Вопросы связанные с настройкой.

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
Товарищи! Вчера откатал с настройщиком тачан. Вроде все хорошо, валит и не рыгнула. Задули 1.3. Вопрос по поводу топливной. У меня рампа н/о с рдт 2112 по этой схеме установлена.
https://a-a.d-cd.net/8761274s-960.jpg
Настройщик сказал что такая схема не есть правильно. Бенз по рампе не циркулирует. Предложил либо обратно на старую переходить, либо на этой вход заварить, подача от четвертой форсунки, рдт на другой конец. Я конечно же эти варианты отбросил, хрен я это сделаю в ближайшее время.
При откатке поправка в диапазоне 2000-3500 местами горбы рисует. Он говорит что из за такой вот обратки.
Что скажите по этому поводу?
А чего ты не сделаешь как все делают - шланг или штуцер туда где золотник стоит и все будет циркулировать.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Ildar063, адаптер быт такой, так и сделал. Да и тут в теме про рампу н/о с обраткой никто ведь не против был такого варианта. Да и если верить этому настройщику, то схема с обраткой на конце рампы и подачей в центре тоже не то что надо. Говорит что то про закипание бенза в 1 и 4 цилиндрах, как самых удаленных от подачи
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Все эти разговоры про МРВ при настройке на ДМРВ без карты поправки перед глазами - пустое ... Может там коэфф.поправки в этой точке равен 0.8 и тогда чудесные 450 кг легко превращаются в реальные 360 кг.

Чтобы более реально понять сколько там наполнения достаточно лога с оборотами, смесью с шдк и временем открытия форсунок. Зная производительность форсунок легко считается график наполнения и массового расхода воздуха.
Рампа с обраткой, топливо 300кПа. Я не разбираюсь в поправках и тонкостях, но прошивальщик сказал менять ресивер и форсунки и приезжать снова.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Товарищи! Вчера откатал с настройщиком тачан. Вроде все хорошо, валит и не рыгнула. Задули 1.3. Вопрос по поводу топливной. У меня рампа н/о с рдт 2112 по этой схеме установлена.
https://a-a.d-cd.net/8761274s-960.jpg
Настройщик сказал что такая схема не есть правильно. Бенз по рампе не циркулирует. Предложил либо обратно на старую переходить, либо на этой вход заварить, подача от четвертой форсунки, рдт на другой конец. Я конечно же эти варианты отбросил, хрен я это сделаю в ближайшее время.
При откатке поправка в диапазоне 2000-3500 местами горбы рисует. Он говорит что из за такой вот обратки.
Что скажите по этому поводу?
Вот скажи зачем вообще ты этот сраный колхоз сколхозил?!

Ты просто берешь СТОКОВУЮ старую рампу и СТОКОВЫМИ БОЛТАМИ и трубками с СТОКОВЫМ ХОРОШИМ регулятором ее на СТОКОВОЕ место прикручиваешь! Это же так просто чувак - не надо изобретать какие то там шланги и переходники соплиые. НЕ НАДО ДУМАТЬ ЧТО И ГДЕ НЕ ТАК!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Maxi, а то ты не знаешь. На стоковое ни у кого не встанет, хвастаццо нечем. А тут открыл капот, а там дикий 4здец, все ахают и охают, какой крутой тюнинг и спорт. Пацан то в теме, это не сранный сток как у лохов.
Макси, тыж отличный маркетолог, чего троллишь?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Че крутого в крашеном китайском регуляторе от краскпоульта без диапазона регулирования и с одной пружиной поджимаемой болтом?

Круто когда от макларена регулятор с ТРЕМЯ пружинами и не реулируемый.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Ребята, какашками закидали знатно вы. Я б не парился с этой рампой и сраным адаптером от стингера. НО! У меня форсы от субы, они в старую рампу с переходниками встают как вы знаете. Все сопливо очень выглядит. Не хочу я горевать у пылающей тачки когда весь этот колхоз с переходниками епнет.
А по схеме этой что то никто ничего плохого не высказал когда эта тема мусолилась. http://turbobazar.ru/showthread.php?t=45170&page=2
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
taztt, поищи по тб. Я выкладывал схему, правда она под два ряда но это ничего не меняет. Так уже 3 года езжу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
НО! У меня форсы от субы, они в старую рампу с переходниками встают как вы знаете.
ой да перестань
у меня субофорсы. и сток рампа и все там сток и даже резинки. а надо всего то два кронштейна переварить чтоб рампа ближе к голове стояла и все геморои ичезают

фоткам 3 года. старый мотор не мытый 5 лет.



 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, Видел я это. Честно, не смогу такое сварганить.
А с тем вариантом как у меня сделано - какие проблемы в эксплуатации могут возникнуть?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
да ездий так. ничо особо плохого в этом нету
горбы это обычно импульсные процессы во впуске и выпуске, не думаю что тут рампа причемто
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
да ездий так. ничо особо плохого в этом нету
горбы это обычно импульсные процессы во впуске и выпуске, не думаю что тут рампа причемто
а достаточно только крепления новые сделать? рампа в голову не упирается?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Скажите,пожалуйста.
Берем стоковый таз,ставим турбину,давление 1 кг избытка.На отрезке,где турбина начала дуть 1 кг массовый расход воздуха должен быть в два раза выше чем на стоке?Думается мне в реальности будет чуть меньше чем 100% прибавки,так как турбина будет мешать выхлопным газам.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Скажите,пожалуйста.
Берем стоковый таз,ставим турбину,давление 1 кг избытка.На отрезке,где турбина начала дуть 1 кг массовый расход воздуха должен быть в два раза выше чем на стоке?Думается мне в реальности будет чуть меньше чем 100% прибавки,так как турбина будет мешать выхлопным газам.
эт смотря какая турбина
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Можно чуть подробней как изменятся данные массового расхода гаррет с 1752 и 2556?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
статье 4 года... в теории она верна. но именно разные ограничения и допущения которые там намеренно исключены в реалиях дают разную работу разных турбин в казалось бы одном режиме одного двигателя.

Реальность такова, что чем больше турбокомпрессор, тем больше наполнение двигателя и отдача в том же бусте. банально меньше затычка, которой является любая мелкая улиточка.
поэтому любой мотор на ведре на одном баре едет существенно сильнее чем на том же баре с тд04л.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
ilkari,
на ведре на одном баре едет существенно сильнее
То есть первая на баре даст прибавку 65%(к примеру td04l),а вторая (к примеру td06)89%Не может же классика в стоке на 5000 об/мин есть 240 кг воздуха,а при установке td04l на одном баре,на 5000 об/мин есть 600 кг воздуха.Как я понял в идеале должно прибавится 100%,если весь двигатель остался без изменений,на входе давление 1 кг избытка,температура на впуске что без турбины что с турбиной одинакова(что бы не учитывать плотность воздуха,которая падает с турбиной.)Вот я чего хочу понять.А то поставят td04l и показывают 600 кг воздуха.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
как правило улучшение в наполнении происходит не в 2 раза равно. а более чем в 2 раза. при давке 1 бар.

но для 16 клоп моторов это еще справедливо потому, что всегда ставят короткий рес. а не длинного паука. к стоку там еще работает и ресивер.

что касается классики. фулл сток классику я катал ниву. не помню цифр но 600 там не было. эти моторы (полный сток. турбина прикручена к чугунку через переходник) можно крутить до 4000 так как после 4000 они резко умирают и наполнение там драматически валится вниз.