у меня получилось, что в теории форсунка льет в открытый клапан, да еще и в момент перекрытия, а фаза окончания впрыска 363 градуса. Но, как я понял, вопрос с подвохом)) Подвох в том, что форсунка находится на расстоянии ~ 70 мм от седла клапана, на преодоление которого тоже требуется время) А вот тут, моего гуманитарного образования уже начинает не хватать...ибо далее нужно пересчитать массовый расход в объемный (это я еще осилю))) ), а далее нужно рассчитать скорость потока в канале, которая определяется его диаметром, но тут я уже натыкаюсь на заковырку, которая заключается в том, что канал у нас переменного диаметра...и как это все обсчитать я хз))) Из скорости и расстояния от форсы до клапана мы получим время, которое уже переведем ГПКВ и получим реальную фазу окончания впрыска. О как))))
ЗЫ ничего не употреблял))))
ЗЫЫ а еще я не учел, что топливо исходит из форсунки под давлением и тоже имеет свою некую первоначальную скорость, хотя если распыл очень хороший, то скорость мелкодисперсных частичек топлива должна сравняться со скоростью воздушного потока в канале.
ЗЫЫЫ а еще т.к. льем в момент перекрытия, то можем нарваться на какой-нибудь обратный выброс, который вообще разрушит всю мою замечательную теорию )))))
Короче у меня вопросов больше, чем ответов)))) И вообще все гораздо проще, чем я нафантазировал)