Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Фотки поршня-то есть вынутого из цилиндра или не дошло еще до него?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ну и? Ее выдавило тупо из-за того, что она не обжата, настроер тут не причем.
все проще - это какое то говно китайское.
такие прокладки уже даже на волговский 402 мотор не ставят.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
все проще - это какое то говно китайское.
такие прокладки уже даже на волговский 402 мотор не ставят.
А, йопт, 4g63 этим тоже страдают чтоли? Я думал только на таза делают говно светленькое, которое после 1000км пробега сыпется в руках или сгнивает прямо в моторе от тосола.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Нет - оригинальная прокладка стальная наборная. тут какой то дикий неоригинал. хотя учитывая то что мотор давно не делают - это говно могут под оригинальными номерами продавать. к тому же лицензия на мотор продана китайцам и китайцы честно могут делать геометрически идентичное китайское говно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Я кстати глянул внимательно лог - в момент прогара смесь скакнула до 13 на 2 секунды. а поскольку в остальном все в общем сопливо (степень-егт-бенз) этого было вполне было достаточно, чтоб запустить лавинный процесс дефа. кстати детонация там тоже в 1-м в небо взлетела.

на дсм люди такую фигню бывает пишут. тосол никогда не идет в цилиндры на турбовом моторе в нагрузке хотя бы потому что в любой момент времени на бусте давление в цилиндре значительно выше чем давление в системе охлаждения. поэтому о факте пробития прокладки узнают либо по фонтану под капотом либо уже после сброса нагрузки - по шлейфу белого дыма. а зачастую прокладку пробивает в начале отвала а нагрузку еще держат несколько секунд. при этом на нагрузке отработавшие газы дуют в ОЖ и вытесняют ОЖ от головки только ухудшая дело. на тазах бывает бачки взрываются или крышку скидывает.

Так же когда начинает в цилиндре ЧТО ТО гореть (прокладки там поршни или еще чего) - уже пофигу какой там у вас угол и смесь! Запускается самоподерживающийся процесс - идет калильное зажигание от расплавленных частей прокладки. а при таких давлениях алюминий сам по себе уже неплохо горит. т.е. если прокладку выдувает по тихому и мотор в нагрузке - там пока это поймут может сгореть еще дофига чего. и в этом случае помогает только сброс нагрузки.
Мы вот летом тоже решили дунуть больше 1.5 бара и дунули около 2, так вот итог выдуло прокладку на 4 цилиндре как раз в тосольный канал, дальше давление пошло к крану печки а он был закрыт так в итоге его на валилове разорвало к чертовой матери весь антифриз в салон в ноги все туфли во фризе носки мокрые хоть отжимай, горячо было сцуко, чуть инженерник не залило даже ноут чуть обрызгало и все это произошло на скорости 180 я сначала когда в ногах резко почувствовал тепло и что мне ноги чем то залило после хлопка думал что это дриснул мотор и в салоне масло но потом увидел что фриз и с панике начал отсоеденять инженерник (пох там на ноги было)(проводка то 103 короткая как раз под корпусом печки эбу а там и кран печки рядом)
Вообщем адреналина хапнули будь здоров, весело было, дело кстати все было на мосту через Волгу в 4 часа ночи, мы там встали отзвонились сонным друзьям и стоим ждем, минут через 5 подъехали менты и спрашивают что случилось почему встали на мосту, мы мол так и так типа перегрелись закипели ехать не можем дальше, сдедующий вопрос ментов а что это у вас с переди такое(показывают на кулек 600 на 300) а мы в ответ это дополнительный радиатор чтоб не перегревалась. Менты наверно подумали что мы полные дебилы с двумя радиаторами и всеравно перегрелись, вообщем комедия была еще ты !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Кстати такая же фигня была и у знакомого (так же разорвало кран печки) на валилове у кого стоит штатный кран и печка открывайте кран печки, во-первых его не разорвет, а во вторых доп охлаждение, кончено летом сцука жарковато но отвалы до упора то не каждый раз бываю особенно длительные когда например с иномаркой с 60 и до упора стартуешь !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
у меня еще круче было - лопнул пластиковый бок радиатора печки, отлетел почти полностью. почти на ноги моментально вылилось литра 4 антифриза с максимальной температурой.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
То что виноват настройщик это однозначно.
1. Он не слышал детонацию , хотя на этих движках даже ушами на 6тыс. хорошо её сышно.
2. настройщик не узнал полностью конфиг двигла, видно что углы в пизду, и явно в этот двиган вдувать нельзя было столько, вероятно по этой причине и была установлена говно-прокладка с паронитовой основой ( для разжима двигла), а как всем известно паронит не держит больше 400гр. он начинает плавиться, в результате пробой в рубаху.
3. Настройщик не обратил внимание что поправка на бусте полезла до1.4 , что собственно опытному настройщику должно было сказать , что стоп машина!
Если с топливом всё впорядке, то надо было откатать на малом давлении , посмотреть как поправка себя ведёт при разных пол.др.
И ваще странно , как мотор сгорел на 2ой передаче?
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Почему начинают стучать форсунки???Грохот стоит как будто клапана не отрегулированы напрочь,форсы боши 107.И СМС диагностик не может наё....ь со временем впрыска??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
То что виноват настройщик это однозначно.
1. Он не слышал детонацию , хотя на этих движках даже ушами на 6тыс. хорошо её сышно.
2. настройщик не узнал полностью конфиг двигла, видно что углы в пизду, и явно в этот двиган вдувать нельзя было столько, вероятно по этой причине и была установлена говно-прокладка с паронитовой основой ( для разжима двигла), а как всем известно паронит не держит больше 400гр. он начинает плавиться, в результате пробой в рубаху.
3. Настройщик не обратил внимание что поправка на бусте полезла до1.4 , что собственно опытному настройщику должно было сказать , что стоп машина!
Если с топливом всё впорядке, то надо было откатать на малом давлении , посмотреть как поправка себя ведёт при разных пол.др.
И ваще странно , как мотор сгорел на 2ой передаче?
1. никакой детонации я тут не вижу. прихват по всей поверхности огневого пояса поршня легко мог быть в следствии вытеснения ОЖ и уже после пробоя прокладки и от той же калилки. детонацию действительно на этих моторах слышно чуть ли не из соседних машин но никаких фактов что именно она тут была нет.

