То что виноват настройщик это однозначно.
1. Он не слышал детонацию , хотя на этих движках даже ушами на 6тыс. хорошо её сышно.
2. настройщик не узнал полностью конфиг двигла, видно что углы в пизду, и явно в этот двиган вдувать нельзя было столько, вероятно по этой причине и была установлена говно-прокладка с паронитовой основой ( для разжима двигла), а как всем известно паронит не держит больше 400гр. он начинает плавиться, в результате пробой в рубаху.
3. Настройщик не обратил внимание что поправка на бусте полезла до1.4 , что собственно опытному настройщику должно было сказать , что стоп машина!
Если с топливом всё впорядке, то надо было откатать на малом давлении , посмотреть как поправка себя ведёт при разных пол.др.
И ваще странно , как мотор сгорел на 2ой передаче?