Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Помогите с выбором винтовой подвески!

Всем привет! Прошу помощи у знающих и разбирающихся людей, в выборе винтовой подвески на ВАЗ. Уже всю голову себе сломал, зашёл в тупик т.к. не знаю что поставить. Бюджет т.р
Вот некоторая информация которую удалось собрать:
1 вариант. KW Var.2 (http://www.tuning-net.ru/tuning/6627/57262.html) цена 43000. Недостаток то что не разборные, негде обслуживать, очень мало отзывов, что затрудняет сделать вывод о состоянии подвески. Достоинство то что очень известный бренд, немецкое качество, а самое главное имеет сертификат TUV.
2 вариант. ABTechnic (http://abtechnic.ru/category/komplekty-dlja-vaz/). Недостаток много отзывов, что достаточно зубодробильна. Достоинство наверное что цена.
3 вариант. ART Racing (http://www.art-line-sport.ru/index.php/component/virtuemart/?page=shop.browse&category_id=7) Недостаток – неизвестная марка, очень мало отзывов, отзывы исключительно только в спорте, не для города. Дорогие.
4 вариант. xyz-racing (http://xyz-racing.ru) Скоро выпустят для ВАЗ. Недостаток, только то что китайские. Достоинство – очень доступные 33000 руб. Много хороших отзывов.

Сразу хочу сказать что ребилд АСТ не хочу, и не буду. (этот вариант прошу не обсуждать).
Новые АСТ взять у меня просто не хватает денег, новые стоят 65000. Плюс установка и отсройка 5000. К тамуже установить можно только в Москве, что опять затрудняет выбор. В итоге финальная сумма порядка 70000 руб.
Есть вариант ещё Gt-pro (http://gt-pro.narod.ru/c1_0007.htm) Этот вариант тоже прошу не предлагать( и не обсуждать).

Для информации: Колеса у меня R15 c резиной 195/50. Машина используется только летом, в городе. Занижение планирую –50мм.
Раньше ездил и на Асоми, Дамп, Гт-про… от всех этих подвесок осталось одно и тоже впечетление, при занижении – 50мм. подвеска практически не работает, очень жестко. Тем более по российским дорогам, вообще ездить бало очень тяжело. Вот и стал присматриваться к более дорогим вариантам, может они будут выполнять ту самую настоящую роль подвески.
P.S. данную тему создал на нескольких форумах, чтобы как можно максимально получить полезной информации.
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
Ну запросы твои не совсем ясны...Как именно эксплуатируется машина..Из твоих слов я понимаю что машина повседнев, жесткости и занижения не хочется, дорог нет(так как не Москва)...Установка спорт/тюнинг подвески подразумевает улучшение характеристик управляемости..как ни крути это достигается засчет увеличения жесткости. Все варики что ты перечислил которые тебе показались жесткими-на самом деле все мегамягкие(если ты их конечно не использовал с пружинами от 50кг и выше)... Так мож вообще не стоит заморачиваться по поводу винтов? нахрена тратиться на дорогую подвеску,если она не будет использоваться по назначению...
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
возьми обычную хорошую подвеску!по твоим требованиям,винты чисто для отметки!
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
хе. если те подвески на которых ты ездил кпзались тебе нерабочими, то на винтах ты подумаешь что вобще без подвески едешь.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Для информации: Колеса у меня R15 c резиной 195/50. Машина используется только летом, в городе. Занижение планирую –50мм. Раньше ездил и на Асоми, Дамп, Гт-про… от всех этих подвесок осталось одно и тоже впечетление, при занижении – 50мм. подвеска практически не работает, очень жестко. Тем более по российским дорогам, вообще ездить бало очень тяжело. Вот и стал присматриваться к более дорогим вариантам, может они будут выполнять ту самую настоящую роль подвески.
От винтов при твоей эксплуатации не будет никакого смысла, их основной смысл возможность ребилда, переборка стоек под необходимые настройки и возможность менять пружины под требуемую жесткость, условия и прочее.
"Настоящая" роль подвески под тои требования, это главным образом сами стойки имеющие адекватные ходы на сжатие, как уже говорилось мильон раз наиболее оптимальные для городских колдоебин это кони спорт, бильштайны б6 и демфи премиум
 

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Да подвеска для повседневки. почему именно винты, потомучто раньше при установки заниженной подвески всё время появлялись мысли вот бы ещё чуть-чуть опустить или выровнять, т.к. со временем пружины просядали по разному.
Ну ведь сейчас многие предлагают винты с пружинами характеристики которых (по жесткости) близки к стандартным, вот я и думаю может на таких будет более менее нормально ездить. Ещё подкупает тот момент, что якобы имеется регулировка усилия отбоя/сжатия. Я понимаю что 20 положений регулировок там нет, от сили их можно поделить на 3, остальные условно друг от друга ничем не отличаются.
 

