Вопросы связанные с настройкой.

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Скорее всего пол форума!:)
и я в том числе!
меня интересует как он работает при отрицательных температурах и нагревшись выше 85 гр. Из даташита Maximum Error over 0° to 85°C
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
На словах всё легко, но человек посаженый за руль будет хуже мартышки. Или тренировать его нажать 4%, 6%, 8%, 10%, 12%, 14%, 18%, 23%, ...?
зачем? смесь отстроил сам сидя за рулем, а остальное там не надо это "4-6-8- и т.п."
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Foxskyline, как раз обязательно надо 4-6-8-10-12-14-18, т.к. это саые ходовые дросселя на трассе.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Foxskyline, как раз обязательно надо 4-6-8-10-12-14-18, т.к. это саые ходовые дросселя на трассе.
ну смеси откатаны, далее только ручками!!! ну говоришь помощнику как держать, и все видишь что происходит
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Foxskyline, это нажо вписат ьв страховку его. Да и где найти адекватного непьющего помошника то?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Нахер помощника. Сделай шрифт в окне матрицы покрупнее, нажми нужный дроссель, оттормози второй ногой до холостых, и вперед. Так по всем режимным точкам. Передачу только соответствующую ускорению выбирай, ну и чтобы до высоких оборотов на ней мотор вытягивал.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ну что ты мои секреты настройки выдаешь, е мое ))))))))))))))
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
ну что ты мои секреты настройки выдаешь, е мое ))))))))))))))
)))))))))) у тебя же даже пост есть на драйве как настраиваешь . кинь его М54 на заметку...а то он сам себе проблемы ищет и создаёт .
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Foxskyline, как раз обязательно надо 4-6-8-10-12-14-18, т.к. это саые ходовые дросселя на трассе.
6% от 8% также как и 10% от 12% по коэффициентам ПЦН, VE не будет сильно отличаться а весь идеализм потом разобьется о великую силу "сглаживания" поверхности таблицы)
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
все правда

)))) уже больше года один не настраиваю, надежный пилот и, кстати, шарящий советчик за рулем, как правило корч, как правило утяжеленный владельцем тачки и кучей хлама.... это позволяет создать нагрузку на меньших передачах и не лететь на 200 по трассе

жаль что на каждый экземпляр тратится несколько дней, как правило клиент либо не понимает что делает, либо делает в сервисе где не понимают что делают, и еще один бич тюнингаторов - "псевдоэкономия"

п.с. неформально ведется список того куда обязательно нужно залезть перед настройкой, начинался он в свое время от физического наличия работоспособной К-линии и не переплюсованного прикуривателя, не мертвой АКБ, сейчас добавляется потихоньку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
п.с. неформально ведется список того куда обязательно нужно залезть перед настройкой, начинался он в свое время от физического наличия работоспособной К-линии и не переплюсованного прикуривателя, не мертвой АКБ, сейчас добавляется потихоньку.
Добавь в этот же список "лямбда должна быть откручена владельцем за день до настройки и закручена обратно от руки" - очень помогает.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Добавь в этот же список "лямбда должна быть откручена владельцем за день до настройки и закручена обратно от руки" - очень помогает.
уже в списке)))
метчик в коробке с ШДК живет, прогоняем почти всегда перед монтажом ШДК

однако и он иногда не помогает, в самосборных пайпах умельцы сверлят отверстия и варят в выпуск гайки под ШДК с учетом габаритов стоковых ДК, мало кто знает, что головка ШДК больше в диаметре чем сток, и отверстие в трубе должно быть = диаметру резьбовой части...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
6% от 8% также как и 10% от 12% по коэффициентам ПЦН, VE не будет сильно отличаться а весь идеализм потом разобьется о великую силу "сглаживания" поверхности таблицы)
Откатав черновой вариант, я езжу (2-3 часа) по кривым 4-23% дросселя. И после уже не выполняю сглаживание.
Потому что сглаживание приведёт к отклонению смеси с желаемой 15.4:1 на величину до +/- 0.3. А это по наблюдениям +0.4л/100км расхода, что слишком крутовато для скорости 60км/ч например.
 

maxon0391

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
40
Лайки
1
Адрес
Москва
Добавь в этот же список "лямбда должна быть откручена владельцем за день до настройки и закручена обратно от руки" - очень помогает.
А подробней? Зачем это или это прикол?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А подробней? Зачем это или это прикол?
А сколько времени нужно среднему тазо-владельцу, чтобы выкрутить ДК?
Полдня... И все равно дело кончится горелкой и газовым ключом...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Я настраиваю сам и один потому что много ковыряюсь в своем корче, там бывает по несколько раз настроишь, не понравилось как едет, поменял железки перенастроил. перекрытия поменял, перенастроил. короче. это процесс не имеет конца. каждый раз искать кого-то пилотом? в своем корче сам за рулем езжу. кому-то дать посидеть ноут подержать? да он и так лежит. ему нормально....
ну а клиентские машины уже по отработанной привычке.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Я настраиваю сам и один потому что много ковыряюсь в своем корче, там бывает по несколько раз настроишь, не понравилось как едет, поменял железки перенастроил. перекрытия поменял, перенастроил. короче. это процесс не имеет конца. каждый раз искать кого-то пилотом? в своем корче сам за рулем езжу. кому-то дать посидеть ноут подержать? да он и так лежит. ему нормально....
ну а клиентские машины уже по отработанной привычке.
а как уоз настраиваешь ? заезд- потом смотришь лог ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ну да. заезды. попомеры. логи. звуки. звезды...
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
все правда

)))) уже больше года один не настраиваю, надежный пилот и, кстати, шарящий советчик за рулем, как правило корч, как правило утяжеленный владельцем тачки и кучей хлама.... это позволяет создать нагрузку на меньших передачах и не лететь на 200 по трассе

жаль что на каждый экземпляр тратится несколько дней, как правило клиент либо не понимает что делает, либо делает в сервисе где не понимают что делают, и еще один бич тюнингаторов - "псевдоэкономия"

п.с. неформально ведется список того куда обязательно нужно залезть перед настройкой, начинался он в свое время от физического наличия работоспособной К-линии и не переплюсованного прикуривателя, не мертвой АКБ, сейчас добавляется потихоньку.
добавь диагностику генератора перед настройкой ибо начинает мозг выносить в момент настройки.