Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А чувак вот тут с тобой не согласен, говорит все настраивается :) Вот именно поэтому и ****им посильными методами, потому что нахер вот оно падало, ****ить с этими убогими мозгами, когда есть православный январь, который можно научить всему :)
так а что мешает трос то поставить?
Все то-же самое только не надо ничего делать и по человечьи.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
так а что мешает трос то поставить?
Все то-же самое только не надо ничего делать и по человечьи.
Да вот не хочет клиент переплачивать за переход на тросик..Не нужно судить со своей колокольни только. Чтоб поток клиентов не иссякал,приходится быть гибче,иметь возможность предложить что-то еще,более новый продукт,чтобы иметь конкурентное преимущество перед другими настройщиками..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да вот не хочет клиент переплачивать за переход на тросик..Не нужно судить со своей колокольни только. Чтоб поток клиентов не иссякал,приходится быть гибче,иметь возможность предложить что-то еще,более новый продукт,чтобы иметь конкурентное преимущество перед другими настройщиками..
Я правильно понимаю, что весь паятельно-кроительный колхоз - бесплатен?
и конечно же работа специалистов по ембеддед электронике сильно дешевле работы простого механика который серет в весту трос?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist, Да так и был детон после настройки видимо, просто уже так закатались тогда, что не попадали в эти режимы (с холостых в пол нажимать на таких длинных передачах то еще ****ево).
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Maxi,ты неправильно понимаешь другое - что 9 из 10 современных тюнеров не собираются кромсать свою машину, резать в ней проводку и пилить там отверстия под тросики-фигосики. Если есть хоть какой-то вариант оставить все как есть но при этом перенастроится, то они выберут это. Конечно, ты сейчас скажешь что они идиоты, а мы делаем вещи низкого качества для них. Я тогда отвечу что ты видимо очень богатый и можешь отказываться от потока клиентов, ну и если честно то нам, точнее вот мне уж точно абсолютно все равно, кто и что считает. Я лично делаю то, что считаю нужным и как считаю нужным.

Вот ты спрашиваешь про BOS. Ну, во-первых, для данного форума, превратившегося уже в гнилое дно (обсуждение дворников, не работает форсунка, гранта не заводится и прочая т.уп.а.я. ху.йня идиотов) по уровню обсуждений - это умнина, которую не понимает почти каждый. Ну, может 5 человек сразу поняли о чем это.
Вот теперь скажи, на кой хер тазоводу эта BOS при тюнинге?
И, кстати, ты уже много поставил тросов на Весту? Ты представляешь в реальности объем работы по ней для этого?
Я то ее уже изучаю активно. Также я очень хорошо понимаю "портрет" владельцев Вест и какая у них улыбка
при фразе "а теперь мы тебе расхерачим всю машину, кроме сидений и кузова", ога, да :)

Ладно, зачем это все.

Мы сделали, у нас что-то получилось, мы идем дальше.


Давай лучше про фильмы и часы общаться на драйвике :)
Звук от часов на ШИ-11 потрясающий.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Да вот не хочет клиент переплачивать за переход на тросик..
У тебя слово "переплачивать" тут как-бы зря. Дело не в деньгах а в нежелании УРОДОВАТЬ машину.

Я не знаю ни 1 сервиса, который бы даже за нормальные деньги нормально бы переделал проводки.
Я нередко смотрю машины клиентов. Там все все ИЗУРОДОВАНО, потому что если в сервис нанять меня или МАкси :)
то у них жопа станет голой, потому они нанимают тупых баранов, которые просто уродуют машины.
В 9 из 10 сервисов нет стрипера под провода, они бокорезами чистят, скусывая половину жил наотмашь, о чем тут дальше говорить? Клиент поумнел и не хочет отдавать машину дебилам на убой.

Ключевое слово - не стоимость, не удешевление. Ключевое - не надо переделывать.
Поставил на то что есть, отстроился и все отлично.

