RedZone, м.б., просто перед копанием охота было узнать, что конкретно копать. Мотор то не всегда холодный, а когда появляется время понастраивать уже горячий
У меня на пуске 200 стоит.
И обороты выхода из режима пуска попробуй поднять, можешь даже поэкспериментировать - поставить обороты выхода из режима пуска выше оборотов ХХ.
кстати о!!!
про холодный пуск вопрос. у кого сколько подачи стоят при т ниже 0 градусов?
а то помню раньше у меня в минус 20-25 бывало заливало свечи
голова у меня сток
Так что в этом плохого, хоть 10 будет у тебя на прогретом,важно добиться нормального результата. попробуй через прямое управление,корекцию время впрыска двигаешь ползунок беднее богаче,если изменения есть(накидываешь топливо по температуре) то не трогай дроссель,если нет приоткрой дроссель добавь воздуха, нечуствительность в 2% сделаешь.Всё бонально
Кстати на счет холодного пуска)) Сегодня на улице -1 с утра не очень уверенно завелась, думаю при температуре -10 вообще не заведу. Валы 9.15 316, волгофорсы, ресивер стингер 3,7л. Пусковой режим смотреть????
кстати о!!!
про холодный пуск вопрос. у кого сколько подачи стоят при т ниже 0 градусов?
а то помню раньше у меня в минус 20-25 бывало заливало свечи
голова у меня сток
Асинхронную подачу на повторных пусках попробуй отключить или убавить. У меня тоже первый пуск проходил четко и уверенно но при переходе в ХХ глох, а повторный запуск заливал наглухо. Ща если даже с первого раза незашел в ХХ то со второго раза пускается. У себя это дело полирую ибо автозапуск зимой необходим, т.к. разжатый мотор на широких валах надо с первого раза запускать иначе беготня вокруг авто на морозе гарантированна.
Опять после пуска мгновенно глохнет при заходе в ХХ при температурах менее 5ти гр ТОЖ. Да как же пля заставить РХХ плавно переходить от запуска к ХХ или как заставить обороты плавно в ХХ заходить? КАААААк....?сделать обыкновенный нормальный запуск , без повторных перезапусков бл......
На плавный сброс оборотов влияет много настроек в прошивке. ели ХХ держит ровно и только нужно поменять скорость сброса оборотов, обрати внимание на таблицу Жесткость регулятора ХХ. Чем ближе к 1 тем ватнее регулятор, чем дальше от 1 тем шустрее.
Опять после пуска мгновенно глохнет при заходе в ХХ при температурах менее 5ти гр ТОЖ. Да как же пля заставить РХХ плавно переходить от запуска к ХХ или как заставить обороты плавно в ХХ заходить? КАААААк....?сделать обыкновенный нормальный запуск , без повторных перезапусков бл......
ну обычно надо задать желае ый расход воздуха на 30% больше того что есть. тогда рхх будет подходить к нужной позиции сверху
к тому же при пуске я делаю рхх довоьно боьшим. 160 обычно
Рассмотрим пример с вводными:
Смеси в нужных РТ в норме
На ХХ при ТОЖ 5гр мотор жрет 24кг при этом РХХ стоит на 150 шагах
УОЗ на ХХ в данной точке 20гр,
Обороты ХХ в данной точке 1400об.
Какие начальные настройки попробовать чтоб получилось близко к теме сразу?
Если проблема в первом холодном пуске, а со вторым и горячими пучками всё ровно, то проблема не в настройках ХХ, а в переходном режиме от пуска к ХХ, но у тебя скорее всего дело в топливной пленке, при первом холодном пуске её нет на стенках каналов, и машина глохнет скорее всего из-за бедной смеси. Полей перед пуском побольше Какая калибровка за это отвечает (и у тебя она почти убрана в ноль) найдёшь?