По развалу оптимально делать так. Во-первых все зависит от подвески. Чем больше крены тем больше надо делать развал. Чем больше кастер - тем можно сделать меньше развал. Чем более скоростные повороты - тем меньше. Чем лучше зацеп, или меньше давление в шинах, или шины с мягким кордом, или высоким профилем - тем больше.
Если говорить о 195/50/15, то на гражданскую езду я считаю больше -0.5 на колесо смысла делать нет. Как и делать кастер больше 3 градусов. Любителям понаваливать в поворотах уже можно до -1 разваливать, и кастер побольше. Ну и блокировка нужна.
Чтобы реализовать полуслики типа федерала, ханкука RS-3 или тоя 888 нужны углы порядка -1.5...-2 градуса на колесо. При больших кренах можно до -2.5
Теперь что касается развала сзади.
В принципе общего правила нет, и, например, кольцевые машины имеют развалы порядка -3.5...-4 как спереди так и сзади примерно одинаковые.
Но в общем случае для бодрой езды по треку надо придерживать соотношения примерно 1.5:1, т.е. на каждые 1.5 градуса спереди 1 градус сзади. Но делать больше -2 градуса сзади редко когда имеет смысл если подвеска нормально работает.