Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Maxi, тем не менее это лучше чем найденная здесь на форуме таблица динамики. в ней плохо видно в цифрах какая динамика этих форсунок.
А какая методика опеределения динамики на машине будет наиболее точной?
На эти форсунки есть пдф от производителя. а дальше берем scidavis считаем им апроксимацию для точек января.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
На эти форсунки есть пдф от производителя. а дальше берем scidavis считаем им апроксимацию для точек января.
а если от производителя нет пдф ? как в таком случае лучше сделать ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
а если от производителя нет пдф ? как в таком случае лучше сделать ?
то есть данные из штатных прошивок например - форсунки не с потолка же взялись.

а если этого нет - то это не форсунки а какое то говно. а как работает говно никого не колышет!
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
то есть данные из штатных прошивок например - форсунки не с потолка же взялись.

а если этого нет - то это не форсунки а какое то говно. а как работает говно никого не колышет!
покупал форсунки у Антона , бош пиленный 1000сс , так и не смог найти данные по ним . у продавца тоже их нет . 0 280 158 279
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
покупал форсунки у Антона , бош пиленный 1000сс , так и не смог найти данные по ним . у продавца тоже их нет . 0 280 158 279
Пиленные-непиленные - лагтайм не меняется. Смотри динамику там, где они в стоке непиленные стояли.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Пиленные-непиленные - лагтайм не меняется. Смотри динамику там, где они в стоке непиленные стояли.
в том то и дело что нет инфы динамики стоковой.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,482
Лайки
166
Всем спасибо за советы, подкрутил прошивку, стало запускаться с первого раза :) Может кто еще подскажет как победить конский расход на я 5.1 с рампой Б\О, катал по УДК, вроде все нормально выкаталось, залил нормальную прогу, поставил смеси в режиме тошнения 15,5. Покатался, экономии не ощутил, решил посмотреть что кажет лямбда по напруге, а она каже 0,8-0,9 что соответствует богаче 14, в чем косяк?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Всем спасибо за советы, подкрутил прошивку, стало запускаться с первого раза :) Может кто еще подскажет как победить конский расход на я 5.1 с рампой Б\О, катал по УДК, вроде все нормально выкаталось, залил нормальную прогу, поставил смеси в режиме тошнения 15,5. Покатался, экономии не ощутил, решил посмотреть что кажет лямбда по напруге, а она каже 0,8-0,9 что соответствует богаче 14, в чем косяк?
Косяк в том, что при закрытом дросселе (т.е. ХХ) у тебя в мотор попадает больше топлива, чем определено прогой. На ходу все должно быть нормально.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,482
Лайки
166
62RUS, Косяк в жабе которая жмет 8к на ШДК :) Лени ни капли :)
RSun, На холостых то все ок, а вот на малых дроселях, выкатанная поправка оказалась не эффективной, пока что подзавалил вручную по показаниям лямбды, просто интересно почему так происходит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
62RUS, Косяк в жабе которая жмет 8к на ШДК :) Лени ни капли :)
RSun, На холостых то все ок, а вот на малых дроселях, выкатанная поправка оказалась не эффективной, пока что подзавалил вручную по показаниям лямбды, просто интересно почему так происходит?

Не имея перед глазами довольно точных данных по реальному составу смеси, судить об этом самом составе смеси - бесполезно. УДК не покажет тебе реальный состав смеси отличный от стехиометрии, реальный состав увидишь при подключении откалиброванного ШДК. Поэтому, то что ты увидел по УДК на малых дросселях, вполне может отличаться от того, что покажет ШДК. И самое главное целевой состав смеси надо смотреть в стационарных режимах, потому как при ускорении, изменении положения дросселя, действуют всякие динамические поправки по топливу (обогащение, обеднение).
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,482
Лайки
166
santos, Катали естественно отключив все поправки, и состав я смотрел при стационарном режиме дроселя. Да и поправки при педалировании действуют в сторону обогащения.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Мужики а подскажите если кто знает, почему в серийных прошивках состав смеси ХХ на температуре ну где то от -5 до 40 резко забедняется ?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Просто у меня проблема не могу решить, тачка попалась 16 кл ваз 2109, датчика фаз нету и датчика кислорода тоже нет, во время прогрева с температуры от -5 до 40 контроллер высвечивает ошибку множественные пропуски зажигания и тачку начинает колбасить на двух цилиндрах, эбу январь 5.1 стоит.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Дык отключи диагностику пропусков воспламенения и делу конец.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Не знаю было нет
Вопрос

Разумно ли крутить валы в поиске макимального наполнения опираясь на показания логов) показания МРВ, и ЦН из логов, при условии выкатки смеси на 100% дросселя до целевой при разных значениях перекрытий? на сколько верна эта методика
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Мужики а подскажите если кто знает, почему в серийных прошивках состав смеси ХХ на температуре ну где то от -5 до 40 резко забедняется ?
Смотри динамическую коррекцию GTC по температуре, добавь в нужном диапазоне, если беднит ... Эта коррекция аддитив.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Не знаю было нет
Вопрос

Разумно ли крутить валы в поиске макимального наполнения опираясь на показания логов) показания МРВ, и ЦН из логов, при условии выкатки смеси на 100% дросселя до целевой при разных значениях перекрытий? на сколько верна эта методика
Вполне рабочая методика, только времени надо много, чтобы скурпулёзно катать так ... Но на нормальных валах, выставленных по рекомендуемым перекрытиям, профит - небольшой, т.к. на нормальных валах, перекрытия указаны оптимально.