Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ребят все мучает вопрос) Откатал смесь, но стандартный датчик кислорода отключен в прошивке, а он стоит там как заглушка))) Наверняка уже мертый, ведь нельзя отлюченным его держать в коллекторе? Так вот, нормально так, или лучше включить регулирование по удк хотя-бы на хх ну или до 50 процентов дроселя?
Старый удк как заглушку можно держать - смысла в нем на настроенным автомобиле немного. У меня давным давно так и было, я его вообще отрезал. Если смеси выкатаны, прошивка настроена, и алгоритмы в прошивке адекватны - то смесь будет держаться.

Если напрягает, что он вкручен, то отсоединяй его, иди в магазин газ и там купи сливную пробку м18х1.5
Стоит копейки, выглядит вот так:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ребят все мучает вопрос) Откатал смесь, но стандартный датчик кислорода отключен в прошивке, а он стоит там как заглушка))) Наверняка уже мертый, ведь нельзя отлюченным его держать в коллекторе? Так вот, нормально так, или лучше включить регулирование по удк хотя-бы на хх ну или до 50 процентов дроселя?
Почитай вот здесь, сделаешь выводы нужен он тебе или нет ибо не все софты корректно могут с ним работать при больших форсунках
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=30347
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Ребят помогите с холодным пуском, вот лог https://yadi.sk/i/nZAbzDh-jyekb ужасно заводится если надо могу и прошивку приложить... пугает конечно аккумулятор еще 11 показывает на не заведеном, как заведу то норм, завод идет.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
11 если на клеммах - акб разряжен либо мертвый. Должно быть12.5-12.7.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
11 если на клеммах - акб разряжен либо мертвый. Должно быть12.5-12.7.
Да акум мертвый, буду менять, но сам пуск холодный ужасный ((( И все равно проблема, при переключениях скоростей, обороты подкидывает, не знаю как решить ((
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
И все равно проблема, при переключениях скоростей, обороты подкидывает, не знаю как решить ((
Это не проблема а остаток бензина в пленке, который и создает ТВС при движении ДЗ к нолю с ростом УОЗа. С маленьких дросселей и\или устоявшихся режимов же такого нет?
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Это не проблема а остаток бензина в пленке, который и создает ТВС при движении ДЗ к нолю с ростом УОЗа. С маленьких дросселей и\или устоявшихся режимов же такого нет?
Т.е. ничего страшного что так происходит?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
мне тоже хх повыше нравится.
ну мне тоже повыше нравится, поэтому я поднял со стоковых 750 до 900. Но 1000 уже как то многовато, во всяком случае на моём моторе ИМХО
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Т.е. ничего страшного что так происходит?
Ну вот сам прикинь - тапка глубоко, машина разгоняется, буст растет, быстро переключаемся и обороты неуспевают упасть и турбос меньше по оборотам проседает в лаг - как ни крути это плюс )))
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
тоже спрошу про холостой принудительный... в зависимости от температуры на улице проявляется когда больше когда меньше... качусь на торможении двигателем, если обороты ниже первого переходного, то рхх уходит в минимальное положение, если выжать сцепление обороты проваливаются до 600-700, с кондером сильнее. если в режиме пхх докатываться ближе к хх, то после выжима сцепления валятся обороты меньше или не валятся вообще. если обороты выше первого нормально на хх сбрасывает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
смотри жедлаемый расход на хх и смещение при движении.
я советую желаемый выставлять немного больше чем реальный. и смещение в минус не делать.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
желаемый 18, реальный 16-17. твои советы учел ;)
смещение положительное, сколько не помню
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
выстави мин положение рхх всего лишь на 5-7пунктов меньше чем он бывает на минимальных оборотах хх.
а так я уже не помню как там оно регулируется если ты катишься тормозя мотором при том что уже стоит флаг пхх
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
да блин.. это прикручивание костылей считаю. хочется что бы оно работало так как должно
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
как должно = поставить датчик включенной передачи в кпп.
а так. контроллер никогда не отличит езду на передаче от свободного вращения на хх
вот и **** голову адаптацией рхх не зная что он машину тормозит.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
помню я коробку на легаси развалил у друга.......
ну утопленную купили, валы перекинули - починили, не в том суть.......
перепутали провода задней и нейтралки, потому что проводку осколками кпп порубило)))) и когда ехали на второй машине за ним то всегда знали что он переключается))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
не отличит езду на передаче от свободного вращения
ну я у себя просто ставил мин рхх=55. при том что на хх он ниже 60 не опускался. и адаптацию запрещал всегда