Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
Я бесплатно шил машину с валами 298 градусов.
На хх колдовали в богатую сторону до 13:1 и бошой УОЗ - говно получалось какое то.
Решили задать смесь 15:1, малый УОЗ и стало преемлемо и по пацански так.
А низы пришлось залить бензом.
Короче валы поставлены были слишком чреземерно открыто. До 3000об всё вылетало в трубу просто, а потом резко ехало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
на адовых валах настраивал хх по ровности работы мотора.
шдк, да, не пойми что показывает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кстати кто какую фазу впрыска ставит на валах за 300++гр?
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
кстати кто какую фазу впрыска ставит на валах за 300++гр?
пользуюсь автообучением, алгоритм в открытый клапан. Ставил эксперименты, в открытый клапан на широкофазных валах - тяга с низов получается на 1000 оборотов ниже примерно. Можно было внатяг рвануть с 2т оборотов, а если в закрытый - то с 3х, иначе проваливались обороты.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
пользуюсь автообучением, алгоритм в открытый клапан. Ставил эксперименты, в открытый клапан на широкофазных валах - тяга с низов получается на 1000 оборотов ниже примерно. Можно было внатяг рвануть с 2т оборотов, а если в закрытый - то с 3х, иначе проваливались обороты.
Автообучение всё равно требует ввести 4 цифры в градусах.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Мне интересно, а вы сами поняли,что написали?Крутаните у себя в голове мотор с распредвалом с фазой 300+.Когда там выпускной клапан закрывается?Нет конечно топливо туда не летит,ему же религия этого не позволяет)))
Тоже самое хотел бы услышать от вас. Опишите процессы которые провоцируют выброс несгоревшего топлива в выхлоп?
хотите поговорить об этом? давайте, всем будет очень интересно почерпнуть для себя что то новое.
описание процесса:
1)Наполнения,поршень в вмт-движется вниз, вп клапана открывается, вып ещё закрывается,
2)Сжатие, поршень в нмт-движется вврех,вп закрывается, вып закрыт.
3)Рабочий ход, поршень в вмт-движется вниз вп,вып-закрыты
4)Очистка-поршень в нмт-движется вверх, вып клапан уже откыт,вп закрыт.
На такте наполнения вып ещё открыт и часть газов попадает обратно в цилинд, но с ростом оборотов этот эффект уменьшается из за увеличения разницы давления в цилиндре,и в тракте.
На такте очистки на подходе поршня к втм открывается вп клапан из за широкой фазы, и в него так же происходит выброс ОГ(пульсация),которые на след такте благополучно попадают в цилиндр.
ЧЕМ ВЫШЕ ОБОРОТЫ,ТЕМ МЕНЬШЕ НЕГАТИВНЫЙ ЭФЕКТ, ОТ ШИРОКОЙ ФАЗЫ И БОЛЬШЕ ПРИХОД, ПОТОМУ ЧТО НА ВП КЛАПАНЕ БУДЕТ ДАВЛЕНИЕ РАСТИ, А НА ВЫП КЛАПАНЕ ДАВЛЕНИЕ БУДЕТ ПАДАТЬ.
Пояснение: давление на вп и вып клапане, это давление во вп и вып тракте на закрытых клапанах.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Хоть кто нибудь из вас видел показания ШДК не на сток валах на ХХ?))) И тем более с фазой за 300 - там тупо будет зашкал в сторону бедняка)))
видел показания удк на нуждинах 10,05. регулятор уверенно выводил смесь поправкой последние 10сек, перед тем как закончился бенз и двиг заглох, вот так.
на ХХ и малых нагрузках фазу впрыска ставили относительно выпускного клапана, что бы сначала закрылся вып клапан а потом уже открывалась форсунка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,747
Адрес
Стерлитамак
А как с широкофазниками быть? Пример: открытие выпускного кл 75гр до НМТ закрытие 45гр после ВМТ. Будет ли времени хватать на впрыск и гомогенизацию смеси?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ставишь форсу в начале дудки и льешь с пофиг какой фазой.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
А как с широкофазниками быть? Пример: открытие выпускного кл 75гр до НМТ закрытие 45гр после ВМТ. Будет ли времени хватать на впрыск и гомогенизацию смеси?
