Вопросы связанные с настройкой.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
ставь среднюю - поправка все выкатает все равно
Спасибо.так и думал,больше склоняюсь к вот этим данным,
Applicable to M30, M60, M62 BMW engines
This listing includes only one fuel injector.
Four/Six/Eight per car may be needed.

( E38 740i 740iL 840i 840Ci E39 530i 540i M60 M62)

Impedance 12.5 ohms
Flow Rate 220 cc/min @ 3 bar 19lb
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Подскажите сток мотор 2112 Сж 8,3 Январь 5,1-41.
Я вокруг него два дня ходил, бензин есть, искра есть но не заводится никак.
Сегодня в прошивке поднял УОЗ на пуске, сразу завелась. Но через 5-7 секунд глохнет. Причем глохнет как будто ее заливает. По диагностике как начинает глохнуть УОЗ поднимается с 15-17 до 25-27. Что в прошивке еще поправить нужно?
Чтобы хотябы передвигаться можно было.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Подскажите сток мотор 2112 Сж 8,3 Январь 5,1-41.
Я вокруг него два дня ходил, бензин есть, искра есть но не заводится никак.
Сегодня в прошивке поднял УОЗ на пуске, сразу завелась. Но через 5-7 секунд глохнет. Причем глохнет как будто ее заливает. По диагностике как начинает глохнуть УОЗ поднимается с 15-17 до 25-27. Что в прошивке еще поправить нужно?
Чтобы хотябы передвигаться можно было.
если не выключая зажигания повторно завести, то что будет?
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
Заводиться должна в любом случае. Где-то косяк в железе. Если заливает свечи смотри шкив КВ, не провёрнут ли. В ВМТ ДПКВ должен смотреть на 20й зуб.
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Оу нет это выключая зажигание, тоже самое. Не выключая не получится, замок зажигания не даст.
Твиксу метке все на месте, проверял, и 20 й зуб тоже отсчитывал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
было - шкив свернуло банально.
это уоз очень поздний получается изза этого. хрена она схватится так
в диагностике -Ю управление поставь уоз плюс 50-60гр и удивись
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Оу нет это выключая зажигание, тоже самое. Не выключая не получится, замок зажигания не даст.
Твиксу метке все на месте, проверял, и 20 й зуб тоже отсчитывал
Не включая зажигания, можно отверткой стартер пустить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Подскажите сток мотор 2112 Сж 8,3 Январь 5,1-41.
Я вокруг него два дня ходил, бензин есть, искра есть но не заводится никак.
Сегодня в прошивке поднял УОЗ на пуске, сразу завелась. Но через 5-7 секунд глохнет. Причем глохнет как будто ее заливает. По диагностике как начинает глохнуть УОЗ поднимается с 15-17 до 25-27. Что в прошивке еще поправить нужно?
Чтобы хотябы передвигаться можно было.
Давление в рампе смотрел в тот момент как глохнуть начинает? Какая прошивка? Дад или дмрв? Атмо или турбо на данный момент? Ресивер сток? На подсос воздуха проверял? Провода на свечи местами не попутал? ... Уозом мозг пытается вытянуть падающие обороты, что с рхх в этот момент происходит?
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Давление в рампе смотрел в тот момент как глохнуть начинает? Какая прошивка? Дад или дмрв? Атмо или турбо на данный момент? Ресивер сток? На подсос воздуха проверял? Провода на свечи местами не попутал? ... Уозом мозг пытается вытянуть падающие обороты, что с рхх в этот момент происходит?
Давление в рампе есть, манометром только не замерял.
прошивка J5V05n35. дмрв. атмо. ресс не сток, подсоса нету. провода верно стоят.рхх прикрывается в этот момент со 110 до 92 примерно. могу скрин с логом прикрепить из проги ЭндиФроста.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
манометром только не замерял.
вот это главная ошибка. я там несколько раз с бубном бегал, искал чо не так. а все было так кроме давления. бензин то вроде под напором течет если золотник нажать а по факту давляка нету
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
вот это главная ошибка. бензин то вроде под напором течет если золотник нажать а по факту давляка нету
Померял давление 2атм. насос накачивает и как заводишь так оно и держится. Снял этот бензонасос, поставил масуму103. стало накачивает 3, на заведенном 2,5-2,7 и снова глохнет. это с подключенным рдт. Все равно глохнет...

ничего что не в ту тему пишу? или в техфлейм лучше написать?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Bean,

После пуска на педаль газа машина реагирует? Если с подгазовкой не глохнет, попробуй или с диагностики РХХ открыть побольше, или включи зажигание, потом сдерни фишку с РХХ и так пускай машину - если за пуститься и будет держать обороты, то надо в прошивке больше воздуха дать на ХХ.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Bean,

И ещё забыл уточнить, ты фишки то на датчики нужные все подключился? ДМРВ правильно поставил? а то может ты ДМРВ задом наперед поставил?
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
Bean,

После пуска на педаль газа машина реагирует? Если с подгазовкой не глохнет, попробуй или с диагностики РХХ открыть побольше, или включи зажигание, потом сдерни фишку с РХХ и так пускай машину - если за пуститься и будет держать обороты, то надо в прошивке больше воздуха дать на ХХ.
Фишки все правильно стоит. она что на хх, что с подгазовкой, все равно глохнет через эти же 5-7 секунд.
завтра попробую с РХХ как говоришь.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
сними эту тряпку с ДМРВ и попробуй без неё.
Ну и банально, если сток/околосток мотор пробуй заводить вообще без ДМРВ.
 

Bean

Пользователь
Регистрация
17.03.2011
Сообщения
63
Лайки
0
сними эту тряпку с ДМРВ и попробуй без неё.
Ну и банально, если сток/околосток мотор пробуй заводить вообще без ДМРВ.
да там синтепон в один слой. завтра попробуюю еще...