Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Реальность такова, что чем больше турбокомпрессор, тем больше наполнение двигателя и отдача в том же бусте. банально меньше затычка, которой является любая мелкая улиточка.
поэтому любой мотор на ведре на одном баре едет существенно сильнее чем на том же баре с тд04л.
только в том случае когда мелкая турба начинает быть затычкой.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
ilkari,
Если стоковый двигатель 21124,не изменяя ничего в нем вообще,кроме установки турбины,надуть 1 кг,сколько будет прибавка в процентах ЦН или МРВ,(можно плюс минус 10%,не особо интересно точное значение)при td04 и td06?
То есть мы дадим сопротивление выхлопным газам в виде турбинного колеса турбокомпрессора,нагреем воздух и по сути всё.Получается если валы,рессивер оставить стоковые,то у нас должно быть меньше 100% прибавки,так ведь?Или где-то я ошибаюсь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А чего подсказывать-то? У меня проблемы с прогревом нет. Смесь бедная настолько, насколько позволяет выставить конкретный мотор, при том чтобы работал устойчиво, тоже самое относится к уоз. На поджопной тестовой 12-ке смесь на ХХ от +10 градусов ОЖ стоит 14.5-15.0, УОЗ с 24 градусов опускается до 18 при 90 градусов ОЖ. РХХ при прогретом двигателе на ХХ порядка 43-45 шагов (~11 кг/час).
А вот эти данные по УОЗу которые пишешь, это конечные данный? фактические? диагностика тот же угол показывает? или это заданная и поправка по ТОЖ и ТАИР здесь не учитывается ? и эти поправки не видны ?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ему)
а тебе скажу что там желаемый а не факт
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А вот эти данные по УОЗу которые пишешь, это конечные данный? фактические? диагностика тот же угол показывает? или это заданная и поправка по ТОЖ и ТАИР здесь не учитывается ? и эти поправки не видны ?
Это фактический угол уже со всеми поправками. В зоне рабочих температур я практически все поправки по углу вывел в 0. И да, на ХХ у меня угол заданный 18 градусов, и реальный держится в этих пределах +-2 градуса на ХХ, при оборотах ХХ ~1000 об/мин и ТОЖ 89-93 (на 93 градусах включается вентилятор охлаждения).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Это фактический угол уже со всеми поправками. В зоне рабочих температур я практически все поправки по углу вывел в 0. И да, на ХХ у меня угол заданный 18 градусов, и реальный держится в этих пределах +-2 градуса на ХХ, при оборотах ХХ ~1000 об/мин и ТОЖ 89-93 (на 93 градусах включается вентилятор охлаждения).
На прогреве 15уоз, а на ХХ в рабочих режимах( 75 - 101гр) 10гр уоз у меня. Может из-за этого мотор колбасит, на ХХ, и расход воздуха большой и количество шагов РХХ 100+ ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
maximalist,

Можно делать как ты - много воздуха и маленький уоз ... А можно сделать как делаю я - мало воздуха и уоз побольше. Много воздуха надо когда упираемся в адекватное минимальное время открытия форсунки и адекватный распыл, НО если есть возможность подать поменьше воздуха и поднять уоз, то попробуй так сделать - думаю, тебе понравится.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня стоят сти форсы которые синие 565сс и на данный момент время впрыска в фазированном режиме 1.8 - 1.9 на горячем моторе. Думаю , что форсы на грани линейного режима, но попробую ибо ща расход на ХХ 19.2кг и три литра бензина расход в час )))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
чот не то у тебя. 3 литра это слишком.
по поводу впрыска на хх. 630 дают хх уже не на линейной части. так что это не критерий
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
если есть возможность подать поменьше воздуха и поднять уоз, то попробуй так сделать - думаю, тебе понравится.
У меня ещё вот какой вопрос: - приоритет между УОЗ и Расходом на СПТ в режиме ХХ в какую сторону ?
Просто после значительного уменьшения желаемого расхода воздуха в режиме ХХ в диапазонах температур от 10гр до 65гр , мотор меньше не стал жрать, ну может самую малость. Отсюда ещё один вопрос: - при заданных оборотах к примеру 1300, Эбу насрать на желаемый расход и открывает РХХ на столько, насколько просит мотор здесь и сейчас, для поддержания заданных оборотов ? Тогда отсюда следует , что приоритеты расставлены так:
1. Удержание заданных оборотов здесь и сейчас,
2. Удержание заданного УОЗа и корректировка его для поддержания заданных оборотов,
3. Регулировка расхода воздуха через РХХ для исполнения вышеназванных задач с корректировкой при значительных отклонениях, когда УОЗ не в силах вытащить на заданные обороты .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
maximalist,

