Вопросы связанные с настройкой.

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: мля,чувак,пока вы там с осцилографами паритесь йа тут с реальной проблемой бьюсь!
Ездить охота,а вы тут теорию жуете... :roll:
Да дело в том, что как-то без адекватно работающего алго определения детонации ездить не совсем хочется!
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: мля,чувак,пока вы там с осцилографами паритесь йа тут с реальной проблемой бьюсь!
Ездить охота,а вы тут теорию жуете... :roll:
Теорию? Ты хотя бы часть теории без практики осмысли, а потом рассказывай о проблемах.
Без адекватной ловли блох (детонации) все остальные потуги - ниачом.
Ах да, проще же потом (после того как ДВС развалился) писать какие хуевые з/ч стали делать. :mrgreen:
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
Ах да, проще же потом (после того как ДВС развалился) писать какие хуевые з/ч стали делать.
:lol: 100500 , или еще как мы лупим что аж поршня с шатунами в трубу сплевует
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
А какие сложности с детонацией? то что вы начинаете крутить то что вообще крутить не надо а потом удивляетесь что ничего не работает?
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
Maxi написал(а):
А какие сложности с детонацией? то что вы начинаете крутить то что вообще крутить не надо а потом удивляетесь что ничего не работает?
Вся беда в том, что нигде нету точного или относительно точного описания, чтобы уверенно понимать, что нужно крутить, а что нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Maxi написал(а):
А какие сложности с детонацией? то что вы начинаете крутить то что вообще крутить не надо а потом удивляетесь что ничего не работает?
Макс, к чему ты это написал, если ты (возможно) - единственный, кто хоть как-то где-то примерно точно понимает реализованный в прошивке алго настройки фильтров.
Материалов - нет (за исключением темы с обсуждением проблемы применительно к М11.38).
Откуда же взяться кручению "того что надо", чтобы все было четко?
Либо ты просто глумишься и похоже тебя это забавляет. :|
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Страницей назад я сам у Макса по ХХ просил совета. Куда мне кому-то еще помогать? :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Макс, назрел еще один бляцкибок, кот. я задолбался устранять...
Суть такова, что при касании педали газа (ПДЗ более 0%) происходит чтение УОЗ из рабочих режимов, а не из УОЗ на ХХ, и начинается дергатня. И все бы ничего, и вроде можно сопоставить РТ в кот. работает ДВС на ХХ по оборотам/давлению и скопировать из рабочих режимов УОЗ, но все осложняется тем, что при этом начинает на ХХ болтать УОЗ (а с ним и обороты), т.к. он отличается в соседних РТ. Если же в области регулирования ХХ сделать УОЗ постоянным, то опять же при переходе в рабочие режимы из-за разности момента на колене, вызванного разными УОЗ, ведро начинает нервно дергаться. Как быть? Вариант с занижением УОЗ в рабочих режимах очевиден, но это несколько убивает отклик на педаль снизу, как и на кол-во момента с колена...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Monster написал(а):
Макс, назрел еще один бляцкибок, кот. я задолбался устранять...
Суть такова, что при касании педали газа (ПДЗ более 0%) происходит чтение УОЗ из рабочих режимов, а не из УОЗ на ХХ, и начинается дергатня. И все бы ничего, и вроде можно сопоставить РТ в кот. работает ДВС на ХХ по оборотам/давлению и скопировать из рабочих режимов УОЗ, но все осложняется тем, что при этом начинает на ХХ болтать УОЗ (а с ним и обороты), т.к. он отличается в соседних РТ. Если же в области регулирования ХХ сделать УОЗ постоянным, то опять же при переходе в рабочие режимы из-за разности момента на колене, вызванного разными УОЗ, ведро начинает нервно дергаться. Как быть? Вариант с занижением УОЗ в рабочих режимах очевиден, но это несколько убивает отклик на педаль снизу, как и на кол-во момента с колена...
