Всех приветствую!
На ВАЗ 2109 установлены по кругу Каяба газ-масло Иксель-Джи, пружины так же Каябовские, опорники вазовский стандарт. Работа амортов и пружин устраивает на все сто! Но частенько езжу по трассе и в виду того, что авто стало выше чувствуется высокий центр тяжести, особенно это напрягает зимой и при сильных боковых ветрах. При покупке тачка была "бпан" пружины родные ровно пополам на саазовском НЕукороченном стандарте, так вот зимой машина дорогу держала увереннее, но подвеска совсем не работала.
Собственно созрел вопрос, как можно занизить авто (несильно -50..-70) оставляя сравнимо такую же работу подвески при данных амортах?
У самого мысли, спереди на сапоге отрезать и опустить подпружинную чашку (думаю 4-5 см выиграю) и сверху отпилить шток у каябовского вкладыша на ту же длину, повторно нарезав резьбу. Сзади просто поставить дропы (еще накинув 2см к переднему занижению, чтобы ровно легла).
Подскажите, верно ли я мыслю? будет ли это работать так же как и сейчас? и не нужно ли в таком случае мудрить с рулевой сошкой?
рассматривал еще вариант просто поставить пружины эйбахи -50 на данные стойки, но боюсь убьют каябу, да и будет значительно жестче нынешнего, чего бы не хотелось.
а и да, зимой колеса 13 175х70, т.е. по колесам не занизить.
Буду благодарен за любое ваше мнение по данному вопросу.