Вопросы связанные с настройкой.

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
induke, ХЗ, может прошивали на столе и пины попутали...
Ну да, предохранители явно не для нихз придумали. Сжечь такую ножку, это наверное от АКБ напрямую питали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Полез опять в справку, и понял свою ошибку. Калибровка там для 41 ноги, а там резистор 4.7кОм. Что за идиотизм, егт по умолчанию на 44 ноге, а на 41 вообще кондей, но калибровку именно для 41 прописана... Вечно у них сюрпризы.
Просто михей не мудрствуя лукаво спер калибровку которую мы с Сандером строили по показометру (т.е. цирк с клоунами еще тот) лет 15 назад - естественно строили ее под 42 ногу. (никак не под 41 и не под 44).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Нива 213( трехдверка) ЕВРО 5, эл.дроссель, гбц на гидриках: стала кнокать через 4тыщи от ноля. Машина новая ваще, кнокает на 95том сильно и жестко, в пополаме с 98ым кнокает меньше, на 98ом чуток кнокает. детонит в средних и мощностных режимах с середины.
Что было сделано и проверено лично; - давление в рейке на ХХ, на ходу( на ХХ 2.5, на ходу 3ровно), пролиты форсы и сравнены с новыми - различий в производительности нет. Исключен дмрв с ним и без него кнокает. Свечи на холодные сменены. Проверен подсос воздуха по впуску, Официалы по этой же причине, так же меняли реперный диск, проверяли метки( мотор на цепи), ставили с другой машины блок ЭБУ, перепрошивали - ни че не помогает - детонит на горячую как на 76ом. холодный мотор некнокает.
Официалы провели на связи с заводом по данному факту неделю и поменяли по мотору все что завод им рекомендовал, даже сливали бензин и заливали какойто свой - кнокает. Написали бумагу что мотор исправен и типа все зашибись так и должно быть... Что с ним не так ??? другу хочу помочь ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,995
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
maximalist,

Если есть возможность, прокатись с ШДК на этой машине, посмотри какая смесь. Ну и посмотри каталитический нейтрализатор, вдруг спёкся.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Нива 213( трехдверка) ЕВРО 5, эл.дроссель, гбц на гидриках: стала кнокать через 4тыщи от ноля. Машина новая ваще, кнокает на 95том сильно и жестко, в пополаме с 98ым кнокает меньше, на 98ом чуток кнокает. детонит в средних и мощностных режимах с середины.
Что было сделано и проверено лично; - давление в рейке на ХХ, на ходу( на ХХ 2.5, на ходу 3ровно), пролиты форсы и сравнены с новыми - различий в производительности нет. Исключен дмрв с ним и без него кнокает. Свечи на холодные сменены. Проверен подсос воздуха по впуску, Официалы по этой же причине, так же меняли реперный диск, проверяли метки( мотор на цепи), ставили с другой машины блок ЭБУ, перепрошивали - ни че не помогает - детонит на горячую как на 76ом. холодный мотор некнокает.
Официалы провели на связи с заводом по данному факту неделю и поменяли по мотору все что завод им рекомендовал, даже сливали бензин и заливали какойто свой - кнокает. Написали бумагу что мотор исправен и типа все зашибись так и должно быть... Что с ним не так ??? другу хочу помочь ...
А официалы противодавление до катализатора измеряли? Было подобное на ниве, пробег после покупки не такой большой был, помню катализатор как раз таки и спёкся, заказывали новый потом.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Ну это же официалы - они вообще ничего не знают, а потом говорят что это норма
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Ну это же официалы - они вообще ничего не знают, а потом говорят что это норма
Там не так много "разновидностей" работяг:
1. Новички, которые набираются ума, я помню при мне автомойщик стал диагностом.
2. Более-менее соображающие чуваки но с пристрастием к алкогольным продуктам/прочим веселящим жидкостям и не жидкостям, в других местах долго не продержатся а тут за копейки работают.
3. Спецы, помифо офицальных работ мутят свои темы(зачастую втихую от начальства), будь то шиночип для лохов, всякие левые работы(пролив/промывка форсунок, замена бошей на январи и прочая веселуха). Эти редко встречаются и крайне ленивы, им и возиться не охота, пусть новички ковыряются, а они лучше лохов окучат.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
newturbo, ну да, похоже. я сам у официалов лет 5-7 околачивался (точно не считал), правда не сидел там, а пару раз внеделю заезжал проверять компы. текучка там пипец
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Далее надо посмотреть какая в стоке настройка частотных фильтров и очень серьезно подумать ПОЧЕМУ ОНА ИМЕННО ТАКАЯ (рекомендуется иметь сток мотор 2112, проделать серию опытов с ним, обосновать то, что записано в стокпрошиве). После понять какая она должна быть на ДРУГОМ моторе, для этого ту же серию опытов повторить на этом моторе. В общем случае если мотор N/A и диметр цилиндра близок к тазовому спектр будет примерно там же. Если это говносубару или еще более говно волга - спектр будет сдвинут. Это первый этап без которого откатка фильтров не имеет смысла.
Вернемся к тому с чего начиналась тема. Дак кто понял почему в стоке именно такая настройка частотных фильтров? И какая настройка частотных фильров должна быть на говноволге и почему?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вернемся к тому с чего начиналась тема. Дак кто понял почему в стоке именно такая настройка частотных фильтров? И какая настройка частотных фильров должна быть на говноволге и почему?
Никто не понял - слишком сложно для углей.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Направь куда копать, формулы расчета частоты я видел, но с сток софтом расчет не совпадает, да ещё и частота увеличивается с ростом оборотов.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
Полез опять в справку, и понял свою ошибку. Калибровка там для 41 ноги, а там резистор 4.7кОм. Что за идиотизм, егт по умолчанию на 44 ноге, а на 41 вообще кондей, но калибровку именно для 41 прописана... Вечно у них сюрпризы.
можешь калибровочкой поделиться?
 

