Вопросы связанные с настройкой.

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Подскажите по настройке.
В 2110 моей старая проводка я5.1, вся какая то никакая. Чтоб хорошо прошиться надо ли менять жгут?
Или возраст проводки не влияет на качество настройки?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Autumn, если проводка исправна, целая, без всяких соплей и нет проблем никаких - зачем ее менять?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
fest57, проводка ровесница машины. Машина 2004 года. Сопли есть, как же без них. И глюки по РХХ, ДПЗД и по ДПКВ.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
кто оплатит огромный объем этой работы? неужели всем захочется тратить бензин и ресурс двигателя на часы работы в ВРЕДНЫХ режимах?
Именно поэтому ты не катаешь машины на фул бусте ? т.е. откатав машину, на 0.5-0.7бар, ты считаешь что дальнейшее рыгалово мотора будет по вине сборщика и проектировщика, а не по твоей так?
 

bender0890

Местный
Регистрация
20.03.2014
Сообщения
463
Лайки
0
Адрес
Курск
проводка ровесница машины. Машина 2004 года. Сопли есть, как же без них. И глюки по РХХ, ДПЗД и по ДПКВ
В чем проявляются глюки? то, что она старая может оказаться-то и не при делах....
 

4umakovmaxim

Пользователь
Регистрация
22.09.2015
Сообщения
67
Лайки
0
Именно поэтому ты не катаешь машины на фул бусте ? т.е. откатав машину, на 0.5-0.7бар, ты считаешь что дальнейшее рыгалово мотора будет по вине сборщика и проектировщика, а не по твоей так?
привет всем!
Расскажу такую историю. Приехал человек, говорит 128 мотор, степень 11,валы нуждин 10.65, рес короткий.Во время настройки углы пришлось сильно откатить. Уже в конце настройки тачка задымила. При разборе полетов выяснилось, что мотор на приоропрокладке , бошка бритая по седла,поршня стк 21126, настройка на 95. На одном поршневой отпал огневой пояс в дольки цековки. Следов детонации нет. Вообще с настройщика за развалившийся мотор спроса нет и быть не может и почему Ильдар уже выше писал.
 

Tazovod42

Местный
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Кемерово
проводка ровесница машины. Машина 2004 года. Сопли есть, как же без них. И глюки по РХХ, ДПЗД и по ДПКВ
Если всё прозванивается то зачем менять? У меня таз 2001г и тож проводка не идеал но всё норм себя чувствует. Вот недавно онлайн катали, был косяк с проводкой для ДТВ но эт мой косяк а так всё изюм :)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Старые проводки с одной стороны лучше - там провода по-толще, с другой стороны на старых и косяков может быть больше, где нибудь в гофре лопнувшая изоляция и там провод долго и нудно мог окисляться, до почти полного разрушения. Когда ковыряешь старые проводки, такое встречается.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Разъёмы датчиков разболтаны и прослаблены. Паять я не умею, а муж предлагает менять целиком всё. Так что заменим. Спасибо!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Какие углу оптимальны для прогрева двигателя при условии что мотор имеет степень 7.9 и валы 9.0\290, обороты прогрева 1300 ? Долго чет прогревается около 8ми минут с 10гр ТОЖ ((( Зима ж впереди и прогрев мотора и жрет много бензина и времени...
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
Какие углу оптимальны для прогрева двигателя при условии что мотор имеет степень 7.9 и валы 9.0\290, обороты прогрева 1300 ? Долго чет прогревается около 8ми минут с 10гр ТОЖ ((( Зима ж впереди и прогрев мотора и жрет много бензина и времени...
термостат пропускает 100%
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
приветствую, честно потратил месяц чтобы прочесть всю тему и стараться теперь не задавать глупых вопросов, но возникает все равно базовые и наверное немного глупые. как должна выглядить правильно подготовленная "болванка" под откатку турбо мотора на базе положим лс'ки ? предположим, откатка по дросселю, достаточно задать статику, смеси, параметры дад, и углы (кстати какие безопасные для начала?) хотелось бы попросить кого нибудь из гуру накидать пример такой болванки с пояснениями, под какой нибудь народный конфиг (1.5, степень 8, тд04, субару форсы) мне кажется мильен вопросов отпадет. тут уже поднимался вопрос, но все же, если откатана по дросселю положим на 0.5 бусте, и потом накидываем до бара, то если стоит рейка с обраткой смеси не уплывут, останутся в адеквате? если да, то зачем катать по давлению?
себе и знакомым катал атмо моторы на сток н35, но вот с какой стороны подойти к откатке турбо пока не ясно. онлайн, ширик и желание понять есть, турбу планирую собрать к след сезону. спасибо
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
приветствую, честно потратил месяц чтобы прочесть всю тему и стараться теперь не задавать глупых вопросов, но возникает все равно базовые и наверное немного глупые. как должна выглядить правильно подготовленная "болванка" под откатку турбо мотора на базе положим лс'ки ? предположим, откатка по дросселю, достаточно задать статику, смеси, параметры дад, и углы (кстати какие безопасные для начала?) хотелось бы попросить кого нибудь из гуру накидать пример такой болванки с пояснениями, под какой нибудь народный конфиг (1.5, степень 8, тд04, субару форсы) мне кажется мильен вопросов отпадет. тут уже поднимался вопрос, но все же, если откатана по дросселю положим на 0.5 бусте, и потом накидываем до бара, то если стоит рейка с обраткой смеси не уплывут, останутся в адеквате? если да, то зачем катать по давлению?
себе и знакомым катал атмо моторы на сток н35, но вот с какой стороны подойти к откатке турбо пока не ясно. онлайн, ширик и желание понять есть, турбу планирую собрать к след сезону. спасибо
Если есть голова и немного опыта, то такую болванку накатаешь сам. Если понимание не приходит, то болванка не поможет. И как я полагаю делать болванкуна базе ломанного софта и выкладывать её на всеобщее обозрение - не есть хорошо. Если уж так нужна болванка, то на авто-бк этих болванок как грязи, бери любую, включай мозги и фильтруй ересь от разумного зерна. В настройке очень важно уметь думать и анализировать самому.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Согласен. Если сам настраивает через годик получается нелохая коллекция болванок. Обратись к настройщику, только он сможет тебе помочь.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Болванок на атму много, а вот турбу не приходилось щупать, и ее совершенно не обязательно на базе ломаных делать, можно и на j7es например, да и выкладывать необязательно, пусть будут просто скриншоты с краткими пояснениями. Сам придумать могу, боюсь без опыта ошибиться в чем нибудь и уложить потом мотор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,992
Лайки
8,026
Адрес
Московская область
Болванок на атму много, а вот турбу не приходилось щупать, и ее совершенно не обязательно на базе ломаных делать, можно и на j7es например, да и выкладывать необязательно, пусть будут просто скриншоты с краткими пояснениями. Сам придумать могу, боюсь без опыта ошибиться в чем нибудь и уложить потом мотор.
А ты не бойся, просто делай и всё.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Перед настройкой нужно ли снять форсунки (они давно в машине стоят) и пролить/промыть на стенде?
Нужно ли перед настройкой проверить качество ДМРВ или сразу идти и покупать новый?
Нужно ли перед настройкой сменить свечные провода?

Если всё это диагностировать и менять по ситууации, то никаких денег не хватит настройщику отдать.