Вопросы связанные с настройкой.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Что он там мериет? Среднюю температуру по ресиверу? И заодно помогает тупить в переходных режимах.
Да, сходи это корейцам на завод расскажи, у которых кстати и спижжена Тзаряда. ;)
А то они не знали что и где лучше меряется в 21 веке, а ты им подскажешь. :) :) :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
мериет то для измерения чего предназначен сам же уже труды Макси нарыл, все должно быть понятно
Температура воздуха на впуске постоянна и не зависит от открытия заслонки. Тогда как в ресивере температура меняется в зависимости от перепада давления. У вас есть безинерционный датчик для измерения мгновенной температуры? Если нет тогда какой смысл его пихать в ресивер если мгновенная температура в нем рассчитывается из известной температуры на впуске при известном перепаде давления?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Температура воздуха на впуске постоянна и не зависит от открытия заслонки.
"садись, два!" (с)
поставь ДТВ на впуск до ДЗ и понаблюдай за его показаниями в привязке к положению заслонки

Тогда как в ресивере температура меняется в зависимости от перепада давления.
АД в ресивере не самый глобальный параметр влияющий на температуру воздуха в ресивере. "матчасть, два!" выше писал про "перекрытие", "обратный выброс" и пр. - НО главное это Т и объемная доля потока воздуха поступающего, потом правда при сжатии, конечно, нагревается и физически параметр зависит от АД но это опять лишь частичная роль

У вас есть безинерционный датчик для измерения мгновенной температуры?
у нас нет, а у вас?!

Serg_x;152224Если нет тогда какой смысл его пихать в ресивер [/QUOTE написал(а):
для того чтобы хоть примерно узнать чего творится на подходе к клапану

если мгновенная температура в нем рассчитывается из известной температуры на впуске при известном перепаде давления?
абзац второй и то почему не получится рассчитать "мгновенную температуру"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
mOren,
поставь ДТВ на впуск до ДЗ и понаблюдай за его показаниями в привязке к положению заслонки
Так он будет греться от всего, что его окружает.
АД в ресивере не самый глобальный параметр влияющий на температуру воздуха в ресивере. "матчасть, два!" выше писал про "перекрытие", "обратный выброс" и пр.
Поэтому надо отнести датчик подальше от заслонки и все. Имхо. Все равно софта под которым все это будет работать - нет, и писать его некому.

з.ы. какой приход от всего этого планируется получить? Улучшить точность коррекции температуры заряда по ТОЖ на 5%?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
mOren,
Так он будет греться от всего, что его окружает.
хотя бы так )))))

Поэтому надо отнести датчик подальше от заслонки и все. Имхо. Все равно софта под которым все это будет работать - нет, и писать его некому.
это вопрос к автору затеи, мне всего лишь интересны результаты измерений Твозд в местах где установлены ДТВ

mOren,
з.ы. какой приход от всего этого планируется получить? Улучшить точность коррекции температуры заряда по ТОЖ на 5%?
из этой затеи планируется получить информацию которая будет основой для построения таблиц в имеющемся софте
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
это вопрос к автору затеи, мне всего лишь интересны результаты измерений Твозд в местах где установлены ДТВ
Калибровка ДТОЖ на 42 ноге ускорила бы процесс. ;)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
При катании пЦН от ДАДа эта поправка даром не нужна.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
При наличии аргумента нагрузки = АД, и расчете Тз при расчете ЦН никаких доп. поправок уже не надо. Там нечего поправлять при правильном расчете теплообмена между мотором и ТВС.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ее лет 5 назад написал Макс... А до него Дэу лет 15 назад, а может и 20. :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Смысл эксперимента конечно понятен но практического смысла в нем нет абсолютно, имхо. Динамика форсунок , неидеальность РДТ и прочие датчики внесут погрешность много больше чем, вы пытаетесь найти в температуре заряда.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Лучше бы написали софт для лаунча и трекшена с применением датчиков абс на задней оси.
Он написан.
Нужен девайс с определенным функционалом, который бы не отрывал карман.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Зачем какой-то девайс? Вешаешь датчик на заднее колесо, вешаешь на ногу, которая предполагается в софте - фпирёт. Другой вопрос, что повесить этот самый датчик правильно обойдется реально не сильно дешево, самый безгеморойный вариант - воткнуть ступицу заднюю с АБС и репер сделать с нужным количеством зубов по его подобию. Рублей в 5 может запросто вылезти.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Зачем какой-то девайс? Вешаешь датчик на заднее колесо, вешаешь на ногу, которая предполагается в софте - фпирёт. Другой вопрос, что повесить этот самый датчик правильно обойдется реально не сильно дешево, самый безгеморойный вариант - воткнуть ступицу заднюю с АБС и репер сделать с нужным количеством зубов по его подобию. Рублей в 5 может запросто вылезти.
От калины-приоры что неподходят?
Зачем репер переделывать?