Snote2

Новичок
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
16
Лайки
0
Здраствуйте. Ребята не знаю в какой раздел писать админы простите. Собрали мотор приора. низ сток голова запилена валики окб динамика 9.8/9.9 дросселя вертикальные стингер подключили к январю с прошивкой похожей на этот конфиг. Там валы менее злее. Проблема горит модуль зажигания помогите. Как быть в городе настройщиков нету
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Здраствуйте. Ребята не знаю в какой раздел писать админы простите. Собрали мотор приора. низ сток голова запилена валики окб динамика 9.8/9.9 дросселя вертикальные стингер подключили к январю с прошивкой похожей на этот конфиг. Там валы менее злее. Проблема горит модуль зажигания помогите. Как быть в городе настройщиков нету
Модуль каким пламенем горит: белым или красным ? :)
Проблему с настройкой, нужно решать ещё до установки железа.
У меня в городе тоже настройщиков нет, но это не мешает мне возить машины на настройку, в соседнюю область к нормальному спецу.
 

Snote2

Новичок
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
16
Лайки
0
Поможет ли переход на индивидуальные катушки зажигания с модульных
 

Snote2

Новичок
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
16
Лайки
0
Я7.2 стоял на 2110 с таким же конфигом. Только там стояли индивидуальные катушки зажигания. Заводится газ даю глохнет пару минут и дымит модуль зажигания. Поможет ли переход индивидуальные катушки
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
можешь калибровочкой поделиться?
До ноута доберусь, могу выцепить. А так она по умолчанию в каждой прошивке спт есть. Ну и судя по тому что Макс написал, в его софте она тоже по умолчанию. И в трс тоже наверное. Так что по идее она и так в всех прошивках должна быть...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Я7.2 стоял на 2110 с таким же конфигом. Только там стояли индивидуальные катушки зажигания. Заводится газ даю глохнет пару минут и дымит модуль зажигания. Поможет ли переход индивидуальные катушки
Чудеса какие то. Ну индивидуалки тут не помогут. Проводку надо проверять видимо.