а если попробоешь после запуска раз 10 газануть то январь вообще с ума сходит (углы и смесь вобще никуда не укладываются ? )? я бы попробовал сменить тарировку датчика дросселя ... сорри курил притом давно ... на газу осталось дерганье ... видимо рхх резко двигается ... или в январях .. с их проводкой- от старости глюки появляются ...
п.с. я вообще не настройщик ... (к хрому)как слушать надоест бред... заткните рот недельки на две )))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
У меня хоть 20 раз газни - сути это не меняет, да и не должно. Если это был юмор, то он определенно плоский...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Monster написал(а):
У меня хоть 20 раз газни - сути это не меняет, да и не должно. Если это был юмор, то он определенно плоский...
всё сразу работает напряжение стабильно и ни от чего не зависит ... ? наверное к тебе поеду настраиваться как куча отзывов будет - уже без юмора )))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Я как-то слабо понимаю суть твоей проблемы. Причем тут напряжение-то?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
dinar написал(а):
Monster написал(а):
Макс, назрел еще один бляцкибок, кот. я задолбался устранять...
Суть такова, что при касании педали газа (ПДЗ более 0%) происходит чтение УОЗ из рабочих режимов, а не из УОЗ на ХХ, и начинается дергатня. И все бы ничего, и вроде можно сопоставить РТ в кот. работает ДВС на ХХ по оборотам/давлению и скопировать из рабочих режимов УОЗ, но все осложняется тем, что при этом начинает на ХХ болтать УОЗ (а с ним и обороты), т.к. он отличается в соседних РТ. Если же в области регулирования ХХ сделать УОЗ постоянным, то опять же при переходе в рабочие режимы из-за разности момента на колене, вызванного разными УОЗ, ведро начинает нервно дергаться. Как быть? Вариант с занижением УОЗ в рабочих режимах очевиден, но это несколько убивает отклик на педаль снизу, как и на кол-во момента с колена...
а если попробоешь после запуска раз 10 газануть то январь вообще с ума сходит (углы и смесь вобще никуда не укладываются ? )? я бы попробовал сменить тарировку датчика дросселя ... сорри курил притом давно ... на газу осталось дерганье ... видимо рхх резко двигается ... или в январях .. с их проводкой- от старости глюки появляются ...
п.с. я вообще не настройщик ... (к хрому)как слушать надоест бред... заткните рот недельки на две )))
жги ешо, ты вроде чето путное пытаешся последнее время писать )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,123
Адрес
Москва
вообще в этих точках УОЗ должны быть +- одинаковые (ну во всяком случае рывков не вызывать). диапазон регулирования по УОЗ можно ограничивать нагрузкой- все механизмы для этого в прошивках есть. Делай меньше и там и там - жескость будет меньше.
и ваще уоз на хх на динамику не влияет. потому что если надо гонятся никто с хх не трогается.

динар, у тебя конопля в огороде горит, беги срочно тушить - придешь когда поотпустит.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
УОЗ на ХХ я сделал +- одинаковым с рабочими режимами, но он не постоянный в области 800-1600 об/мин. В результате П-регулятор дерuает УОЗ и обороты немного гуляют. Чо просто выключить П-регулирование? Каким образом можно ограничить регулирование УОЗ кроме как по оборотам?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
По нагрузке возможно лишь для рабочих режимов. Речь об УОЗ на ХХ в ТРСке. Или в ЛСке все иначе?
 

mitlbest

Пользователь
Регистрация
06.08.2010
Сообщения
38
Лайки
0
Вопрос к спецам, настроили таз на валах, сняли логи, можно ли по логам примерно прикинуть мощность, момент? стенда в городе не имеем, лог файл прилогаю: http://photofile.ru/users/arejdkfgulioi ... ull_image/
И ещё вопрос во время настройки кончились 107ые форсунки волжские, ровно на 7500 об. открыты на 100%, вылез флажок нехватки форс по ноуту (пик расхода воздуха получился на 7920) если заменить форсунки на более производительные можно ли ожидать прихода с этой конфигурации или смысла нет?