на хх и до средних нагрузок хватит. в режимах, когда время впрыска длиннее такта впуска, фаза впрыска подбирается таким образом, чтобы форсунка закрылась чуть раньше чем закроется вп клапан. это все делается для экономии топлива на хх и режиме тошнилова. в высоких режимах форсунка открыта гораздо дольше чем вп клапан и фаза впрыска относительно теряет смысл.

п.с. нуждин 10.05 широкофазный вал 308гр... вроде
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Товарищи.
Правильно ли я рассчитал углы для Матрицы?
Валы ОКБ Двигатель 47/47.
С сайта Рожкова инфа про углы.
Впускной: 21гр до ВМТ, 73гр после НМТ.
Выпускной: 73гр до НМТ, 21гр после ВМТ.

EXOP=467 (360+180-73)
EXCL=21 (0+21)
INOP=699 (720-21)
INCL=253 (180+73)
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Ребят кто может поделится логами с любого тазомотора турбомотора,на трс софте,если не жалко киньте в почту(sniper594@yandex.ru)
друг оборудование приобрел и хотелось бы освоить в личных целях настройку!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ребят кто может поделится логами с любого тазомотора турбомотора,на трс софте,если не жалко киньте в почту(sniper594@yandex.ru)
друг оборудование приобрел и хотелось бы освоить в личных целях настройку!
Напиши человеку с ником 62RUS. Он добрый и тоже имеет лицизонный ТРС.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Автообучение всё равно требует ввести 4 цифры в градусах.
под каждый вал свое. в идеале сначала измеряешь на куске бошки валы, а потом забиваешь цифры в прогу
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
под каждый вал свое. в идеале сначала измеряешь на куске бошки валы, а потом забиваешь цифры в прогу
Дык для валов есть цифры для рекомендуемых перекрытий.
Махонький сдвиг перекрытия не сильно меняет эти углы для обучения.
Просто я бы хотел на низах лить чуть позже открытия клапана, а на верхах чуть ранее. Но так не реализовать. Картина углов едина для всех оборотов и задаётся только один раз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Просто я бы хотел на низах лить чуть позже открытия клапана, а на верхах чуть ранее. Но так не реализовать. Картина углов едина для всех оборотов и задаётся только один раз.
на низах то ладно. а что значить лить всего лишь чуть раньше открытия?
клапан открыт ну примерно 25-30% всего времени от 720гр. если у тебя загрузка форс больше 30-40% тебе по любому надо лить намного раньше открытия иначе доливать будет на клапан который уже закрылся
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
на низах то ладно. а что значить лить всего лишь чуть раньше открытия?
клапан открыт ну примерно 25-30% всего времени от 720гр. если у тебя загрузка форс больше 30-40% тебе по любому надо лить намного раньше открытия иначе доливать будет на клапан который уже закрылся
Ну так чтоб лить раньше надо реальные цифры углов фаз подправить так, как просит ситуация?
Ниразу не использовал это обучение, т.к. не думал даже об этом. Едет и ладно. А теперь задумался, жду тепления до +20С хотя б.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
и ваще многие говорят что на хх лить на закрытый клоп лучше. ровнее хх получается. бензин видимо в пар превращается а не в мелкую дисперсию которую форса дает.(это еще какая форса. конские ссут струей как полковая лошадь)
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня очень спокойный моторчик. Валы всего 274 градуса, открою по 1/1 их.
И езда тихая и спокойная. Мощь треба только при обгонах. Не люблю тошнить при обгоне фуры. Выждал момент, нажал и скаканул как врыкса на обгон.
Поизучаю эти фазы. Жалко нигде нет отзывов тех, кому настроили с обучением фазы впрыска, жаль.