Вопросы связанные с настройкой.

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Из любопытного, что я видел, мотоциклетный высокофорсированный мотор отдавал мощу на составах близких к 14, а ушлепский москвичевский УЗАМ для классических гонок просыпается на составе 12.
А у моцика этого какая камера сгорания была?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
настройщики помогите и напомните. как сильно отсутствие резонатора осаживает мотор? т.е его нет, там просто труба.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
настройщики помогите и напомните. как сильно отсутствие резонатора осаживает мотор? т.е его нет, там просто труба.
Много зависит от р/валов и настройки впуска/выпуска. Если мотор околостоковый с лайтовыми р/валами, то на пиковую мощность при 60-100% дросселя особо никак не повлияет. В середине наполнение немного страдает, по моим наблюдениям, но не сказать что прям писец как критично.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
1.6л .мотодросселя, форсунки 373сс. валы 10.9\10.6 перекрытия 5.2\3.5. выпуск 38-51-63.
момента много, а вот воздух не кушает от слова совсем.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
894
1.6л .мотодросселя, форсунки 373сс. валы 10.9\10.6 перекрытия 5.2\3.5. выпуск 38-51-63.
момента много, а вот воздух не кушает от слова совсем.
Серёга, ты, конечно извини, но это пиздец а не описание. Хуй знает что за валы, хуй знает как стоят, какие-то присраны дросселя...кароч мои глаза хакровоточили) и...эта..с выпуском 38-51.....там момента на 1,6 нет по определению
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Серёга, ты, конечно извини, но это пиздец а не описание. Хуй знает что за валы, хуй знает как стоят, какие-то присраны дросселя...кароч мои глаза хакровоточили) и...эта..с выпуском 38-51.....там момента на 1,6 нет по определению
)) прости его..) ну бывает
Сам тоже иногда туплю)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
Серёга, ты, конечно извини, но это пиздец а не описание. Хуй знает что за валы, хуй знает как стоят, какие-то присраны дросселя...кароч мои глаза хакровоточили) и...эта..с выпуском 38-51.....там момента на 1,6 нет по определению
Серега это не я пишу. а товарищ был на настройке. и вот 130лс и 185Нм и чет по оборотам там все до 6500.
хотя 1.6л
валы Нуждики . дросселя и правда хз.
вот мне и интересно стало, как же так, момента очень прилично, а мощности совсем нет
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
894
Может тут собака порылась?я не знаю что это за валы, но если у них близкая фаза(у впуска и выпуска) то они не могут стоять с такой разницей по подъему в вмт. Скорее всего впуск завернут до талого в опережение, отсюда отсутствие мощности. Но,бля, это все гадание на кофейной гуще...повесили бы градусный диск на мотор и все сразу стало бы ясно...но т.к. секта перекрытельщиков диск не признает, то, как было сказано в соседней теме, ибитесь)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
1.6л .мотодросселя, форсунки 373сс. валы 10.9\10.6 перекрытия 5.2\3.5. выпуск 38-51-63.
момента много, а вот воздух не кушает от слова совсем.
на стоке резонатором ловят серединку диапазона движения и момента мотора 2-4 тыс. обор. на твоем конфиге ловить резонатором середину думаю не надо мотор мощностной да и не получится. тем более труба 63....... пытаться высокие обор. поймать тоже маловероятно. в общем в таком конфиге он на фик не нужен. и к стате если на боевом моторе середину резонатором поймать по любому мощность будет портить а это плохо. и чтоб воздух хавал лучше фазу растить. и время сечение растить тоже---квадратируемся.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Может тут собака порылась?я не знаю что это за валы, но если у них близкая фаза(у впуска и выпуска) то они не могут стоять с такой разницей по подъему в вмт. Скорее всего впуск завернут до талого в опережение, отсюда отсутствие мощности. Но,бля, это все гадание на кофейной гуще...повесили бы градусный диск на мотор и все сразу стало бы ясно...но т.к. секта перекрытельщиков диск не признает, то, как было сказано в соседней теме, ибитесь)
А перекрытия в 5 мм вообще не много? Может в этом собака порылась? Середина злая, а верх перестает воздух есть. Поддержу с градуированным диском.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А перекрытия в 5 мм вообще не много? Может в этом собака порылась? Середина злая, а верх перестает воздух есть. Поддержу с градуированным диском.
это не много. это архимного---- если учесть что сток или 0.3 мм или 0.4 мм- точно не помню уже. там зло только начинаться будет на 4500 обор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
Не знаю, как вы так шьёте, что у вас всё едет.
Сегодня крутили валы туда сюда.
Закрываем в 1.3/1.3 - холостой ровный, снизу пусто, начинает ехать с 5000об.
Открываем 1.6/1.6 - холостой рваный, низы тяговитее стока, едет 4000-7000об.
Открыли разок 2/2 - холостой 1500об, низы не стали хуже, середина улёт, но кончается уже в 6500об.
Низы в моём понимании 1500-2500об.
Инженерник был, ДАД и ШДК. Сверяли после пары нажатий в пол и на 80%.
Как так?