Вопросы связанные с настройкой.

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Перед настройкой нужно ли снять форсунки (они давно в машине стоят) и пролить/промыть на стенде?
Нужно ли перед настройкой проверить качество ДМРВ или сразу идти и покупать новый?
Нужно ли перед настройкой сменить свечные провода?

Если всё это диагностировать и менять по ситууации, то никаких денег не хватит настройщику отдать.
Девушка у вас в семье три Ваза подготовленных что муж и тесть не могут подсказать?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
maksim74, в данный момент они уехали на работу (вахтовая) на северочек. Я одна и мне хотелось бы до зимы прошиться, т.к. совсем не горю желанием втухнуть в -5-10 с запуском и вообще хочется ездить на выставленных валах и ресивере скорее. Они по телефону сказали "езжай к настройщику, он всё скажет как и что сделать", но оставили мне на всё это 7к.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
maksim74, в данный момент они уехали на работу (вахтовая) на северочек. Я одна и мне хотелось бы до зимы прошиться, т.к. совсем не горю желанием втухнуть в -5-10 с запуском и вообще хочется ездить на выставленных валах и ресивере скорее. Они по телефону сказали "езжай к настройщику, он всё скажет как и что сделать", но оставили мне на всё это 7к.
прикольно и какой конфиг мотора
выхлоп
валы
форсы
низ
кпп
????????
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Перед настройкой нужно ли снять форсунки (они давно в машине стоят) и пролить/промыть на стенде?
Нужно ли перед настройкой проверить качество ДМРВ или сразу идти и покупать новый?
Нужно ли перед настройкой сменить свечные провода?
Ну проверить форсы конечно было бы желательно. ДМРВ проверить нужно обязательно, сразу новый покупать не нужно. Свечные провода относительно редко доставляют проблемы. Свечи на всякий случай лучше купить в запас (никаких понтов, лучшие свечи это ау17дврм Энгельс, стоят 200р). Всё остальное настройщик сам увидит, но вот деньги конечно надо бы иметь в запасе, потому как зачастую приходится менять бензонасос, какой нибудь датчик и прочее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Сегодня пробовали настроить мой десяточку. Выставили ММ 52/48 в перекрытиях 1.9/1.5 и оставили сток пластиковый ресивер.
По логам вышло загрузка форсунок 107ых - 90%, цикловый расход 540, массовый 450.
Боюсь, что поставив ладуспорт я вылезу из запаса по форсункам и придётся снова перенастраивать и платить человеку.
Вообще почти сток головка блока на сток клапанах может поглотить более 450кг? Или нечего опасаться?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
Все равно ну-ну. Лично мой опыт показал следующее - что на 1.6 моторе сток алюминиевый ресивер затыкался на 340-350 килограммах, что на нынешнем 1,83 затыкается на тех же цифрах, только ниже по оборотам. Может у меня просто руки кривые, не исключаю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Подскажи пожалуйста по прогреву, я там пораньше спрашивал здесь и вот здесь кое что из логов выложил. По смесям у меня 14 - 13.5 беднее никак, мотор совсем колбасит. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=50868
А чего подсказывать-то? У меня проблемы с прогревом нет. Смесь бедная настолько, насколько позволяет выставить конкретный мотор, при том чтобы работал устойчиво, тоже самое относится к уоз. На поджопной тестовой 12-ке смесь на ХХ от +10 градусов ОЖ стоит 14.5-15.0, УОЗ с 24 градусов опускается до 18 при 90 градусов ОЖ. РХХ при прогретом двигателе на ХХ порядка 43-45 шагов (~11 кг/час).

Смысл в этих прогревах? - запустил поработал около минуты, поехал ... На ходу быстрее прогреется.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
я не грею на месте. в пробках все равно согреется. стоя на месте. до них 100 метров ходу.
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
Все равно ну-ну. Лично мой опыт показал следующее - что на 1.6 моторе сток алюминиевый ресивер затыкался на 340-350 килограммах, что на нынешнем 1,83 затыкается на тех же цифрах, только ниже по оборотам. Может у меня просто руки кривые, не исключаю.
У меня на 83*129*84 сток Рес пиленный, бошка на 9.8 стольникова 93проц волгофорсы на 3кг давлении. Сейчас дудки, загрузка шкалит, но смесь не беднее 12.7
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Сегодня пробовали настроить мой десяточку. Выставили ММ 52/48 в перекрытиях 1.9/1.5 и оставили сток пластиковый ресивер.
По логам вышло загрузка форсунок 107ых - 90%, цикловый расход 540, массовый 450.
Боюсь, что поставив ладуспорт я вылезу из запаса по форсункам и придётся снова перенастраивать и платить человеку.
Вообще почти сток головка блока на сток клапанах может поглотить более 450кг? Или нечего опасаться?
честные 450кг воздуха это много. на пластик ресивере даже рядом таких цифр не видел.
если рампа без обратки то это похоже на правду по загрузке форс.
но совершенно не вяжется с цикловым расходом.

поясню. цикловый 540 = масс расход 450кг. при 6900.
ну допустим ты указала цн не максимальный. а именно в оборотах макс расхода воздуха.
тогда максимальный (обычно на 5000 или ниже на бодрых валах и пластик ресивере) у тебя должен быть волшебным.

либо полочка цн=540 до 7000.... а дальше вы не крутили. но это бред. он там не может взять и резко вертикально вниз свалиться.

короче. логи покажите. пока что не верю.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
стольник 9,8 фаза при 1мм. в районе 260град.
у мастеров 52 в районе 232град
это валы разного уровня. это первое.

второе - сток пластик и алюмяшка расшарошенный это тоже далеко не одно и то же.

как итог. вашим цифрам при 3х барах в рампе я легко поверю.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
У меня на сток рессивере пластик больше 340 при 7000 не поднимался, а цикловой 550 вроде не помню))) Поэтому 450 это что то не вероятное))) Покрайней мере для меня)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Все эти разговоры про МРВ при настройке на ДМРВ без карты поправки перед глазами - пустое ... Может там коэфф.поправки в этой точке равен 0.8 и тогда чудесные 450 кг легко превращаются в реальные 360 кг.

Чтобы более реально понять сколько там наполнения достаточно лога с оборотами, смесью с шдк и временем открытия форсунок. Зная производительность форсунок легко считается график наполнения и массового расхода воздуха.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Товарищи! Вчера откатал с настройщиком тачан. Вроде все хорошо, валит и не рыгнула. Задули 1.3. Вопрос по поводу топливной. У меня рампа н/о с рдт 2112 по этой схеме установлена.
https://a-a.d-cd.net/8761274s-960.jpg
Настройщик сказал что такая схема не есть правильно. Бенз по рампе не циркулирует. Предложил либо обратно на старую переходить, либо на этой вход заварить, подача от четвертой форсунки, рдт на другой конец. Я конечно же эти варианты отбросил, хрен я это сделаю в ближайшее время.
При откатке поправка в диапазоне 2000-3500 местами горбы рисует. Он говорит что из за такой вот обратки.
Что скажите по этому поводу?