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Да ещё вот вопросик, а у винтов у тех которых регулировка клиренса осуществляется путём поджатия нижней гайкой, может ход амортизатора сохранятся всегда один и тотже?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Во-первых есть самый важный аспект с которым нужно определиться - конструктив стоек!
1. Двухтрубники. Их применяют в кольце, ипподроме и ледовых состязаниях. Обуславливается это тем, что они обладают ограниченной энергоемкостью. Это значит что их применение всегда узкоспециализировано.
2. Однотрубники. Их применяют в ралли, и там, где требуется большая энергоемкость и надежность при высоких нагрузках - прыжки с трамплинов, большие камни и т.п. Для города такие стойки будут намного более предпочтительны. У них можно сделать больший ход, хитрую настройку клапанов, в них всегда будет больше объем масла, что положительно сказывается на запасе его теплоемкости (сложнее перегреть). Клапана обладают больше площадью, а их конструкция более надежна.

Мое мнение - подвеска за такие деньги должна быть заказной. Потому что наверное ни один производитель четко не скажет под какие пружины сделаны эти стойки. А если и скажет, то это будет ответ манагера по бумажке, а не технического специалиста, который реально в курсе.
Заказные стойки делаются под любые требования и любые пружины, и будет работать именно так, как вы того пожелаете.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
Мое мнение - подвеска за такие деньги должна быть заказной. Потому что наверное ни один производитель четко не скажет под какие пружины сделаны эти стойки. А если и скажет, то это будет ответ манагера по бумажке, а не технического специалиста, который реально в курсе.
Заказные стойки делаются под любые требования и любые пружины, и будет работать именно так, как вы того пожелаете.
Не всегда к примеру арт лайн, делает Артем Козявин, кольцевик, многкратный призер чемпионатов россии. И как правило его проукция очень высокого качества, он так же вам может помочь с настройками и прочими вашими проблемами, всю подвеску делает лично и манагеров у него нет. Знаком лично поэтому говорю не понаслышке. Да и подвеска себя хорошо зарекомендовала в спорте, не только кольцо но и другие дисцеплины.
 

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
на счёт Арт-лайн, попытался найти отзывы, так сказать тех кто не связан с автоспортом, таких как я. Все его клиенты это те люди кто непосредственно участвует на соревнованиях. А подвеска для спорта она сильно отличается от гражданской, для спорта её все время обслуживают перенастраивают. А мне нужна как бы сказать универсальная. Ещё меня сильно смущает тот факт, что гарантию на свою продукцию АртЛайн даёт ВСЕГО 2 месяца :(
 

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
Я согласен,наиболее предпочтительней будут однотрубники, а как Вы думаете плаза профи гравий для моих целей подойдут, можно будет сделать занижении -50мм и чтобы они обладали хорошей энергоёмкостью?
 

Dimastiy

Новичок
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
14
Лайки
0
что значит кубок лада? (знаю что есть пружины под таким названием "Кубок лада")
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не всегда к примеру арт лайн, делает Артем Козявин, кольцевик, многкратный призер чемпионатов россии. И как правило его проукция очень высокого качества, он так же вам может помочь с настройками и прочими вашими проблемами, всю подвеску делает лично и манагеров у него нет. Знаком лично поэтому говорю не понаслышке. Да и подвеска себя хорошо зарекомендовала в спорте, не только кольцо но и другие дисцеплины.
Ну и не он один такой.
Я тоже вот уже третий комплект заказываю так.
Просто этим надо озадачиться а не брать на стингере -90 с пружинами клаксон.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я согласен,наиболее предпочтительней будут однотрубники, а как Вы думаете плаза профи гравий для моих целей подойдут, можно будет сделать занижении -50мм и чтобы они обладали хорошей энергоёмкостью?
Я думаю вполне подойдут. Еще вот такая плаза появилась но не могу советовать. Вроди бы как то непонятно, народ на разные пружины ставит http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4750.0.html