2. прокладка говно - значит или идет кроилово или некомпетентность разговор ниочем!


3. да есть такой косяк. возможно смесь обеднилась по топливной.
 

grm752

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
79
Лайки
1
Адрес
Одесса
1. никакой детонации я тут не вижу. прихват по всей поверхности огневого пояса поршня легко мог быть в следствии вытеснения ОЖ и уже после пробоя прокладки и от той же калилки. детонацию действительно на этих моторах слышно чуть ли не из соседних машин но никаких фактов что именно она тут была нет.

2. прокладка говно - значит или идет кроилово или некомпетентность разговор ниочем!


3. да есть такой косяк. возможно смесь обеднилась по топливной.

Скажу как человек непосредственно имеющий отношение к данной ситуации, т.е тот кто настраивал данное авто. Мотор собирался по принципу подешевле, посему неудивительно что при первых же нагрузках он дриснул, неимея запаса прочности... Но это уже вопрос подхода к сборке владельца авто...
Что касается детонации, то я как человек не лишенный слуха и никогда на него нежалующийся с уверенностью заявляю что детонации слышно не было ни в каких режимах, иначе с моей стороны былобы странно продолжать насиловать мотор. Нагрузка была относительно кратковременной, однако она прервалась сразу после того как в салон авто повалил пар охлаждающей жидкости(первые мысли были что началось возгорание)...
Фатального обеднения смеси, способного вывести из строя работоспособный мотор с неким запасом прочности я не наблюдаю....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ну учитывая что самая звенящая смесь это 13,2... а тут есть 13,0 на бусте 1,3бар...
если бы степень была 7,8 к примеру, выдержал бы без проблем, но 8,8 )))
скажем так, даже если собрать мотор из супер железок, на таком режиме с товарным бензином он никому ничего не обязан. вопрос лишь сколько секунд выдержит.
этот с говнопрокладкой устал сразу. бывает.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
У нас в регионе , есть 2 машинки , одна 2109 другая ЭВО , у обоих ССЖ около 9ти, и оба ну очень хотят вдувать туда 2бар. на все возражения с моей стороны что так не бывает , они начинают плеваться слюнями. доказывая мне что я лошара, и что все в мире вдувают и у них ничего не звенит, а у меня всё звенит... дак вот смеси у обоих на бусте уже 10.5 , а УОЗ 7-10гр. , что явно говорит, что движёк неправильно рассчитан , высокая ССЖ, но им пох, им главное вдуть на 95-98, а если дриснет что , то естественно виноват настройщик.
Я вот что думаю, надо в письменном виде брать расписки, что хозяин был предупреждён о последствиях в таких случаях...
Я не понимаю , как ваще люди собираются при проектировании вдувать в двигатель 2 бар, если туда можно поставить только "питерский" компрессор с 0.6бар . :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Кстати - не видел ни одного питерского компрессора чтоб 0.6 дул. 0.2 видел и 0.35
видел - 0.6 ремни дымились но не дуло ;)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
угу, 23-1 также настраивал, все честно надували, а вот 23-е - лотерея, то 0.7 а то 0.3 и почти всегда погибали ремешки, намного раньше подшипников.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Чет есть у меня подозрение, что моему накомому попался который еле дует.