Вопросы связанные с настройкой.

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, У меня осцила нет, поделись какие мысли по этому поводу имеешь? :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
1) я не мыслю такими поводами.
2) 7.2 не нужен!
3) там где нужен 7.2 у меня таких проблем нет!
4) будут - решу. чудес не бывает. это же обычное электронное дерьмо.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Просто думал вдруг с ходу пальцем ткнешь куда копать...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Сложно, машин таких даже в области нет - все иногородние. В следующий раз, если попадётся, попробую тыкнуться. Но самая радость в том, что такое было на двух разных инженерниках, ничем друг с другом не связанных.
Тогда высший пилотаж, сделать что то с проводкой машиной чтобы симптомы были один в один
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Тогда высший пилотаж, сделать что то с проводкой машиной чтобы симптомы были один в один
Что сделать с проводкой, чтобы на одном январе оно работало, а на другом - нет?
 

Valerik77

Местный
Регистрация
02.09.2011
Сообщения
208
Лайки
3
Адрес
г. Дубна
А на родном блоке не было наклейки ДПКВ ?
В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля)
 

HOOLIGAN88

Местный
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
141
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
Товарищи, нужна помощь. При попытки перенести программу на другой ЭБУ для проверки моего ЭБУ. программа само уничтожилась, была защищена от копирования. Нужна обкаточная программа на Январь 7,2 Форсунки 440сс с субы денсо. РДТ 2112 3.бара -0,6 разрежение 2,5 бара на ХХ. СС 8,3. зажигание калина катушка. ДТВ 39340-37100
— ДАД mpx4250ap. двигатель 1,6 16кл. валы уса 8,6 272 фаза. турбина тд04. Рессивер стт 2,8л. Датчики все родные калина приора. Есть кто готов помочь запустить машину? машина стоит на диагностике где и залезли в ЭБУ. Искали почему троит двигатель.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ооо, добро пожаловать в клуб.
У меня на текущий момент пять машин по всей стране (одна даже за пределами), которые ведут себя подобным образом. Машина приезжает на своем 7.2, ставишь инженерник - обороты на стартере 0. Само собой инженерник рабочий и на других машинах работает, как надо. Пробовал менять ДПКВ, нет зависимости от провода на ДПКВ, нет зависимости практически ни от чего, одна из этих пяти машин вообще первый раз когда приезжала - работала с инженерником, на следующий приезд перестала и не начала работать и со вторым инженерником. Зависимость не выяснена, проблема не решена.
У меня что то подобное за неделю попались два тазика 2109 8в и 2110 16 в обе на январях 5.1-71.
То заводятся то нет подключаю диагнозу то прокрутка есть то нет, периодически заводится и тут же вырубается главное реле, если подхватить ти погазовать то работает и реле больше не выключается. Я ужу другие мозги свой январь со своей сток прошкой и другой январь инженерник тоже с другой прошкой все то же самое .
Доработал проводки, массы убрал питание вентелелей с плюса инж проводки, почистил пошукал итд.
то же самое то заводится а то как бабка отшептала, новый дпкв хрен тут был тоже самое.
В итоге на 2109 провод дпкв был чуть прижженный об коллектор, я его нашел, вырезал перпаял на экранированный все стало норм. вроде.
а на был вообще удивлен так как проводка видать на январь китайская или сранный коператив, провода на дпкв, дд, дф обычные без экрана, просто обычный мягкий сопливый провод я первый раз такое видел, проводку хозяин менял видать это просто очень галимый коператив.
так что проблема я думаю в проводках
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
В таких ЭБУ изменена полярность подключения датчика положения коленчатого вала на обратную (это связано с изменениями в проводке автомобиля)
Неправильная полярность по осцилу сразу видна на входе процессора.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
сегодня как на фарт опять такая ситуация на 2112 мозги бош проводка 103 приехала то заводится то нет, а потом заводится и глохнет, смотрю под капот а там провод от утюга на дпкв идет, ну думаю кусочек а потом завод в экране, а фиг там, кусочек метровый, потом еще кусочек полметровый от другого утюга, а в салоне это все не скруточках прикручено. Я все это выкусил цельный провод в экране припаял от расчески до дпкв и и вуаля все заработало.
а то вынос мозга первый раз был капитальный вроде все есть а вроде глохнет, то заводится и работает как не в чем не бывало а то нет.
Экран не просто так завод придумал и недопустимость соплей на дпкв
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Т.е. в некоторых 7.2 возможно изменение полярности?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Ну плюсовые то вроде отличаются схемотехникой.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет. Народ в смс софте, в SPT 5800, при настройке по ДАД, если выставить галку во флагах комплектации (Таблицы базовых УОЗ и ALF по дросселю) а не по давлению, расчет будет нормально работать?, или нужно обязательно галку ставить по давлению.
Просто мне удобней по дросселю.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Нормальный будет( для спт) хоть по наполнению карты пользуй