Вопросы связанные с настройкой.

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
santos, 130 разве недостаточно?
rus-TEAM, Дросель открывать не хочу ибо при закрытом нормальное кол-во шагов РХХ, 35-40. (Стоят нуждины 103)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
santos, 130 разве недостаточно?
rus-TEAM, Дросель открывать не хочу ибо при закрытом нормальное кол-во шагов РХХ, 35-40. (Стоят нуждины 103)
может всё таки дело в смеси ? думаю стоит сам пуск понастраивать
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
RedZone, м.б., просто перед копанием охота было узнать, что конкретно копать. Мотор то не всегда холодный, а когда появляется время понастраивать уже горячий :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
XABK,

У меня на пуске 200 стоит.
И обороты выхода из режима пуска попробуй поднять, можешь даже поэкспериментировать - поставить обороты выхода из режима пуска выше оборотов ХХ.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
кстати о!!!
про холодный пуск вопрос. у кого сколько подачи стоят при т ниже 0 градусов?
а то помню раньше у меня в минус 20-25 бывало заливало свечи
голова у меня сток
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
santos, 130 разве недостаточно?
rus-TEAM, Дросель открывать не хочу ибо при закрытом нормальное кол-во шагов РХХ, 35-40. (Стоят нуждины 103)
Так что в этом плохого, хоть 10 будет у тебя на прогретом,важно добиться нормального результата. попробуй через прямое управление,корекцию время впрыска двигаешь ползунок беднее богаче,если изменения есть(накидываешь топливо по температуре) то не трогай дроссель,если нет приоткрой дроссель добавь воздуха, нечуствительность в 2% сделаешь.Всё бонально
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
santos, Именно про обороты выхода и хотел услышать, спасибо, я тоже думаю что поможет именно это
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
rus-TEAM, Смысл открывать дросель если воздуха достаточно? Дело не в воздухе 100% на другом софте было как надо :) Даже слишком обороты вверх закидывало :)
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Кстати на счет холодного пуска)) Сегодня на улице -1 с утра не очень уверенно завелась, думаю при температуре -10 вообще не заведу. Валы 9.15 316, волгофорсы, ресивер стингер 3,7л. Пусковой режим смотреть????
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
кстати о!!!
про холодный пуск вопрос. у кого сколько подачи стоят при т ниже 0 градусов?
а то помню раньше у меня в минус 20-25 бывало заливало свечи
голова у меня сток
Асинхронную подачу на повторных пусках попробуй отключить или убавить. У меня тоже первый пуск проходил четко и уверенно но при переходе в ХХ глох, а повторный запуск заливал наглухо. Ща если даже с первого раза незашел в ХХ то со второго раза пускается. У себя это дело полирую ибо автозапуск зимой необходим, т.к. разжатый мотор на широких валах надо с первого раза запускать иначе беготня вокруг авто на морозе гарантированна.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Опять после пуска мгновенно глохнет при заходе в ХХ при температурах менее 5ти гр ТОЖ. Да как же пля заставить РХХ плавно переходить от запуска к ХХ или как заставить обороты плавно в ХХ заходить? КАААААк....?сделать обыкновенный нормальный запуск , без повторных перезапусков бл......
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
На плавный сброс оборотов влияет много настроек в прошивке. ели ХХ держит ровно и только нужно поменять скорость сброса оборотов, обрати внимание на таблицу Жесткость регулятора ХХ. Чем ближе к 1 тем ватнее регулятор, чем дальше от 1 тем шустрее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Опять после пуска мгновенно глохнет при заходе в ХХ при температурах менее 5ти гр ТОЖ. Да как же пля заставить РХХ плавно переходить от запуска к ХХ или как заставить обороты плавно в ХХ заходить? КАААААк....?сделать обыкновенный нормальный запуск , без повторных перезапусков бл......
ну обычно надо задать желае ый расход воздуха на 30% больше того что есть. тогда рхх будет подходить к нужной позиции сверху
к тому же при пуске я делаю рхх довоьно боьшим. 160 обычно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Рассмотрим пример с вводными:
Смеси в нужных РТ в норме
На ХХ при ТОЖ 5гр мотор жрет 24кг при этом РХХ стоит на 150 шагах
УОЗ на ХХ в данной точке 20гр,
Обороты ХХ в данной точке 1400об.
Какие начальные настройки попробовать чтоб получилось близко к теме сразу?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
желаемый расход пропиши 30 -33кг
щас то он у тебя сколько?
у меня весь график всегда завышен
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
Может не по теме. Впаял инжинерную плату в я7.2
Но нет софта для работы с ним. Посоветуйте бесплатные программы для опробования .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
maximalist,

Если проблема в первом холодном пуске, а со вторым и горячими пучками всё ровно, то проблема не в настройках ХХ, а в переходном режиме от пуска к ХХ, но у тебя скорее всего дело в топливной пленке, при первом холодном пуске её нет на стенках каналов, и машина глохнет скорее всего из-за бедной смеси. Полей перед пуском побольше :) Какая калибровка за это отвечает (и у тебя она почти убрана в ноль) найдёшь? ;)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область