Мои мысли по подвеске на гражданский турботаз: у нас тут дороги местами )) не ровные и горные и когда наваливаю по горным трассам обратил внимание на то , что на высоких скоростях ходы у подвески в ПОЛНУЮ амплитуду, а стойки на передке у меня стоят сс20 шоссе, а как известно, шток у них на 6см длиннее. Т.е. возможно даже стоковых ходов бы нехватило и передок оторвался от асфальта, что приведет к мгновенной раскрутке мотора и колес с раскруткой мотора до отсечки, с последующим касанием резины асфальта и получением ударной нагрузки на трансмиссию , на сцепу, на привода. Такая фигня запросто сломает чёнить железное, что собственно и произошло прошлым летом - кусанулся с фиником 65тым и на неровной поверхности на ходу на бусте на третьей передаче срезал короткий привод. Я на рыбалку часто езжу и на грунтовке тоже необходимы большие, можно сказать раллийные , ходы подвески. Поэтому, поначалу планировал машину уронить, но повседневная эксплуатация авто расставила всё на свои места.
Остаюсь на сс20 шоссе и маслянных каябах сзади...