Вопросы связанные с настройкой.

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
XABK, судя по цикловому и времени впрыска заливает. с шдк бы лог посмотреть
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Холодный пуск же заключается в схватование двигателя, пока крутишь как увидить сколько льется ????Когда он уже схватился то конечно по шдк ты увидишь смесь.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Gribus, Мотор запускается отлично, вот в ХХ переходит с провалом. С ШДК я думаю еще не скоро, можно ради хохмы забеднить на пуске попробовать.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
nikitka, в момент прокрутки скорее всего ни чем и ни как не отследишь смесь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
смесь нормально смотрится только при ровной работе мотора без пропусков.

когда мотор холодный там вообще смесь не однородная в камере сгорания потому что все на холодном метале осаждается и главная задача таких конских подач при холодном пуске - чтоб у свечи смесь была в норме чтоб подожглась
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
смесь нормально смотрится только при ровной работе мотора без пропусков.

когда мотор холодный там вообще смесь не однородная в камере сгорания потому что все на холодном метале осаждается и главная задача таких конских подач при холодном пуске - чтоб у свечи смесь была в норме чтоб подожглась
Подскажи хоть ты) Как правильно настроить переходные режимы 1 и 2 ??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Если у тебя ресивер - кривая сраная падаль спроектированная дибилом. Переходный режим 1 ставишь больше в три раза чтоб при возобновлении подачи топлива оно успело попасть в мотор из раком стоящх форсунок по всем стенкам и мотор не заглох - а если нормальный конфиг - то стоковые цифры зашибись работают и так! вот и вся настройка переходных режимов.
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Если у тебя ресивер - кривая сраная падаль спроектированная дибилом. Переходный режим 1 ставишь больше в три раза чтоб при возобновлении подачи топлива оно успело попасть в мотор из раком стоящх форсунок по всем стенкам и мотор не заглох - а если нормальный конфиг - то стоковые цифры зашибись работают и так! вот и вся настройка переходных режимов.
Да работает ровно все, не трогал их, просто интересно было как их настраивают.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Подскажи хоть ты) Как правильно настроить переходные режимы 1 и 2 ??
их не настраивают а выставляют вручную данные при подготовке прошивки,а в целом Макси пишет правильно - если железо болееменее ровное то и значения переходных околостоковые...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Если разложить всё на 720 градусов поворота коленвала (2 оборота), то в какое именно время вы льете на закрытый клапан? И вопрос второй у вас топливо мгновенно поступает в цилиндры (меньше чем за милисекунду), или всё же есть какое-то время на так называемую доставку топлива в камеру сгорания, и если время на доставку всё же есть, то как оно учитывается при настройке вами фазы впрыска? ;)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
santos, насколько я понимаю, нужно успеть налить топливо на клапан прямо перед началом перекрытия (360 градусов), при этом нужно сделать поправку на время впрыска(которое зависит от нагрузки) и лаг форсунки (как я понял - это и есть пресловутая "динамика" форсунок). Если же лить на клапан, допустим, сразу после закрытия оного, то возможно топливо улетит в ресивер или размажется по стенкам канала и раннера за счет резонансных явлений, которые имеются и в то время, когда впускной клапан закрыт. ИМХО, если не прав-поправь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
от загрузки форс как фаза ц кого кмк зависит?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Во втором случае имею ввиду, что лить надо после 600 градусов, скажем для вала 260 градусов при установке его вершинки на 110 градусах.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Хорошо, я упрощу задачу.

Вводные данные:

Форсунки 440 кубов (5.5 мг/мсек)
Общий лаг форсунки 0.4 мсек
Время открытия форсунки 1.59 мсек с учётом лага (1.19 мсек без учёта)
Обороты двигателя 1000 об/мин (допустим это ХХ)
Смесь 14.7 к 1
Массовый расход воздуха 11.5 кг/ч
Фаза впрыска 353 градуса
Открытие впускного клапана 27 градусов до ВМТ, закрытие выпускного 27 градусов после ВМТ
Голова 2112 16v, форсунки стоят на стандартных посадочных местах.


Вопрос, куда я лью? И второй вопрос кто сможет сказать фазу окончания впрыска, с привязкой к повороту коленвала?