретом моторе давка на насосе 1кг.
Сколько должен насос качать на прогретом моторе? В чём ещё может быть причина?
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#56
Парни чё делать собрал машину поехали настраивать обкаточную прогу откатали минут за 15 до 3500 оборотов и когда начал заезжать на парковку свою то мало дал газу и лампочка моргнула а обороты в этот момент упали на 700 на следующий день я поменял датчик и попробывал врубил заднюю и на тормозе без газа начал отпускать и лампочка не загорелась пока машина не заглохла но я всё равно поехал купил манометр замерил давку с ГБЦ мне показало на прогретом моторе 1очко а когда только завёл показало 3 в и тоге решил замерить с низу из под масло проставки показало когда завёл 3 очка а когда прогрелось показывало 1.5 1.6 когда газую в 3500 давка подымалась до 4 очков вот не знаю чё делать с чего начать кто то орёт ездий всё норма кто то нет.....масло на турбину взято с ГБЦ...упустил момент я ещё пробывал менять масло насос без изменений....
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#57
1 кг это нормально.Я когда перебрал движок как раз перепутал шатуные вкладыши,нетого размера давление было 0.2 поменял вкладыши стало 0.8
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#58
тут все мечтают о давление 1кг на хх а ты тревогу бьеш езди всё ок
 

efiop

Местный
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#59
У меня на ХХ давление 1.1- 1.2 датчик давления стоит в проставке под фильтр. Давление одинаково, что с радиатором, что без него. Подача на турбину идет с родного ддм. Температура масла- 90гр. масло Ликви Моль 10 на 60. Приборы китай. Двиг Ford 2.0 OHC
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#60
чёт я очкую пацаки (((( вчера мерил у братана у него на горячую сголовы давит 2-2.1