Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
stet,
Потому, что развал сзади еще докинет недостаточной поворачиваемости, а по твоему конфигу вангую -- ее там и так вагон.
Если нужен еще аргумент, спроси товарища Serg X, он на кольце с развалом -1° сзади, увозит почти все кубки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
angelmast,
Баян дикий, к надо докупить подрамник.
Листай тему, там все есть
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Как думаете, вот от такого могут быть дикие вибрации на скоростях по прямой от 100 и в поворотах от 40?
Или дело скорее в подшипнике/приводе?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
На счет диких не знаю, но роль свою такой счес однозначно играет. Балансировка нормальная?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
конечно вибрация из за проплешины. выкинь шину.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Вопрос в другом, как она там образовалась то?
Загорелся тут установкой подрамника автопродукта с рычагами жесткими который идёт в комплекте, как у него конструкция, есть кто юзает именно такой, или есть другие варианты по лучше, ссылки желательно)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По развалу оптимально делать так. Во-первых все зависит от подвески. Чем больше крены тем больше надо делать развал. Чем больше кастер - тем можно сделать меньше развал. Чем более скоростные повороты - тем меньше. Чем лучше зацеп, или меньше давление в шинах, или шины с мягким кордом, или высоким профилем - тем больше.
Если говорить о 195/50/15, то на гражданскую езду я считаю больше -0.5 на колесо смысла делать нет. Как и делать кастер больше 3 градусов. Любителям понаваливать в поворотах уже можно до -1 разваливать, и кастер побольше. Ну и блокировка нужна.
Чтобы реализовать полуслики типа федерала, ханкука RS-3 или тоя 888 нужны углы порядка -1.5...-2 градуса на колесо. При больших кренах можно до -2.5
Теперь что касается развала сзади.
В принципе общего правила нет, и, например, кольцевые машины имеют развалы порядка -3.5...-4 как спереди так и сзади примерно одинаковые.
Но в общем случае для бодрой езды по треку надо придерживать соотношения примерно 1.5:1, т.е. на каждые 1.5 градуса спереди 1 градус сзади. Но делать больше -2 градуса сзади редко когда имеет смысл если подвеска нормально работает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поворачиваемость можно настраивать развалом, но это не совсем правильно. Достаточно или нет установленных углов можно узнать при помощи пирометра, промерив температуру поверхности покрышки после наваливания. Более наглядный но неинформативный метод - по фотографиям покрышки в повороте. Помогает в понимании принципов настроек для скоростных или медленных поворотов.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Serg_x, Вот у тебя опыт есть, скажи будет толк в установке подрамника автопродукта с жесткими рычачагами который идёт? Или есть какие более удачные конструкции на рынке щас?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Вот у тебя опыт есть, скажи будет толк в установке подрамника автопродукта с жесткими рычачагами который идёт? Или есть какие более удачные конструкции на рынке щас?
Толк есть! Конструкция одна из самых феншуйных, не считая торгмашевских вариантов. И надо брать именно подрамник с рычагами, треуголки там нафиг не нужны!
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Serg_x, Я как раз и смотрю на подрамник их с рычагами который сразу идёт оригинальными. Потому что каждый раз спускаясь под машину и видя, треуголки свои стоящие криво сайлентами в домиках, смущает меня эта картина:)
 

stet

Новичок
Регистрация
31.07.2015
Сообщения
5
Лайки
0
Адрес
Саратов
Serg_x, а подскажи пожалуйста, если завалить задние колеса на 2-3 градуса, но докинуть либо приоро-балку с торсионом либо стаб задний техномастеровский как это повлияет на поведениие машины?
 

Bizon

Местный
Регистрация
10.01.2012
Сообщения
220
Лайки
1
Такая же беда с треуголками,упираются сайлентблоки в домики.Грешу на дешевые синие треуголки.Посоветуйте нормальные треуголки?Или на подрамник деньги копить ?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Bizon,
Всегда iq ракинг были самые кошерные, но я сразу подрамник ставил.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Прост смотрите сами, норм треуголки это хоть как 4500+, поперечина например автопродукт 3000, заднаяя распорка рычагов еще тысяч 8000 выходит комплектик, а за 11 000 уже подрамник с рычагами, жёсткость у него в разы больше, и деталь болт он, да и геометрия я так понимаю получше работы у него будет. Один минус он сьедает клиренс, только не знаю я сколько, вроде пишут 2 см