Ооо, добро пожаловать в клуб.
У меня на текущий момент пять машин по всей стране (одна даже за пределами), которые ведут себя подобным образом. Машина приезжает на своем 7.2, ставишь инженерник - обороты на стартере 0. Само собой инженерник рабочий и на других машинах работает, как надо. Пробовал менять ДПКВ, нет зависимости от провода на ДПКВ, нет зависимости практически ни от чего, одна из этих пяти машин вообще первый раз когда приезжала - работала с инженерником, на следующий приезд перестала и не начала работать и со вторым инженерником. Зависимость не выяснена, проблема не решена.
У меня что то подобное за неделю попались два тазика 2109 8в и 2110 16 в обе на январях 5.1-71.
То заводятся то нет подключаю диагнозу то прокрутка есть то нет, периодически заводится и тут же вырубается главное реле, если подхватить ти погазовать то работает и реле больше не выключается. Я ужу другие мозги свой январь со своей сток прошкой и другой январь инженерник тоже с другой прошкой все то же самое .
Доработал проводки, массы убрал питание вентелелей с плюса инж проводки, почистил пошукал итд.
то же самое то заводится а то как бабка отшептала, новый дпкв хрен тут был тоже самое.
В итоге на 2109 провод дпкв был чуть прижженный об коллектор, я его нашел, вырезал перпаял на экранированный все стало норм. вроде.
а на был вообще удивлен так как проводка видать на январь китайская или сранный коператив, провода на дпкв, дд, дф обычные без экрана, просто обычный мягкий сопливый провод я первый раз такое видел, проводку хозяин менял видать это просто очень галимый коператив.
так что проблема я думаю в проводках