Ты же понимаешь, что УОЗ, смесь и воздух тесно взаимосвязаны. Изначально у тебя стояла задача быстрого прогрева, теперь ты перешёл к расходу :)

Просто в онлане посмотри сколько минимум можно подать воздуха на ХХ и какой уоз будет оптимален при этом на смеси 14.7-15.0, вот реально ты иногда так себе голову моричишь, что даже не понятно зачем тебе это - толи от скуки, толи ещё какая мотивация :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да хочу разобраться в пуске и переходе в ХХ , прогрев,и заодно убить несколько зайцев, почему при первом холодном запуске мотор заводится и глохнет, например, почему он глохнет именно в момент поднятия напряжения ? не связанно ли то что глохнет с прокачкой масла и многое и пр. типа как продлить режим запуска чтобы переход в ХХ проиходил уже после лавинообразных нагрузок ...
......ВОТ КАК БЫЛО............... И ВОТ КАК СТАЛО
Запуск произведен при ТОЖ 8 - 7грТОЖ стартовый уоз 10гр, старнтовый РХХ был если не ошибаюсь 133шага.
ТОЖ...УОЗ...РХХ... МРВ ...........ТОЖ...УОЗ...РХХ... МРВ
15 .....15..... 167. 30.4 ...........15......15....167....28
20 .....15..... 157.. 28 ..............20.....15....155....27
25 .....15..... 147.. 26.3 ...........25......15....144...25.9
30.....15...... 139 ..24.7 ...........30......15....140...24.8
35 .....15...... 134.. 24 .............35......15....137...24.7
40 ....15...... 134.. 24.2 ............40......15....133...24.3
45 .....15..... 131.. 23.8 ............45......15....132...23.5
50 .....15..... 129.. 23.2 ............50......15....129...23
55 .....15.... 123 ....22.3 ...........55......15....123...22.4
60 .....15 .....116... 20.9 ...........60......15....117...21.3
65 .....15..... 110... 19.8 ...........65......15.....113...20.5
Понятно, что данные колеблются плюс минус. но тенденция видна - если мотору нужно энное количество воздуха для работы он его всё равно возьмет... отсюда вывод что уменьшить расход можно попробовать УОЗом.
Будем пробовать. че )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Как поставить РХХ при пуске в нужное положение, если мотор при этой ТОЖ жрёт 26кг и РХХ выставляется в 167 шагов, когда уже работает и проходит эту РТ ? У меня выставляется в 130 шагов... ясен пень что при выходе из режима пуск в ХХ ему воздуха будет не хватать ибо пока РХХ дойдет до 170шагов мотор успеет провалиться по оборотам и заглохнуть.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Как поставить РХХ при пуске в нужное положение, если мотор при этой ТОЖ жрёт 26кг и РХХ выставляется в 167 шагов, когда уже работает и проходит эту РТ ? У меня выставляется в 130 шагов... ясен пень что при выходе из режима пуск в ХХ ему воздуха будет не хватать ибо пока РХХ дойдет до 170шагов мотор успеет провалиться по оборотам и заглохнуть.
Дроссель приоткрой
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Мужики кого в LSке подкрутить, чтобы после пуска были повыше обороты, а то такое ощущение, что мотор только схватил и сразу в режим ХХ переходит, обороты начинают расти с 800-900 до заданных, боюсь зимой не заведусь. Хочется чтобы заводилась, поднимала обороты допустим до 1200-1300 и скидывала до ХХ.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Мужики кого в LSке подкрутить, чтобы после пуска были повыше обороты, а то такое ощущение, что мотор только схватил и сразу в режим ХХ переходит, обороты начинают расти с 800-900 до заданных, боюсь зимой не заведусь. Хочется чтобы заводилась, поднимала обороты допустим до 1200-1300 и скидывала до ХХ.
дроссель открой