Купи датчик уровня топлива волга изыми из него два контакта просверли в колбе отверстия установи их и поставь толстые провода также! вот такие контакты!
зарядил акб, завелась без проблем, и вроде течи не было, но стоило газку поддать немного как течь появилась, течет в соединение с рампы на форсунку кароч все тоже самое че делать не знаю. http://www.youtube.com/watch?v=2HKs9SryBAc&feature=youtu.be
dart, пробовали уже 2 варианта, вазовские, и инофорсунок, течет все таже одна форсунка! где логика я не понимаю, мы качнули компрессором 8атмосфер нигде не капнуло, а на следующий день уже начинает капать когда стоит на моторе...
Менять конечно лучше целиком, но толк даже от такой замены огромный. 10-15А может выдержать и штатный провод(он на это расчитан), но из-за большой длинны трассы на нем идет просадка напряжения, поэтому его и меняют на более жирный. так что сопля в стакане не будет лимитирующим фактором пока долговременное потребление насоса не превысит 10-15А
А с рампой реально мистика, будем в выхи разбираться что там не так на заведенной
Менять конечно лучше целиком, но толк даже от такой замены огромный. 10-15А может выдержать и штатный провод(он на это расчитан), но из-за большой длинны трассы на нем идет просадка напряжения, поэтому его и меняют на более жирный. так что сопля в стакане не будет лимитирующим фактором пока долговременное потребление насоса не превысит 10-15А
А с рампой реально мистика, будем в выхи разбираться что там не так на заведенной
Купил новую рампу с обраткой старого образца, заехал вчера к Игорю Gorech, пересобрали рампу, пропилили немного корпуса форсунок чтобы фиксаторы встали поплотнее, сам впуск 3 раза пришлось разобрать и собрать в общем итоге...
Пока не капает, посмотрим что будет сегодня.