раз промелькнула речь о подрамники. Те кто катался с данной штукой отзовитесь, действительно ли становится подвеска жёстче или как? Даже наверное так, повышает ли данная штука энергоёмкость подвески?
раз промелькнула речь о подрамники. Те кто катался с данной штукой отзовитесь, действительно ли становится подвеска жёстче или как? Даже наверное так, повышает ли данная штука энергоёмкость подвески?
раз промелькнула речь о подрамники. Те кто катался с данной штукой отзовитесь, действительно ли становится подвеска жёстче или как? Даже наверное так, повышает ли данная штука энергоёмкость подвески?
Эта штука значительно перераспределяет нагрузки и удары в одну точку кузова по всей своей площади. Подрамник дает примерно столько же комфорта сколько отнимают треугольные рычаги. То есть комфортнее становится на мелких неровностях, на больших скоростях, на стыках асфальта и т.п.
Я говорю за подрамник автопродукт с фирменными рычагами.
Мне тут один чел подсказал, мол можно на ходу "поднакачать" аморты воздухом и приподнять машину на пару см. Этакая пневма для бомжей. В принципе идея интересная, если конечно это правда.
Мне тут один чел подсказал, мол можно на ходу "поднакачать" аморты воздухом и приподнять машину на пару см. Этакая пневма для бомжей. В принципе идея интересная, если конечно это правда.
Это вещи связанные друг с другом лишь весьма посредственно. Амортизаторы с газовым подпором создают постоянное усилие на выдвижение штока. Отсюда дополнительная высота. Но наоборот никто никогда не делает.
Мне тут один чел подсказал, мол можно на ходу "поднакачать" аморты воздухом и приподнять машину на пару см. Этакая пневма для бомжей. В принципе идея интересная, если конечно это правда.