Вопросы связанные с настройкой.

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
А я знал ? ))) Он нормально тычкуется то с тазоДЗ и софтами, фишками и пр.?
Он абсолютно такой же, только сам грибок (хз как его правильно назвать, клапан) бОльшего размера, как сказал Макс под отверстие 10.5мм
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Лучше и придумаешь... а ваще такто вопросы чуток остались:roll:


Приведет ли данное действие к более оперативной и адекватной реакции РХХ на исполнительные команды? При работе ДЗ на малых дросселях, РХХ постоянно в движении - эти режимы перекатывать? И вообще целесообразно ли сие деяние на широкофазных валах да на моторе с низкой степенью ?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
maximalist, ну вообще на него за тем и переходят, что он оперирует бОльшим количеством воздуха при движении на 1 шаг. Скорость движения РХХ изменить нельзя, а вот количество воздуха на 1 шаг - можно. Я как раз на злых валах его и применяю, когда приоткрытие дроссельной заслонки не спасает. А вообще негатива от него никакого не замечено. По поводу перекатки - ну можно сделать, но глобальных изменений не будет там, судя по практике. А зачем тебе это, есть проблемы?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Конечно есть. Вон и люди тоже объявили что 100 шагов - лошня. Долго он шевелится, имеется ввиду что он расход воздуха медленно меняет и это тянет за собой то зависания то раскачки то для холодного пуска надо 200шагов делать, а он потом неделю к желаемому расходу движется и пр. Так то уже вроде приловчился недавать машине заглохнуть при сбросе газа в ПХХ, но вся эта хня удручает. а машина то повседневная. И особенно вся хрень начинается именно когда мотор окончательно прогревается и пора валить, а тут...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Моментный от уазика поставь и забудь все эти траблы, как страшный сон.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Сверли и ставь нива рхх, дальше настраивай перетечку положением заслонки подгибая упор,так как винт сломается или потом будет крутиться, добейся что бы на хх было около 40шагов+-5.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Моментный от уазика поставь и забудь все эти траблы, как страшный сон.
С чего начать? Как устанавливается? Как подключается? На что обратить особое внимание?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
С чего начать? Как устанавливается? Как подключается? На что обратить особое внимание?
Начать с вопроса "а поддерживает ли мой софт моментный РХХ?". Устанавливается куда угодно, подключается как выносной РХХ (шлангочкой). Распиновка соответственно зависит от софта.

 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, подскажите новичку.
Раньше у меня УДК показывал максимум 0,84В, минимум 0,02В.
Тут подключился, оба-на: мах 1,00В, мин - 0,16В.
1) Это ДК дохнет, или в проводку лезть надо?
2) Как должно быть: как в I варианте, или как во II ?

ДК проехал 50 ткм, последние тысяч пять с хорошим масложором 1л/1000.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,373
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Да вроде норма это - он же чем дальше от 14.7 тем больше разницу должен показывать. На этом принципе в СПТ даже есть примочка типа корректировка состава смеси по удк, типа как щдк на постоянку можно его поставить и он будет смесь править. Правда пишет народ что криво это будет но эт я для примера описал.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я имел ввиду, что раньше ни какая самая богатая смесь не могла его загнать выше 0, 84, это был максимум, что он мог показать. Теперь же этот максимум - 1,00.
Аналогично и с нижним пределом.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,406
Лайки
7,505
Адрес
Московская область
Я имел ввиду, что раньше ни какая самая богатая смесь не могла его загнать выше 0, 84, это был максимум, что он мог показать. Теперь же этот максимум - 1,00.
Аналогично и с нижним пределом.
Массы на ревизию, разъём лямбды проверить, сам датчик выкрутить и осмотреть и его, и провода.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Парни, подскажите новичку.
Раньше у меня УДК показывал максимум 0,84В, минимум 0,02В.
Тут подключился, оба-на: мах 1,00В, мин - 0,16В.
1) Это ДК дохнет, или в проводку лезть надо?
2) Как должно быть: как в I варианте, или как во II ?

ДК проехал 50 ткм, последние тысяч пять с хорошим масложором 1л/1000.
имхо,с таким маслорасходом это ещё не плохие показатели этого прибора
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как то создав тему с глупым вопросом---
Ситуация такая.
Двигатель мазда 1.8 январь7.2 на ДАД
Летом настраивал по свечам, особо не наблюдая смесь, расход 10л, пуски летом норм.
Статику форсунок приходилось завышать с 5мг(примерно 400сс) до 7.5мг и это ничем не убивалось,богатила и всё.
Настала зима купил ШДК.
Вкрутил смесь прыгает как попало, но в разумных пределах настроенная на глаз вполне норм, на хх12.5 на нагрузках наоборот 16.
Решил заменить форсунки на меньшие поставил 250сс статику 3.125мг и опять смесь 10 и меньше, в ноль убавил динамику, мало...убавил добавку при попарном режиме, мало, убавил минимальное время впрыска итп пока статику не задираю до 5мг смесь около 10.
Не пойму почему время впрыска на хх 2.2-2.5(это с задранной статикой) милисек при давлении 20кПа?

Пока вопрос печатал, подумал а не занулить ли вообще все коррекции что только можно и посмотреть на смесь?
Что не так то?


Получил ответ----

Tech; написал(а):
Человеку, который настраивает машину, меняя статику форсунок и удивляется, почему оно не работает адекватно - вряд ли вообще кто-то сможет помочь, это факт.
Закрываем.

Хотя дело оказалось в невнятно работающем алгоритме расчета циклового по ДАД, точнее в моем неумении настроить таблички и коэффициенты температуры заряда. Так как описания что чем рулит не нашел(оставил так как было в модели заряда для стока в полном убеждении что модель хоть как то работает). А ставить пцн по дад в 0.5 мне показалось маразмом...впрочем менять статику это тоже тупизм, но думал что T-charge работает.. Позже выяснилось многие так пцн и катают, ставя поправки вплоть до 0.4...
Как оказалось Поправка на ХХ 0.5, а на полном дросселе максимум до 0.85 (нормальное VE для сток мотора, как в мегасквирте)

Теперь вопрос, в новых версиях других прошивок всё корректно работает? То есть пцн выглядит как около единички +-0.2?