Вопросы связанные с настройкой.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
прости плохо разбираюсь в индусских говнах от RBEI...
А, кстати, Glu777 на потоке прикручивает турбины на сток Шнивы . Я как-то раньше абсолютно индифферентно к этой информации относился, ну прикручивает и прикручивает. А сейчас все это заиграло новыми красками))), лохи несут бабло туда, где даже обратку сделать не могут на турбо мотор.
 

semden

New member
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
2
Лайки
0
Поправить можно разными калибровками, только начинать надо не с этого.
Надо искать причину, почему мультипликатив стал 0,93.
В этих бошах мультипликатив разный по зонам нагрузки/оборотам, у тебя во всех диапазонах он в 0,93?
22yc041s_e2 -это же явно не сток, какие калибровки там поменяны?
И еще момент, как там ДМРВ на авто 2006г. поживает?
Мультипликативная коррекция считается накопительная (долгосрочная) ее изменения не такое динамичное как коэффициент топливной коррекции. Для того чтобы понять изменения в системе по топливу необходимо проехать примерно 20-30 км это по моим наблюдениям с ноутбуком в машине. Прошивка 22yc041s_e2 это заводской сток с 2009 года (рестайлинг) в прошивке отключил коррекции по катализатору поэтому евро2, ДМРВ в норме = 1.011
Есть одно наблюдение касаемо прошивок, существует три варианта по годам на этот блок.
1. B122DR91 - это как бы сток для моей машины (2006-2007г)
2. 22YB072S - 2007-2008г
3. 22YC041S - 2009 по 2015г.
1 вариант самый евро2 регулировка по ЛЗ частичная
2 и 3 схожи по включению лямбда регулировке но на 72 прошивке коррекция всех меньше уползает в минус.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А, кстати, Glu777 на потоке прикручивает турбины на сток Шнивы . Я как-то раньше абсолютно индифферентно к этой информации относился, ну прикручивает и прикручивает. А сейчас все это заиграло новыми красками))), лохи несут бабло туда, где даже обратку сделать не могут на турбо мотор.
Все 2 с половиной нивовода...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,327
А, кстати, Glu777 на потоке прикручивает турбины на сток Шнивы . Я как-то раньше абсолютно индифферентно к этой информации относился, ну прикручивает и прикручивает. А сейчас все это заиграло новыми красками))), лохи несут бабло туда, где даже обратку сделать не могут на турбо мотор.
незнаю сколько это продлится но лохи сейчас готовы нести деньги за лошню, и они не хотят даже знать что есть совсем другой уровень:) если к примеру в м74 двинуть всего пару карт им уже не хватает тормозов, и трясущейся рукой протягиваю деньги)) и пришлось задуматься а нужен ли сейчас правильный подход :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
и здесь тогда уж тоже процитирую ....

„Редкая ложь отмечена печатью своего создателя, и любой заядлый враг правды может пускать её тысячами, не будучи уличён в авторстве. К тому же как у самого низкопробного писаки всегда сыщутся читатели, так и у заведомого лжеца — охотники ему верить, а ведь часто достаточно, чтобы ложь хотя бы час почиталась за истину, и дело сделано, а больше ничего и не надобно. Молва летит на крыльях, правда, прихрамывая, плетётся вослед, и когда людям открывается обман — поздно: время ушло, маневр удался, лживое слово врезалось в память. А потом маши кулаками после драки — всё равно, что человек, нашедшийся с ответом, когда спор уже закончен и компания разошлась, или врач, сыскавший верное средство для больного, когда тот уже умер.“ — Джонатан Свифт
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Почему примерно одинаковые а/м по-разному едут с низов "газ в пол" на ДАДе и на ДМРВ?
Обратная волна дубасит в ДМРВ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Почему примерно одинаковые а/м по-разному едут с низов "газ в пол" на ДАДе и на ДМРВ?
Обратная волна дубасит в ДМРВ?
Как логика вообще в голове работает? ДАД и ДМРВ - это просто ФАКТОРЫ НАГРУЗКИ, они ни тот, ни другой никуда не едут. По ним определяются состав, впрыск, угол и прочие параметры (в зависимости от конкретной комплектации прошивки). С чего вдруг на чем-то одном будет ехать где-то лучше или хуже, если у тебя все эти параметры будут идентичны друг с другом?
Не бывает "примерно одинаковых а/м", у одного первички на пауке на пару миллиметров тоньше - и всё, пиздец, это не "примерно одинаковый а/м" - это ваще другой мотор!
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Как логика вообще в голове работает? ДАД и ДМРВ - это просто ФАКТОРЫ НАГРУЗКИ, они ни тот, ни другой никуда не едут. По ним определяются состав, впрыск, угол и прочие параметры (в зависимости от конкретной комплектации прошивки). С чего вдруг на чем-то одном будет ехать где-то лучше или хуже, если у тебя все эти параметры будут идентичны друг с другом?
Не бывает "примерно одинаковых а/м", у одного первички на пауке на пару миллиметров тоньше - и всё, пиздец, это не "примерно одинаковый а/м" - это ваще другой мотор!
тогда почему авто на м74кан (пакман) и дад-е газ на 3ей в пол с 1200об едет сразу капец как, а у меня орёт рычит и не едет?
кпп одинаковые, моторы примерно одинаковые (валы одинаковые, шпг там приора)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
...
тогда почему авто на м74кан (пакман) и дад-е газ на 3ей в пол с 1200об едет сразу капец как, а у меня орёт рычит и не едет?
кпп одинаковые, моторы примерно одинаковые (валы одинаковые, шпг там приора)
У тебя тоже пакман?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
тогда почему авто на м74кан (пакман) и дад-е газ на 3ей в пол с 1200об едет сразу капец как, а у меня орёт рычит и не едет?
кпп одинаковые, моторы примерно одинаковые (валы одинаковые, шпг там приора)
Извини, друг, если ты не понял то, что я написал - мне тебе реально больше нечего сказать, ты просто пока еще очень далёк до уровня понимания ответа на твой вопрос "почему".
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
я7.2 j7esa а там пакман, который все критикуют
машина на ДАДе срывается в ускорение без затупа сразу же, 1200-1800-2500 и далее вразнос
а на ДМРВ урчит 1200-2300 и только потом едет адекватно
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Ты в смесь 1200-2300 не смог или что?
смесь попадает у обоих, но ощущение что ДМРВ страдает из-за перекрытий + "обратной волны" тогда как ДАД сразу едет
или сказки про "обратную волну" реально лапша?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
смесь попадает у обоих, но ощущение что ДМРВ страдает из-за перекрытий + "обратной волны" тогда как ДАД сразу едет
или сказки про "обратную волну" реально лапша?
На тех конфигах, где есть хоть какая-то ощутимая для ДМРВ обратная волна - на 1800-2300 обычно где-то рядом холостой только.
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Привет всем, сегодня целый день мучал весту свою 1.8, возник вопрос, если я хочу настроить фазорегулятор на максимальное наполнение, то с каким шагом по колену катать логи фазика. Пока вижу -40 -30- 20 -10 0 +10 +20 +30 +40. Этого достаточно? Или есть другие мнения?
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
Смотря что есть 0 виртуальный и реальный
Тут я пролажал конечно, у меня есть мотор для тюнинга 1,8, но не разобрал проверить фазорегулятор. Но 90% 0 это заполненное состояние маслом. В руках фазик уперт в одну сторону пружиной, крутится только по часовой, но с большим усилием, подпружинен.