Вот именно эту задачу мы решали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi,ты неправильно понимаешь другое - что 9 из 10 современных тюнеров не собираются кромсать свою машину, резать в ней проводку и пилить там отверстия под тросики-фигосики. Если есть хоть какой-то вариант оставить все как есть но при этом перенастроится, то они выберут это. Конечно, ты сейчас скажешь что они идиоты, а мы делаем вещи низкого качества для них. Я тогда отвечу что ты видимо очень богатый и можешь отказываться от потока клиентов, ну и если честно то нам, точнее вот мне уж точно абсолютно все равно, кто и что считает. Я лично делаю то, что считаю нужным и как считаю нужным.

Вот ты спрашиваешь про BOS. Ну, во-первых, для данного форума, превратившегося уже в гнилое дно (обсуждение дворников, не работает форсунка, гранта не заводится и прочая т.уп.а.я. ху.йня идиотов) по уровню обсуждений - это умнина, которую не понимает почти каждый. Ну, может 5 человек сразу поняли о чем это.
Вот теперь скажи, на кой хер тазоводу эта BOS при тюнинге?
И, кстати, ты уже много поставил тросов на Весту? Ты представляешь в реальности объем работы по ней для этого?
Я то ее уже изучаю активно. Также я очень хорошо понимаю "портрет" владельцев Вест и какая у них улыбка
при фразе "а теперь мы тебе расхерачим всю машину, кроме сидений и кузова", ога, да :)

Ладно, зачем это все.

Мы сделали, у нас что-то получилось, мы идем дальше.


Давай лучше про фильмы и часы общаться на драйвике :)
Звук от часов на ШИ-11 потрясающий.

Я спрашиваю ответа на вопросы на которые ответа нет.
откуда возьмутся 4 канала АЦП с подходящими входами если их есть всего два? сопли внутри января - или криво косо через жопу?
опять же 2 входа для brake override..
опять же - в проводке которую ты не хочешь кромсать вообще нет постоянного плюса - облом да? не кромсать уже не получится как не упирайся...

и только не говори что очередной говнопереходник с говносоплями и заменой ОДНОГО блока на ТРИ будет дешевле старой доброй 21103-11 и дросселя с разборки... бизнес на лохах конечно почетно - но ваенгую **** быстро кончатся так..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Звук от часов на ШИ-11 потрясающий.
тю.. дети..
потрясающий звук на 1-ГИ собранном из кучи ДШИ-100 в часы пиковой нагрузки..
а это так - педота позорная...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я спрашиваю ответа на вопросы на которые ответа нет.
откуда возьмутся 4 канала АЦП с подходящими входами если их есть всего два? сопли внутри января - или криво косо через жопу?
опять же 2 входа для brake override..
опять же - в проводке которую ты не хочешь кромсать вообще нет постоянного плюса - облом да? не кромсать уже не получится как не упирайся...

и только не говори что очередной говнопереходник с говносоплями и заменой ОДНОГО блока на ТРИ будет дешевле старой доброй 21103-11 и дросселя с разборки... бизнес на лохах конечно почетно - но ваенгую **** быстро кончатся так..
С учетом того что стоковый мозг надо все равно оставлять для работы кан-устройств, непонятно о какой 21103-11 речь? Опять-таки раскромсаной очумелыми ручками для подцепления сток мозга? Что-то думается, Слава соберет переходник получше.

Впрочем, Д2шный энтузиазм по поводу применения подобного решения на ино я не разделяю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
maximalist, Да так и был детон после настройки видимо, просто уже так закатались тогда, что не попадали в эти режимы (с холостых в пол нажимать на таких длинных передачах то еще ****ево).
Ну фиг знает, кому как, я частенько на второй по сугробам на полутора тысячах с полным дросселем прохожу, жосткий такой "натяг" - нужен момент и средняя скорость - на первой, скорости мало, встрянешь, а на второй на высоких оборотах зарывается и опять встрянешь. На сток дифе иначе было , а на торсене момент прям очень с хх нужен, хоть пара и стоит 4.1 ибо он, торсен, момент на колеса грамотно раздаёт и ощутимо порой что мотору " объема" нехватает.... но эт уже другая история... Короче - очень такие важные РТ.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
С учетом того что стоковый мозг надо все равно оставлять для работы кан-устройств, непонятно о какой 21103-11 речь? Опять-таки раскромсаной очумелыми ручками для подцепления сток мозга? Что-то думается, Слава соберет переходник получше.

