убили турбину, помогите понять почему

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#81
1. Нет термических повреждений крыльчатки - не твой косяк;
2. Какого хрена аж ЧЕТЫРЕ ЧАСА смесь была в районе 10? Ты чО, слепой? Поправку не можешь уронить чтоли, чтобы не лило адски?
3. 12 угла - степень 9 и бенз 95 чтоли? Или чувак сильно косячил и "минус 5 угла"? :)
2. она не все 4 часа была 10.
3. а по твоему сначала надо угол откатать а потом смесь?
сж8,5, 95 говнобензин. на этом же моторе с тд05 и расходе 800-1000кг воздуха 22 градуса детонило уже
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#83
и еще такая хуйня нашлась
от чего она?
это обычный вариант подпаленой неплотной "калитки"...сепаратор спалили банальное маслоголодание,если не было криворукого вмешательства в "ремонт" турбины...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#84
2. она не все 4 часа была 10.
3. а по твоему сначала надо угол откатать а потом смесь?
сж8,5, 95 говнобензин. на этом же моторе с тд05 и расходе 800-1000кг воздуха 22 градуса детонило уже
по твоему альфу катают по четыре часа? на говнобензине сж=8.5?
если детонит при 22* то проверьте-перепроверьте свои рассчёты по мотору,так как с таким конфигом и таким углом как вариант убило турбину отстрелом в обратку...конечно имхо...:neutral:
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#85
не покупайте БЭУ турбины с неизвестной историей!!!
лучше китай чем бэу)
Перед установкой бэу нужно все какчественно промыть, а не тупо ставить кака есть!;)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#86
ах да, попробовать вылечить хромого таблетками от головной боли))
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#87
ах да, попробовать вылечить хромого таблетками от головной боли))
Хотя бы попытаться вымыть от туда всё дерьмо которое накопилось за всё время , в течение которого какой-нибудь обезумевший япошка выдавливал все соки из неё ;-)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#88

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#89
Хотя бы попытаться вымыть от туда всё дерьмо которое накопилось за всё время , в течение которого какой-нибудь обезумевший япошка выдавливал все соки из неё ;-)
Да нихрена там не вымыть без полной разборки. Разобранную то хрен отскаблиш...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#91
почему лотерея... заказывай с ебея любую и ставь, без всяких там рестрикторов с 1,1мм) и будет тебе счастье, если есть немного денег возьми kinugawa, подороже, выбор большой, но и качественнее, хотя тоже толи подделки бывают, толи такие попадаются, который в 1ые км рассыпаются...
тд05-16
тд05-20
GT28..
можешь смело покупать китай
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#93
сделали длинный коллектор выпускной (ранер = 65см),

еще заметил что мотор с длинными ранерами стреляет при первой же возможности а с коротким (было 4 разных конфига) почти не стреляет
понятно что в длинном ранере больше смеси.........
для турбины это как ваще?
Еще так же актуален вопрос,что чуть выше.
Длина ранеров расчитывалась на до бустовый диапазон,с целью немного улучшить наполнение,и чуть-чуть пораньше раскрутить улитку.
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#94
Именно!!! я перед установкой очень тщательно вымачивал картридж и промывал его! затем собрал всё в едино залил маслом и установил. результат нехрена не вымылось.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#95
А вымачивали чем?Может более сильная химия нужна для этого.В пример кокс маслянной во впускных каналах головы которую не целяет бенз,до люминия чистила аэрозоль очиститель карбов.Винс тоже нагар берёт хорошо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#96
если турбина масло кидала хоть немногото сзади на крыльчатке награрает слой самой настоящей керамики. камень самый настоящий
никакой кабклинер его и подавно не возьмет. надо кислоту я думаю типа антинакипина. но там уже метал сожрет.
а вот при сильном нагреве изза температурного расширения с разным коэффициентом он и отлетает как накипь на дне раскаленного чайника.
что у нас и случилось
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#97
если турбина масло кидала хоть немногото сзади на крыльчатке награрает слой самой настоящей керамики. камень самый настоящий
никакой кабклинер его и подавно не возьмет. надо кислоту я думаю типа антинакипина. но там уже метал сожрет.
а вот при сильном нагреве изза температурного расширения с разным коэффициентом он и отлетает как накипь на дне раскаленного чайника.
что у нас и случилось
Куёвая теория

Соглашайся уже, что турбос перегрел поздним зажиганием. И больше так не делай
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,316
Лайки
3,330
#99
Куёвая теория

Соглашайся уже, что турбос перегрел поздним зажиганием. И больше так не делай
шото ты мне все больше троля напоминаешь
какая теория?
я этот камень со своей старой турбины зубилом отбивал когда ее разобрал. а то что метал крыльчатки и камень имеют разное расширение при нагреве ясно школьнику-хорошисту в 8 классе уже.

чо я нагрел то?
ты крыльчатку видишь на фото?
где там нагрев????????
она источена по краям чисто механически от хаузинг
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
шото ты мне все больше троля напоминаешь
какая теория?
я этот камень со своей старой турбины зубилом отбивал когда ее разобрал. а то что метал крыльчатки и камень имеют разное расширение при нагреве ясно школьнику-хорошисту в 8 классе уже.

чо я нагрел то?
ты крыльчатку видишь на фото?
где там нагрев????????
она источена по краям чисто механически от хаузинг
я вижу перегрев по фото.
хаузинг крыльчатка начала цеплять из-за кончины кольца удерживающнго вал от продольного смещения. От прегрева у него смыкается зазор и привед. На твоих фото кольца этого просто нет. Видно что оно разбило канавку, приварилось и стёрлось нахрен.
Ты ведёш себя как обычный неграмотный настройщик января, которых 99% и могут настроить только овощные конфиги.

Некоторые горе-настройщики даже специально позднят угол, чтобы застраховаться от прогара поршней. Правда турбос вываливается за 1000км, но это же пох. мотор то жив, типо не при делах. И говорят потом что турбос надо было брать оригинал за 40-50к.

отложения не на что не влияют, всё прекрасно раборает с ними годами.