Собрал сток мотор из своих же бу запчастей. на горячую загорелась лампа давления масла, гасла примерно на 1300 об. Поменял гбц, поставил в идеальном состоянии, лампа тухла на 1100об, поменял все вкладыши кроме 5ых коренных, стала тухнуть на 900 об. Далее все это дела забросил собрал турбо и через пол года снова собрал сток. Поставил бу гбц не свою, коленвал шлифанул. Давление было 0.6. Снял колено, выбил форсунки, 3 из 4 продувались ртом, поменял все, новые тоже проверил. Давление поднялось до 0.75. Поменял масляный насос на новый, стало 0.8-0.85. Снял постель с валов, достал гидрики "потрогал" люфт валов, люфт был не слабый. Нашел валы что получше в своих запасах поставил, люфт стал меньше 1мм может. Давление поднялось до 0.9-0.95. Все разобрал, взял малярный шлифок половинку и начал аккуратно снимать с постели, промывал замерял, закручивал, вращал, до тех пор пока не стало чуть чуть закусывать. Результат 1.05-1.1. Масло Еsso 10-40 п/с. Кстати осматривал блок цилиндров внутри на наличие трещинок дырочек через которые мог быть расход, но не нашел. Манометр - измерит, топливный. Обороты ХХ 800