Мне интересно, а вы сами поняли,что написали?Крутаните у себя в голове мотор с распредвалом с фазой 300+.Когда там выпускной клапан закрывается?Нет конечно топливо туда не летит,ему же религия этого не позволяет)))
Тоже самое хотел бы услышать от вас. Опишите процессы которые провоцируют выброс несгоревшего топлива в выхлоп?
хотите поговорить об этом? давайте, всем будет очень интересно почерпнуть для себя что то новое.
описание процесса:
1)Наполнения,поршень в вмт-движется вниз, вп клапана открывается, вып ещё закрывается,
2)Сжатие, поршень в нмт-движется вврех,вп закрывается, вып закрыт.
3)Рабочий ход, поршень в вмт-движется вниз вп,вып-закрыты
4)Очистка-поршень в нмт-движется вверх, вып клапан уже откыт,вп закрыт.
На такте наполнения вып ещё открыт и часть газов попадает обратно в цилинд, но с ростом оборотов этот эффект уменьшается из за увеличения разницы давления в цилиндре,и в тракте.
На такте очистки на подходе поршня к втм открывается вп клапан из за широкой фазы, и в него так же происходит выброс ОГ(пульсация),которые на след такте благополучно попадают в цилиндр.
ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ,ТЕМ МЕНЬШЕ НЕГАТИВНЫЙ ЭФЕКТ, ОТ ШИРОКОЙ ФАЗЫ И БОЛЬШЕ ПРИХОД, ПОТОМУ ЧТО НА ВП КЛАПАНЕ БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ РАСТИ, А НА ВЫП КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ ПАДАТЬ.
Пояснение: давление на вп и вып клапане, это давление во вп и вып тракте на закрытых клапанах.