Вопросы связанные с настройкой.

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
А как можно узнать предел горения смеси? ЕГТ для атмо даёт косвенно судить о качестве сгорания смеси?
Просто непонятно, почему при тапке в пол машина лучше едет при смеси 13.1, и хуже при смеси 12.5.
Не нужно забывать, что сенсор показывает не смесь, а колличество кислорода. На которое влияет не только состав смеси, но и качество горения.
Например при одинаковой смеси, можно получить разные показания просто заменой свечей или подачей воды.
По этому какая там у вас реальная смесь неизвестно. ;-)
Умиляют настройщики которые пытаются вопреки здравому смыслу выдержать смесь, а чё, великий так сказал.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Не нужно забывать, что сенсор показывает не смесь, а колличество кислорода. На которое влияет не только состав смеси, но и качество горения.
Например при одинаковой смеси, можно получить разные показания просто заменой свечей или подачей воды.
По этому какая там у вас реальная смесь неизвестно. ;-)
Умиляют настройщики которые пытаются вопреки здравому смыслу выдержать смесь, а чё, великий так сказал.
Вот и вопрос то. Основываться на ощущения жопы, как она съезжает с сидушки от ускорения? Или ставить общепринятые смеси для дросселей более 66%?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
m54, если в калибровке шдк уверен, и уверен, что он показывает смесь четко, тогда попробуй уоз руками подвигать на "общепринятых" смесях ... если толку не будет, тогда полагайся на жопомер и ставь смесь на которой по твоим ощущениям лучше едет - машина твоя, и тебе решать, устраивает результат или нет.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Вот и вопрос то. Основываться на ощущения жопы, как она съезжает с сидушки от ускорения? Или ставить общепринятые смеси для дросселей более 66%?
Общепринятые смеси не приемлемы для точной настройки. У каждого мотора свои смеси.
У меня спидометр заведён с ведомой оси (задней), что бы исключить погрешность при буксе.
На одном участке дороги я выкручиваю 3ю (или 4ю если высокий надув) и смотрю по логу динамику разгона с разными смесями, выбираю лучшее.
Экспериментальным путём я выяснил что мотор мой хочет (лучшая динамика) до 4000 смесь 12.8, с 4000 до 5500 12.2, с 5500 до 6500 12.0 (макс момент), а после 6500 до 8000 13.0.
Плюс ко всему нагревается в этом случае он меньше, что говорит о лучшем кпд.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Общепринятые смеси не приемлемы для точной настройки. У каждого мотора свои смеси.
У меня спидометр заведён с ведомой оси (задней), что бы исключить погрешность при буксе.
На одном участке дороги я выкручиваю 3ю (или 4ю если высокий надув) и смотрю по логу динамику разгона с разными смесями, выбираю лучшее.
Экспериментальным путём я выяснил что мотор мой хочет (лучшая динамика) до 4000 смесь 12.8, с 4000 до 5500 12.2, с 5500 до 6500 12.0 (макс момент), а после 6500 до 8000 13.0.
Плюс ко всему нагревается в этом случае он меньше, что говорит о лучшем кпд.
Да, я анализировал тоже. Но такой анализ это 4-5 заходов онлайна. Сильно мотор портят все эти онлайны.
Хотя если не трогать диапазон 7000-8500 где валы не едут, может и не вредно.
СПАСИБО!
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Вопрос для умников:
Имеем мотор на валах с фазой 300+,часть топлива в перекрытии летит не сгорая в выпускной коллектор.Что нам показывает ШДК?

p.s. Правильный ответ - ПОГОДУ НА ЛУНЕ))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Вопрос для умников:
Имеем мотор на валах с фазой 300+,часть топлива в перекрытии летит не сгорая в выпускной коллектор.Что нам показывает ШДК?

p.s. Правильный ответ - ПОГОДУ НА ЛУНЕ))))
Смотря сколько оборотов. Чтобы успевало сгорать повышают обороты.
1400об и будет гореть.
Чых-пых тыр-пыр уже немодно.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Вопрос для умников:
Имеем мотор на валах с фазой 300+,часть топлива в перекрытии летит не сгорая в выпускной коллектор.Что нам показывает ШДК?

p.s. Правильный ответ - ПОГОДУ НА ЛУНЕ))))
Может есть секреты как быть в таких случаях.???Или ноу хау?????
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Парни да вы чего? Я же не только вопрос написал,но и ответ!
Поиграть с фазой впрыска можно в режиме ХХ и ЧН, а на ВСХ то чего делать будете?
Это просто надо помнить и все.Я вообще это писал для тех,кто рассуждал о том,на каких смесях авто валит.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Если показывает погоду на луне то как узнать то смеси?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Вопрос для умников:
Имеем мотор на валах с фазой 300+,часть топлива в перекрытии летит не сгорая в выпускной коллектор.Что нам показывает ШДК?

p.s. Правильный ответ - ПОГОДУ НА ЛУНЕ))))
это на каких оборотах у вас топливо летит в колектор? здесь это уже обсуждалась, поэтому на такой фазе и ресе рекомендуемая смесь на хх не 14.7 и т д....а гораздо богаче. настройщик должен сам понимать какую смесь ставить.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Если показывает погоду на луне то как узнать то смеси?
Смесь у тебя такая, какую ты сделал в программе. И никакая иная. А вот если показания в диагностике не совпадают с показаниями ШДК в трубе - это говорит только о качестве сгорания/качестве настройки. И в общем-то не всегда заданная смесь обязана совпадать со смесью в трубе. По этой причине многие настройщики оставляют л-регулирование только для хх и перехода.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Смесь у тебя такая, какую ты сделал в программе. И никакая иная. А вот если показания в диагностике не совпадают с показаниями ШДК в трубе - это говорит только о качестве сгорания/качестве настройки. И в общем-то не всегда заданная смесь обязана совпадать со смесью в трубе. По этой причине многие настройщики оставляют л-регулирование только для хх и перехода.
а если мотор собран и только настраивается ? )) "Смесь у тебя такая, какую ты сделал в программе" - это как будет выглядеть ?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
это на каких оборотах у вас топливо летит в колектор? здесь это уже обсуждалась, поэтому на такой фазе и ресе рекомендуемая смесь на хх не 14.7 и т д....а гораздо богаче. настройщик должен сам понимать какую смесь ставить.
Мне интересно, а вы сами поняли,что написали?Крутаните у себя в голове мотор с распредвалом с фазой 300+.Когда там выпускной клапан закрывается?Нет конечно топливо туда не летит,ему же религия этого не позволяет)))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
Если всё будет настроено то зашкала в бедноту не будет.
Будут бешеные колебания показаний.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
в системе c ДМРВ там перелив по полной идет = все равно пока не настроишь богатая смесь будет)