Вопросы связанные с настройкой.

serg_dn

Новичок
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
50
Лайки
3
если катать по дроселю с открытым гейтом, то как на бусте программа будет знать наполнение? если она будет видеть только давление. кто сможет разьяснить алгоритм?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
В описании к софту есть алго пересчета ад в цн
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
если катать по дроселю с открытым гейтом, то как на бусте программа будет знать наполнение? если она будет видеть только давление. кто сможет разьяснить алгоритм?
Вот так же думают уникальные производители мозгов, в которых надо каждые 0.1 буста катать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Че-то я недопонимаю...
При одном и том же давлении В КОЛЛЕКТОРЕ
одно и то же наполнение.
Независимо от положения заслонки.
Или нет?

Как может быть разным наполнение при одинаковом давлении перед клапаном?
Приведу простой пример для понимания.

Замер ВСХ на атмосферной машине на дросселях. Дросселя открыты полностью, давление перед дросселями не меняется (пусть будет нормальное атмосферное, и будем считать что УОЗ самый оптимальный). Т.е. положение дросселя не меняется, давление не меняется, но график-то протекания момента (а соответственно и наполнение) не стоит горизонтальной линией, он определяется только газодинамикой, которая определяется железом (впуск, выпуск, распредвалы, продувка, геометрия низа и т.д.). Т.е. VE определяется только железом, поэтому его разумно катать по оборотом и дросселю, и с ростом давления (прикручивания турбо), на одно и то же железо - VE не меняется. Поэтому в нормальной системе управления просто выкатывается VE по оборотам/дросселю и с изменением давления (в горы уехал или наоборот турбо прикрутил) смесь не гуляет, т.к. расчет ЦН производится верно, т.к. давление участвует в расчете. Это всё верно для моторов с обраткой ... для безобраточных рамп, если нет алгоритма компенсации, то да - с изменением давления всё не в смеси.

VE по давлению/оборотам придумали в Delphi и "один человек" решил (и рассказывает другим), что только так правильно. И это заблуждение (про то что только так правильно) адепты передают из уст в уста. Но стоит им попробовать катать VE по дроссель/обороты, то они начинают прозревать, что оказывается не надо на фуллбусте носиться по дорогам, а достаточно откататься на минимальном давлении, и потом спокойно поднять буст.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Приведу простой пример для понимания.

Замер ВСХ на атмосферной машине на дросселях. Дросселя открыты полностью, давление перед дросселями не меняется (пусть будет нормальное атмосферное, и будем считать что УОЗ самый оптимальный). Т.е. положение дросселя не меняется, давление не меняется, но график-то протекания момента (а соответственно и наполнение) не стоит горизонтальной линией, он определяется только газодинамикой, которая определяется железом (впуск, выпуск, распредвалы, продувка, геометрия низа и т.д.). Т.е. VE определяется только железом, поэтому его разумно катать по оборотом и дросселю, и с ростом давления (прикручивания турбо), на одно и то же железо - VE не меняется. Поэтому в нормальной системе управления просто выкатывается VE по оборотам/дросселю и с изменением давления (в горы уехал или наоборот турбо прикрутил) смесь не гуляет, т.к. расчет ЦН производится верно, т.к. давление участвует в расчете. Это всё верно для моторов с обраткой ... для безобраточных рамп, если нет алгоритма компенсации, то да - с изменением давления всё не в смеси.

VE по давлению/оборотам придумали в Delphi и "один человек" решил (и рассказывает другим), что только так правильно. И это заблуждение (про то что только так правильно) адепты передают из уст в уста. Но стоит им попробовать катать VE по дроссель/обороты, то они начинают прозревать, что оказывается не надо на фуллбусте носиться по дорогам, а достаточно откататься на минимальном давлении, и потом спокойно поднять буст.
Я даже и не пробовал никогда катать по дроссель-оборотам.
Потому что в свое время,
когда я еще я гонял на СЦ-14 по дроссель-оборотам,
мне долго и настойчиво внушали,
что избыток катают по оборотам-давлению,
и никак иначе.
Когда я прикрутил турбинку,
я даже и не пробовал дроссель-обороты.

А самое интересное, что я об этом узнаю именно сегодня...
Сегодня, блин...
Завтра я запланировал встать на смену конфига и удалению улитки навсегда!
------
Один человек - это Макси?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Где то так прокатывает , где то с помощью двух карт прокатит все индивидуально , но в основном пцн( обороты дроссель ) достаточно ...,
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Я даже и не пробовал никогда катать по дроссель-оборотам.
Потому что в свое время,
когда я еще я гонял на СЦ-14 по дроссель-оборотам,
мне долго и настойчиво внушали,
что избыток катают по оборотам-давлению,
и никак иначе.
Когда я прикрутил турбинку,
я даже и не пробовал дроссель-обороты.

А самое интересное, что я об этом узнаю именно сегодня...
Сегодня, блин...
Завтра я запланировал встать на смену конфига и удалению улитки навсегда!
------
Один человек - это Макси?
Почему улитку убираешь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Один человек - это Макси?
макси всегда говорил что "по давлению катают только лохи, что если при смене буста смесь уходит то надо ремонтировать железо, а не катать прошивку" (с) :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Где то так прокатывает , где то с помощью двух карт прокатит все индивидуально , но в основном пцн( обороты дроссель ) достаточно ...,
всегда так прокатывает, если так не прокатывает, то есть проблема в железе
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк




поправка от дросселя после откатки предварительной, катал на минимальном бусте

это я как катаю поправку от давления или от дросселя?