"Большая" пластина ставится как и клубтурбовская без доработок. Ее идея родилась после разговора с кранодарскими парнями, они сказали, что на клею порвали КПП с клубтурбовской или воронежской, кому как удобно, пластиниой. Трещины в корпусе у них пошли именно по отверстиям под винты, прижимающие пластину. После осмысления сего факта, родилась идея, того, что я выложил на первой странице.........
По отверстия под шпильки, постараюсь по новой корпусине попасть их точно, диаметр отверстий буду делать 9мм, из-за "качества" отливок КПП, но считаю, что это скорее эстетика. Практика показывает, что даже с отверстиями 10мм все работает, коробки живут. Было сделано 10 пластин + 1 в мою кпп. Пока все живет у всех, вроде (если у кого то дрыснула КПП-отзыв сюда и в личку). Да, был случай у Славы 744, разлетелась 5-я передача, после установки пластины, после замены 5-й все ездит. Если что не так и у кого то вылезли проблемы-пишите сюда, будем обсуждать/решать.