Впрочем, Д2шный энтузиазм по поводу применения подобного решения на ино я не разделяю.
На грантах почему то никаких проблем не возникает - и стокмозг грамотно откастрировать и впаралель ему 103-11 кинуть. а веста ой вей- вечные педопроблемы...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
На грантах почему то никаких проблем не возникает - и стокмозг грамотно откастрировать и впаралель ему 103-11 кинуть. а веста ой вей- вечные педопроблемы...
Не видел ни одной культурно срощенной проводки. Одна корчеобразная мотня на синей изоленте. По сравнению с этим, переходник это просто заводское качество!
Да и не у всех есть друзья кто за пакет роллтона этим заниматься будет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
кстати о переходе на тросик, у меня в тазу изначально стоял е-газ, при построении турбо был внедрен трос, да так, что остались щели в моторный отсек через который попадает влага пыль и холод, а чтобы все это дело исправить и заварить, нужно половину машины разобрать чтобы туда подлезть, поэтому не всегда все так гладко как хотелось бы... машину строил не сам купил полу-готовый ТТ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Не видел ни одной культурно срощенной проводки. Одна корчеобразная мотня на синей изоленте. По сравнению с этим, переходник это просто заводское качество!
Да и не у всех есть друзья кто за пакет роллтона этим заниматься будет.
Малыш. А если структура земель на переходнике и целевом мозге фундаментально разная?

На каждом первом переходнике (не буду говорить от кого но вы поняли) - при работе мотора все датчики в нулях пляшут, особенно видно по ацп дпдз... Всем канеш пофигу ибо зашореные сильно и гистерезис нуля есть - но иногда реально СИЛЬНО ПЛЯШУТ ;) прям жопа - приходится посылать.

Ты ничего не понимаешь в качестве - потребитель кредитных тазов. Ты просто не знаешь какими критериями оценивается качество проводки...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Малыш. А если структура земель на переходнике и целевом мозге фундаментально разная?

На каждом первом переходнике (не буду говорить от кого но вы поняли) - при работе мотора все датчики в нулях пляшут, особенно видно по ацп дпдз... Всем канеш пофигу ибо зашореные сильно и гистерезис нуля есть - но иногда реально СИЛЬНО ПЛЯШУТ ;) прям жопа - приходится посылать.

Ты ничего не понимаешь в качестве - потребитель кредитных тазов. Ты просто не знаешь какими критериями оценивается качество проводки...
Ой, все.

А при сращивании проводки при помощи бокорезов (см. выше), синей изоленты, скруток, дешевой термоусадки, оберток из под роллтона и соплей "электрика" они являются как бы фильтрами шумов?
Чуть более чем все срощенные проводки, которые я видел выглядят так.

И да, я ничего не понимаю в качестве, поэтому если от электрика я вдруг слышу отчетливый запах алкоголя, я разворачиваюсь и ухожу. И мне насрать на структуру земель.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Электрик как то должен компенсировать моральный вред от идиотов - у него образование ПТУ а кругозор ДОМ2 - он же не может вас вот так взять и ху@ями в форумах обложить и выдохнуть...
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist, ага, только у тебя на второй сколько скорость в отсечке и на каких оборотах?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Nicklas, Какие-то ****ые ты проводки видел... Синяя изолента конечно не красиво, но вот функционал то свой вроде выполняет? Скрутки чем тебе не угодили? Или хочешь типа обжим? Ну дак у нормального электрика есть чем обжать, к тому у кого нет инструмента ездить не надо...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Электрик как то должен компенсировать моральный вред от идиотов - у него образование ПТУ а кругозор ДОМ2 - он же не может вас вот так взять и ху@ями в форумах обложить и выдохнуть...
Ну вот и выходит, что в 99% случаев все эти проводки собранные долгими синими вечерами хуже чем готовое болт-он решение, пусть и обладающее определенными недостатками, которые приходится искать под лупой.