парни а че кайфово ездить как на табурете без пружин??? зачем занижать подвеску на -90 или что то подобное, еще и пружины эти усиленые...одно расстройство, геморой себе наработайте от русских дорог...-90 с этими тупыми жесткими пружинами ваще нужно для шоссейно кольцевых гонок, а у вас колхозный драг и городские покатушки....а для таких покатушек дамаю нужны нормальные газомасляные аморты(в наше время даже на тазы их дофига) и пружины новые широкие как у калин(они мягче и до отбоя не пробиваются) только в этом случае подвеска будет работать правильно, а не как у вас...при кочке у вас пружина чуть ли чашку не поднимает вверх, а при ямах наоборот пружина неуспевает отпустить колесо вниз потому что амортизатор сверх жесткий и получается что при выходе из ямы страдает опять же кузов...жесть короче...все должно быть в меру!!! на гражданских должно быть что то среднее между раллийными длинноходными амортами и пружинами и шоссейно кольцевыми короткоходками, и по жесткости так же!!! а если котите ноу-хау то ставте гидравлический насос, который будет вам подкачивать амортики в зависимости дорожного покрытия
а для норм управляимости прикрутите движку под капотом нормально, и поставте треугольные рычаги