Полностью разобрал все пакеты КАНа между ДВС и АКПП, но остается несколько непонятным механизм управления моментом:
От ЭБУ АКПП идет только то, что названо "Нагрузка (ограничение)" и "Скорость автомобиля". Всё остальное - от ЭБУ ДВС. Ограничение нагрузки (???запрос???) идет от АКПП перед понижением оного ДВСом (на картинке - разгон с места до 4 передачи).
При этом момент ДВС (взят из диагностики) всегда равен 59 * "Нагрузка (эффективная)" / 64.
Основная проблема с "Отскок УОЗ": зачем он передается в пакетах как таковой, отсток ли это, в чем выражен и т.п.?
На переключениях передач машина валит момент субъективно только углом, т.к. мычит подобно работе ТС при регулировании букса только углом.
Если у кого-то есть соображения и опыт в данном направлении - буду рад помощи... Осталось вроде бы немного для реализации обманки ЭБУ ДВС.